Вскоре халруджи пожалел, что вспомнил имана, так как с образом
учителя вернулась тоска и сожаление об ошибках прошлого.
Учитель вернулся рано, ещё до наступления вечера. Так могло получиться, только если он вернулся на мече.
– А? Да, милорд, – наконец, к
учителю вернулся дар речи.
Когда вчера ночью
учитель вернулся, он рассказал, что встретил распорядителя арены и тот поставил их бой открывающим сегодняшний вечер.
– Найду. Дружище, мы работали вместе восемь лет.
Учитель вернётся очень скоро, не оставляй меня в этот момент.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: аятоллизм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но первые были сегодня на занятиях, так как городской
учитель вернулся из поездки по пригородным починкам и заимкам, где он за небольшую плату пять дней в неделю обучал детей письму и счёту, оставляя два дня на занятия с городскими ребятишками.
Прошла целая вечность, и наконец двое
учителей вернулись.
Когда всё уладиться
учитель вернётся.
Затем
учитель вернулся и сказал, что им было дано разрешение войти в замок.
Ещё немного погодя
учитель вернулся обратно в класс.
Тем не менее стоит
учителю вернуться в класс, как дети тут же успокаиваются.
Учитель вернулся домой, продолжая свой мысленный язвительный спор с директором гимназии, лёг на софу, которая стояла возле окна, и вдруг увидел два яблока, бутылку с оливковым маслом и низку чеснока.
Ученик должен понимать, что расположение
учителя вернётся только после того, как он принесёт нечто новое.
Вот
учитель вернулся и сам стал кормить духов.
Потом
учитель вернулся, на ходу отламывая кусочки галеты и поспешно суя их в рот.
Запрыгиваю на подоконник, разминаюсь. Звонок скоро, если не буду медлить, успею назад в класс до прихода
учителя вернуться.
Через какое-то время
учитель вернулся в класс и мои будни продолжились изучением школьных предметов.
Они создавали видимость танца на случай, если кто-то из
учителей вернётся раньше.
Через пять минут
учитель вернулся и кивнул в сторону двери в малый зал.
Видишь? – к
учителю вернулся дар речи, и он пояснил, указав на металлические петли для крепления ремня.