Все
ученики молча склонились над тетрадками и чуть слышно скрипели перьевыми ручками, решая задачу.
Вернувшись в поместье, наставник и его
ученик молча разошлись.
Ученики молча смотрели на него.
Ученики молча ожидали продолжения.
Несколько мгновений
ученик молчал, будто созерцая ещё картины, что плыли перед внутренним взором его.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: прилитие — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Все
ученики молча слушали.
Ученики молча развернулись и поспешили выполнить приказ.
Немногочисленные
ученики молча ели, уткнувшись в свои тарелки.
Ученики молча ползали кистями по бумаге.
Большинство
учеников молчат, словно воды в рот набрали.
Ученики молча наблюдали за ним.
Ученики молча стоят рядом.
Ученики молча расступались, давая мне пройти.
Ученики молча переминались с ноги на ногу, опустив глаза.
В конце концов тренер только раздосадовано махнул рукой, с сожалением глядя, как его лучший
ученик молча тренируется один, в стороне от всех.
Его
ученики молча отложили карандаши для графики и взялись за кисти, добавляя в рисунки красный цвет.
Как если бы в классе неподготовленный
ученик молчал перед доской и тупым бездействием оттягивал время для получения в дневник всё равно неминуемой двойки.
Напуганные
ученики молча начинают раздеваться.
Ученики молча записывали каждую действительно важную для конспекта фразу в тетрадь.
Они ждут появления
учеников молча.
Остальные
ученики молча наблюдали за ней, но никак не проявляли своего интереса – ни словом, ни движением, просто стояли и смотрели, что же она сделает.