Я напевала ему мотивы, и он записывал их, потому что я понятия не имела о
теории композиции.
Свою собственную
теорию композиции я построил, используя существующие термины, поэтому она в значительной степени совместима с классическими.
Я начал выстраивать свою
теорию композиции практически с нулевого уровня, шаг за шагом.
Основные работы по
теории композиции были написаны в начале 20-го века, во время расцвета модернизма.
Во-первых, потому, что в своей
теории композиции я не пытаюсь охватить все возможные области её применения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: эмфизематозный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Использование категории внутренней формы во многих трудах по
теории композиции в значительной степени затрудняло формирование ясной и непротиворечивой системы.
Подготовка специалистов в области
теории композиции и визуальной коммуникации, разработки и проектирования продукции графического дизайна.
Моя
теория композиции относится только к станковой живописи и графике, хотя к фотографии она тоже применима.
В этом издании я счёл нужным несколько подробнее остановиться на научной базе моей
теории композиции.
Я до сих пор храню первые черновики с изложением основных принципов моей
теории композиции.
И второй, но не менее важный момент: наличие некоторых терминов в
теории композиции является результатом смешения понятий изображаемых предметов и элементов композиции.
Теория композиции раскрывает закономерности использования цветов и их сочетаний в соответствии с многообразием функций цвета в композиции произведений искусств и дизайна.
Форма – это
теория композиции, доминант, контрастов объектов.
Он хотел получить полное музыкальное образование, избрав для специального изучения
теорию композиции.
В остальном дела шли хорошо, а главное, за время долгого перерыва непроходимая чащоба теории музыки, учения о гармонии и
теории композиции превратилась для меня в легко доступный, приветливый сад.
Он читал лекции по
теории композиции, и снова всё то, что я уже пережил как бы индивидуально, я переживал уже вместе со своими товарищами, снова поражаясь эрудиции, таланту, уму, обширности знаний.
Как бы это объяснить…ну вот допустим вас учат рисовать и дают
теорию композиции, приёмы построения теней и так далее.
По окончании университета я ещё три года занимался в консерватории, где к тому времени, кроме игры на фортепиано, стал проходить ещё и специальную
теорию композиции.
Им созданы три больших цикла теоретических работ, в которых сконцентрирована его философская мысль как художника-искусствоведа: «
Теория композиции», «Теория графики» и «Теория книги».
Для создания «совершенного» изделия необходим синтез художественного таланта, интуиции и знаний
теории композиции, а так же методов художественного конструирования и технологии производства.
– Знать
теорию композиции и цвета.
Теорию композиции пришлось выстраивать фактически с нуля, так как традиционные подходы представлялись несколько запутанными из-за смешивания таких понятий как изображённый предмет и элемент композиции.
Собственно
теория композиции ограничивалась несколькими принципами.
– Знать
теорию композиции и цвета, типографику.
В этом издании
теория композиции немного изменена, из пяти условий комфортности композиции осталось четыре.
Тогда же им написаны «Лекции по
теории композиции» и курс «Теория графики».
Широта их применения объясняет многоаспектность теории цвета и обусловливает необходимость рассмотрения и объяснения цветовых явлений с позиций различных областей научного знания: физики (её раздела – оптики), математики, химии, психофизиологии зрения, психологии, эстетики,
теории композиции и др.
Они не имели ничего общего с его новой
теорией композиции.
Цветоведение объясняет эти явления (их природу, закономерности и особенности восприятия человеком) с позиций ряда наук: физики, математики, химии, психологии, психофизиологии, эстетики, искусствознания,
теории композиции, археологии, этнографии, культурологии.
– Я уже не раз говорил, что без знания
теории композиции создать по настоящему красивое промышленное изделие невозможно.