Это хрупкое тело из плоти и крови, наделённое
субъективным сознанием, возникает как следствие неведения и прочих двенадцати звеньев цепи взаимозависимого происхождения.
Для того чтобы капитал стал действительно капиталом, он должен быть активирован людьми с их
субъективным сознанием.
Однако
субъективное сознание преодолело требования научного опыта и доказательства.
Особенностью его взглядов было то, что он сузил понимание человеческой индивидуальности, которую до этого ещё древние философы понимали как микрокосмос, до одного лишь
субъективного сознания, отвергая представления о космической душе и прочих подобных явлениях.
Оно знаменует собой переход в работе китайских экономистов от самостоятельного подхода к теоретическому внедрению и подражанию к самосознательному или самостоятельному подходу к теоретическим инновациям, а также отражает отказ от догматизма и пробуждение
субъективного сознания китайских экономистов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: лягушечник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Зная это, мы можем привести объективное и
субъективное сознания к осознанному взаимодействию и, таким образом, управлять конечным и бесконечным.
Поэтому можно с достаточной долей уверенности говорить об идентичности двух систем, каждая из которых опирается на одну и ту же идею о семи принципах
субъективного сознания, выражающих себя в семи объективных мирах.
Таким же образом частное
субъективное сознание объективно порождает общественную мораль и, возвращаясь к себе в абсолютном, формирует религию данного общества.
Понимание реальности всегда остаётся неполным из за того что
субъективное сознание не способно осознать и запомнить всю информацию которая только существует.
Сейчас будет показан достаточно простой (сам по себе – как камера сгорания) принцип
субъективного сознания, который не даётся в понимании из-за его необычности, но, главное, из-за того, что он не существует обособлено, а является продолжением всех предшествующих эволюционных усовершенствований, без ясного понимания которых невозможно с очевидностью воспринять и принцип субъективного ощущения.
Если рефлексия, чувство или какая бы то ни было другая форма
субъективного сознания смотрит на настоящее как на нечто суетное, считает, что она оставила его за собою и лучше понимает, как устраивать жизнь, то она носится с суетной мечтой, и так как она обладает действительностью лишь в настоящем, то она сама есть, таким образом, лишь праздная суета.
Без объективной обоснованности и смысла нет смысла в
субъективном сознании.
Объективная (абсолютно точная) длина карандаша или какого-либо другого предмета существует вне
субъективного сознания и не зависит от возможностей субъекта, её познающего.
Значит, и идеальное пространство существует на самом деле, объективно и независимо от
субъективного сознания.
– Чтобы сформулировать этот закон несколько иначе, мы можем сказать, что всё, что входит в
субъективное сознание, производит впечатление, подобное самому себе, и каждое субъективное впечатление становится образцом для создания мысли, пока оно длится.
Собственно объективное (в философском смысле) нужно искать не в области, диктуемой практической деятельностью, но по другую сторону
субъективного сознания.
Если бы мы не верили в независимое существование солнца, то весь опытный материал, заключающийся в представлении солнца (а именно: ощущение света и тепла, образ солнечного диска, периодические его явления и т. д.), всё это было бы для нас состояниями нашего
субъективного сознания, психически обусловленными, – всё это было бы постоянной и правильной галлюцинацией, частью непрерывного сновидения.
– Объективное сознание использует пять внешних чувств, в то время как
субъективное сознание использует все те более тонкие восприятия, которые, будучи сгруппированы вместе, иногда называют шестым чувством.
Она – только нереализованная возможность истины, и реализовать её призвано
субъективное сознание художника, которое не искажает истину природы, существующую, якобы, где-то вовне, а впервые её творит и воплощает, освобождая души вещей из плена материи.
Но поскольку это совершенно очевидным образом невозможно, приходится вовсе устранить
субъективное сознание из научной картины мира: от ненужных квалиа, ненужной свободы воли и совсем уж ненужного «я» почти окончательно избавились и в аналитической философии сознания, и в нейронауке, и даже в психологии.
Хотя приходится признать, что у нас нет других средств познания объективной вселенной, кроме нашего
субъективного сознания, инструментами которого как раз и являются физические органы чувств; и для нас мир не только таков, каким он представляется в восприятии органов чувств, но и таков, каким его воспринимает это сознание.
Претензия на эту реальность, которую предъявляет реализм, также прямо признаётся трансцендентальным идеализмом в качестве законной, и он полностью согласен с реализмом в том, что реальность и действительность остаются, даже если они не воображаются в
субъективном сознании.
Реальность, формируемая
субъективным сознанием, будет называться субъективной или внутренней реальностью.
Эта идея решала проблему перехода качества объекта в качество нервной системы, объясняла различия в модальностях ощущений свойственной каждому органу «специфической энергией», но предполагала, что это и есть качества
субъективного сознания.
– Всё, что входит в ум через различные чувства, может также войти в
субъективное сознание, то есть если оно глубоко прочувствовано, и таким образом произвести постоянное впечатление.
– Во-первых, впечатление формируется на
субъективном сознании.
– Таким образом, условия порождаются и выражаются в личности точно так же, как первоначальная идея, мысль или впечатление, вошедшие в
субъективное сознание.
Поэтому объективной истиной мы называем верную, абсолютно правильную информацию, существующую вне и независимо от всякого
субъективного сознания.
Следовательно, заключаем мы, материя с её случайностями, первичными и вторичными качествами может существовать только внутри, а не вне
субъективного сознания, мыслящего духа.
Как действительная длина, так и абсолютно точная информация о ней, является характеристикой самого предмета, существующей вне всякого
субъективного сознания.
Субъективное сознание (потенциально и нечеловеческое) рассматривается не как эпифеномен над феноменами, но распространённым внутри них и подразделяется не по восприятиям или идеальным критериям, а по феноменальным средам.
– То, что входит в объективное сознание, не произведёт никакого воздействия на личность, если оно не войдёт также и в
субъективное сознание, потому что только то, что становится субъективным, воспроизводит себя в человеческом существе.
Она идёт не вверх, а вниз, не перед
субъективным сознанием, а за него.
Объективная истина есть смысловое содержание объективной действительности, которое существует вне и независимо от всякого
субъективного сознания, а субъективная истина есть знание субъекта об этой объективной истине.
Приходится принять один из членов дилеммы: или человек действительно имеет то безусловное значение, те безусловные права, которые он даёт себе сам в своём внутреннем
субъективном сознании, – в таком случае он должен иметь и возможность осуществить это значение, эти права; или же, если человек есть только факт, только условное и ограниченное явление, которое сегодня есть, а завтра может и не быть, а чрез несколько десятков лет наверно не будет, в таком случае пусть он и будет только фактом: факт сам по себе не истинен и не ложен, не добр и не зол, – он только натурален, он только необходим.
Само нормальное сознание – это система норм, которые действуют объективно, но должны быть реализованы и в
субъективном сознании.
Использована авторская концепция полисознательности суммарного
субъективного сознания с отказом от традиционной интроспекции, мнимо упирающейся в оторванные друг от друга феноменологически искусственные моменты: воспринимающего, воспринимаемое и восприятие.
Чистое пространство обычной геометрии, с помощью которого привыкли мыслить устройство абсолютно реального мира, лежащего за пределами
субъективного сознания, поначалу также является лишь интеллектуальным феноменом, о котором нельзя утверждать, что он имеет такое же решающее значение для всех способностей восприятия любого рода, как и для нашей.
Далее: если избрать в качестве точки отсчёта
субъективное сознание самого космонавта, то можно отметить, что при «парадоксе близнецов» происходит вовсе не приближение к скорости света, а замедление восприятия организмом внешних факторов, в том числе света.
– В нашем исследовании этого закона мы будем иметь дело главным образом с
субъективным сознанием, потому что именно это сознание управляет реальным внутренним действием.
Первое свойство состоит в том, что
субъективное сознание нужно человеку не «для чего-то», субъективность – это и есть человек.
Субъективное сознание модератора коллекции реагирует на стихийно формирующиеся абрисы потенциального целого, пускай и не имеющего жёстких границ, однако спонтанно развивающегося в организме культуры.
Идеалистическая концепция государства утверждает, что, как и весь остальной социальный мир, государство сначала создаётся в идеальном виде в
субъективном сознании.
Действительной подложкой
субъективного сознания не могут быть ни мозг, ни молекулы, ни атомы – мы должны двигаться внутрь рассматриваемого, а не парить над ним, синтезируя фантомы искусственно умноженных ощущений.
В случае квазибытийной онтологизации физиологического (а естественные науки, в отличие от точных, пока так и поступают), за пределами
субъективного сознания в объективизированном биологическом мы будем иметь неприкаянный гомеостаз организма.
– И пока это впечатление остаётся в
субъективном сознании, мысль будет продолжать формироваться по своему подобию.
Конфликтогены бывают разные, и по сути всё что угодно может отразиться в
субъективном сознании человека как раздражитель и стать конфликтогеном.
С такой же лёгкостью мы можем внушить
субъективному сознанию идею совершенного здоровья и тем самым дать творческим силам лучший образ в качестве модели их творческих процессов.
Идеи об объективном и субъективном основываются на убеждении большинства исследователей в том, что существует объективный предметный мир, который «отражается» в
субъективном сознании каждого человека.
Будучи свободным и независимым во всех своих делах и помыслах отдельный член социума, тем не менее, исключительно по велению своего личного,
субъективного сознания считает себя обязанным учитывать требования социума, к которому он себя относит.