И даже самые великие учёные не могут с полной уверенностью отрицать факт
существования вещих снов.
Из этой мифологизированной среды выделяется наивысший принцип, который правит миром, сообщает
существование вещам.
Отдавая аптекам свои кровно заработанные, мы тем самым лишаем себя удовольствия от приобретения других немаловажных для комфортного
существования вещей.
Уникальным свойством души является то, что она содержит в себе рациональное знание, мышление, благодаря которому она может постигнуть всеобщие формы
существования вещей в мире, то есть истину.
Основой китайской философии является мысль о некоем начале, которое правит миром, определяя
существование вещей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: аппретурный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если вещь обычно рождается и умирает, то в предельном обобщении всякий сюжет есть сюжет рассказа о некой веще, и границы сюжета – начала и конец – производны от границ
существования вещи во времени.
Они слишком суеверны и не понимают, что такое достаточное основание
существования вещи.
С логической точки зрения категории – это способы нашего мышления о вещах, к примеру предицирование свойств субстанций, но в то же время категории – это и способы
существования вещей, ибо вещи действительно являются субстанциями и наделены качествами.
Во-вторых,
существование вещи определяется уже не бытием как таковым, которое перестало быть абсолютной категорией.
Большую часть необходимых для
существования вещей крестьяне делали сами.
Абсолютность «борьбы» противоположностей выражается в том, что борьба присутствует на всех стадиях
существования вещи и превращения её в другую вещь.
Высшая стадия – позитивная, когда люди в своих рассуждениях и выводах опираются на научные наблюдения, на знание законов
существования вещей и явлений.
Следовательно, если говорить о критериях истинного бытия, то именно человек есть мера
существования вещи – если человек её мыслит, то она существует, а если не мыслит, то её нет.
Вместо того чтобы начинать с темы опоры на духовного наставника, приравниваемого к будде, он начинал с двух истин – с того, каким
существование вещей кажется, и того, как они существуют на самом деле.
Но существование общих понятий не следует понимать аналогичным
существованию вещей предметно-чувственного мира.
Ибо из необходимых вещей, требуемых для того, чтобы вызвать
существование вещей, некоторые необходимы, чтобы произвести вещь, а другие для того, чтобы вещь могла быть произведена.
Именно цвет представляет собой то необходимое условие
существования вещи, при котором она начинает реально ощущаться.
Второй способ – это логическое опровержение шестнадцати категорий логики школы ньяя, [посредством которых они доказывали истинное
существование вещей].
Нельзя отрицать
существование вещей только по той причине, что мы их не видим.
Все единичное, иными словами, всякая конечная и ограниченная по своему
существованию вещь может существовать и определяться к действию только в том случае, если она определяется к существованию и действию какой-либо другой причиной, также конечной и ограниченной по своему существованию.
Теперь он утверждал, что откровение не должно подчиняться рассудку, и признавал
существование вещей, которые «человек не сможет открыть светом собственного разума».
Онтология(от греч. ontos – сущее и logos – разум, понятие) – учение о бытие, то есть о реальном
существовании вещей, явлений, процессов, личностей, действийи т. п.
Итак, совершенство не уничтожает
существования вещи, а скорее полагает его.
Поэтому мир делится на область
существования вещей для нас очевидных и область существования их скрытых причин, недоступных познанию.
Мы завершили её первую часть, которая называется «Опровержение самосущего
существования вещей» (в общей структуре – (2.2.2.1.1.2.2.1)).
Отныне они допускали возможность
существования вещей более серьёзного, глубокого толка – невероятно сложных и простых по-детски одновременно, недоступных человеку, лишь в силу его невежества.
С точки зрения новой методологии, для
существования вещи необходима возможность вещи, а это её сущность; структура же возможности – это и есть система принципов.
Принуждение и внешние границы создаются выбрасыванием жизни вовне, внеположным
существованием вещей мира.
В лучшем случае можно
существование вещей вне нас постулировать или принять на веру.
Поэтому в дуальной вселенной имеются три состояния
существования вещей (и людей) – созидание, сохранение и разрушение.
Итак,
существование вещей чувственного мира подчиняется миру идей, вещь является копией идеи, а изображение вещи – копия копии; искусство тогда является двойным уподоблением и стоит на третьем месте от идеи (от сущности).
Для меня совершенно непонятно, – говорит он, – как можно говорить об абсолютном
существовании вещей без их отношения к тому, что их кто-либо воспринимает?
Только исходя из сущности, мы никак не можем вывести
существования вещи.
Тем не менее, репрезентативная теория постулирует
существование вещей вне сознания, которые мыслятся как причины, порождающие (не прямо, а через цепочку «посредников») чувственные образы, а значит, в конечном итоге, и содержание нашего мышления.
Это не просто необходимое и осознанное количество
существования вещей, но и способ их взаимодействия и влияния.
Вместе с тем если эмпирическое
существование вещи, во-первых, само по себе логически не следует, или не выводится из её идеальной сущности, во-вторых, как мы видим, оно не имеет прочных оснований в последовательности причин, связывающих его с первичными началами всего сущего, то необходим ещё один, дополнительный инструментарий его порождения.
Вот почему она не мешает иллюзорному
существованию вещей.
Лейбниц полагал, что пространство – это порядок совместного
существования вещей, а время – последовательность их совместного существования.
Поэтому за время
существования вещи в её постоянном качестве число ошибок, или сбоев нарастает, и при достижении некоего порогового значения конкретная вещь теряет свою устойчивость, или своё качество и перестаёт адекватно ему функционировать: камень распадается, вселенная схлопывается, человеческая жизнь прекращается.
Допустить подобное
существование вещей противно моей природе, и на семейном совете было принято решение срочно вооружаться.
Это означает, что если нелепо
существование вещей с точки зрения формальной логики, то они не могут существовать, или признавать их существование точно также нелепо, но необходимо оставить поле деятельности для формальной логики.
Философия единого поля (с этнопрогностикой) видит во всём закономерную случайность,иными словами, она объединяет волю людей с общими законами, которые исключают
существование вещей, выходящих за рамки объективного мира.
Бытие не просто фиксирует
существование вещей, человека, идеи, мира в целом.
Оно представляет собой «логический предикат, выражающий
существование вещи и относящийся к её действительности».
С другой стороны, рассматривать
существование вещи как цель природы – это нечто совершенно иное, чем оценивать вещь как цель природы по её внутренней форме.
Характеризует момент времени, с которого начинается
существование вещи.
Интринсическая реальность – это идея о самостоятельном, независимом
существовании вещей или явлений, не зависящем от других факторов или условий.
Ведь без самих людей теряется смысл
существования вещей.
Когда мужчина произносит «Да», он своим словом даёт
существование вещам и потом отождествляется с ними, живёт в них.
Это источник времени, причина раздельного
существования вещей, которые познаются и прекращают познаваться, причина временного порядка – прошлого, настоящего и будущего.