Дизайнеры уровней, илилевел-дизайнеры (level designers), рисуют карты на бумаге, строят в 3D-программах миры из «серых коробок», или грейбоксов (grey box), населяют
уровни противниками и раскладывают там сокровища.
На оперативном
уровне противники могут мало что узнать после этих ранних ходов, потому что в ответ на эти действия территория радикально меняется.
Мгла нейрограмм уже окутала его, просачиваясь под доспехи, а двухсотый
уровень противника не оставляет ни малейшего шанса прервать процесс, даже если навалимся скопом…
Следующий ярус ничем не отличался от предыдущего, кроме как выросшим
уровнем противников.
– Опыт дают в зависимости от разницы
уровней противников.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сопредельность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Остриё впереди и угрожает верхнему
уровню противника.
Оно было разделено на обретение силы устойчивости, силы ударов и техники по различным
уровням противника и защиты.
Полную информацию не получу, но хотя бы буду знать
уровни противников.
Никто и никогда не проводил такого долгого магического боя, ведь разница в
уровне противников всегда выявляется уже после первых минут и победитель определяется быстро.
Это первое, а второе – твой уровень и общий
уровень противников не должен сильно разниться, самое большее на треть по сумме всех характеристик.
При схватке один на один и приблизительно одинаковом
уровне противников ранение один из них получал довольно быстро.
Поэтому договорились, что суммарный
уровень противников не должен превосходить наш более чем вдвое.
– Конечно, есть немалая вероятность проиграть бой, всё же реальный
уровень противника мне неизвестен.
И буквально секунд пять спустя я подумал о том, что на самом деле сто двадцатый
уровень противников – это совсем не так уж плохо.
И на
уровень противника смотреть не стал, а тут же швырнул ему навстречу цепь и от души вдарил электричеством.
С начальных
уровней противник и не должен блистать умом и тактикой, но тенденция усложнения на лицо.
Далее мы вкратце пересказали ей весь наш бой и последующее, если учитывать
уровень противников, не такое уж и позорное бегство из электросети.
Из-за системного сбоя я не видел
уровень противника, но теперь выяснил совершенно точно – он мне не по зубам.
Но всё происходит справедливо: бой один на один,
уровень противнику подбирается соответствующий.
По всем законам игрового жанра на новом
уровне противники должны быть покруче, особенно те, что охраняют нужный группе объект.
Я прищурился и впервые смог определить
уровень противника: над силуэтом загорелось число «11».
Прежде чем уйти в глухую оборону, я успел лишь считать
уровень противника, превышавший мой едва ли не на сотню.
Ну и варанам, похоже, безразличен
уровень противника: или без раздумий бросаются на всё живое, или шипят, нехорошо поглядывают, не торопятся отступать.
Причём, с учётом записи, требуется либо завысить
уровни противников, либо вписать их в периоды, где я убирал регистратор.
Спортсменке с мировым
уровнем противник на таком турнире тоже не особо доставил проблем.
Базовый урон когтя всегда равен
уровню противника.
Это хорошо, сработал эффект неожиданности и общий никудышный
уровень противника.
Если
уровень противника меньше твоего, то ты получаешь мало опыта, если противник равный по уровню с тобой, то побольше опыта, а если противник больше по уровню, то ты получаешь очень много.
Уровень противника ограничен 75% его возможностей.
Уровень противника окрасился красным, он сильно превышал мой… вот только один мой удар с плеча снёс ему десятую часть здоровья, что уже не мало радовало.
Начнём с логов! Я же видел буквы перед глазами, но не всё успел прочитать. Вызовем-ка их снова. Как я делал, желая узнать
уровень противника.