Хоть я и владею ближним боем, но
уровень противника явно выше, да и действует он на высоких скоростях, практически на равных со мной.
Дизайнеры уровней, илилевел-дизайнеры (level designers), рисуют карты на бумаге, строят в 3D-программах миры из «серых коробок», или грейбоксов (grey box), населяют
уровни противниками и раскладывают там сокровища.
Есть ещё большой запас процентов рейтинга , поэтому сегодня рассчитываю сделать его максимальным, чтобы узнавать
уровень противников одним только взглядом.
На оперативном
уровне противники могут мало что узнать после этих ранних ходов, потому что в ответ на эти действия территория радикально меняется.
Мгла нейрограмм уже окутала его, просачиваясь под доспехи, а двухсотый
уровень противника не оставляет ни малейшего шанса прервать процесс, даже если навалимся скопом…
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: погадки — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Опыт дают в зависимости от разницы
уровней противников.
Остриё впереди и угрожает верхнему
уровню противника.
Оно было разделено на обретение силы устойчивости, силы ударов и техники по различным
уровням противника и защиты.
Следующий ярус ничем не отличался от предыдущего, кроме как выросшим
уровнем противников.
Тут и гораздо более высокого
уровня противники разом полегли бы, а не то что эта мелочь.
Но играем тем, что есть: “Орлиный визор, ур. 2” – позволяет увидеть
уровень противника, не превышающий уровень персонажа больше, чем на 5(10), характеристики оружия классом не выше редкое (эпическое) на дистанции в 200(400) метров; “Обнаружение ловушек, ур. 1” – позволяет найти простые ловушки, мины и растяжки на расстоянии в 50 см от игрока.
По всем законам игрового жанра на новом
уровне противники должны быть покруче, особенно те, что охраняют нужный группе объект.
По логике вещей, с каждым новым
уровнем противники должны становиться сильнее и опаснее.
При схватке один на один и приблизительно одинаковом
уровне противников ранение один из них получал довольно быстро.
Никто и никогда не проводил такого долгого магического боя, ведь разница в
уровне противников всегда выявляется уже после первых минут и победитель определяется быстро.
Это первое, а второе – твой уровень и общий
уровень противников не должен сильно разниться, самое большее на треть по сумме всех характеристик.
Поэтому договорились, что суммарный
уровень противников не должен превосходить наш более чем вдвое.
– Конечно, есть немалая вероятность проиграть бой, всё же реальный
уровень противника мне неизвестен.
И буквально секунд пять спустя я подумал о том, что на самом деле сто двадцатый
уровень противников – это совсем не так уж плохо.
И на
уровень противника смотреть не стал, а тут же швырнул ему навстречу цепь и от души вдарил электричеством.
С начальных
уровней противник и не должен блистать умом и тактикой, но тенденция усложнения на лицо.
Далее мы вкратце пересказали ей весь наш бой и последующее, если учитывать
уровень противников, не такое уж и позорное бегство из электросети.
Но всё происходит справедливо: бой один на один,
уровень противнику подбирается соответствующий.
Я прищурился и впервые смог определить
уровень противника: над силуэтом загорелось число «11».
Прежде чем уйти в глухую оборону, я успел лишь считать
уровень противника, превышавший мой едва ли не на сотню.
Ну и варанам, похоже, безразличен
уровень противника: или без раздумий бросаются на всё живое, или шипят, нехорошо поглядывают, не торопятся отступать.
Причём, с учётом записи, требуется либо завысить
уровни противников, либо вписать их в периоды, где я убирал регистратор.
Спортсменке с мировым
уровнем противник на таком турнире тоже не особо доставил проблем.
Базовый урон когтя всегда равен
уровню противника.
Это хорошо, сработал эффект неожиданности и общий никудышный
уровень противника.
Если
уровень противника меньше твоего, то ты получаешь мало опыта, если противник равный по уровню с тобой, то побольше опыта, а если противник больше по уровню, то ты получаешь очень много.
Уровень противника ограничен 75% его возможностей.
Уровень противника окрасился красным, он сильно превышал мой… вот только один мой удар с плеча снёс ему десятую часть здоровья, что уже немало радовало.
Можно всегда увидеть как минимум
уровень противника и количество его хп, ну а все остальные параметры узнаются в процессе боя.
Сила врага росла гораздо быстрей, чем моя, но в повышении сложности боя и
уровня противников крылась одна малозаметная на первый взгляд и очень важная деталь.
Однако нет-нет, а превосходящий по
уровням противник задевал меня, пусть касательными, но ударами, постепенно сводя моё здоровье к нулю.
Тут в бой идут отряды по сто умелых игроков и чаще всего погибают задолго до достижения пятнадцатого этажа, а минимальный
уровень противника начинается от сотого.
Особенно когда
уровень противников примерно одинаковый.
Рассмотрев
уровни противника, сменил свой ник и левел.
В круге под тёмно-красным названием отражался не менее красный крест, что означало, что
уровень противника многократно выше уровня игрока.
Начнём с логов! Я же видел буквы перед глазами, но не всё успел прочитать. Вызовем-ка их снова. Как я делал, желая узнать
уровень противника.
А ещё я начал видеть
уровни противников. Трое шестых, двое седьмых и двое пятого уровня.