Всегда бери
фактическую реальность за точку отсчёта.
Первичные стили (романеск, ренессанс, классицизм, реализм и постсимволизм) понимают «мир смыслов как продолжение
фактической реальности», придавая знаку статус референта, в то время как «вторичные стили» (готика, барокко, романтизм, символизм) наделяют реальность статусом текста, считают её семантическим универсумом, в котором чётко разграничены план выражения и содержания.
Они включают репрезентируемые в настоящем, объективированные в символической форме смыслы относительно прошлых состояний общества, признаваемые его членами в качестве
фактической реальности и ценностных образцов, и актуализируемые также в их деятельности по аккумуляции и трансляции этого знания.
Предпринимаемая нами реконструкция
фактической реальности вовсе не описывает действительность, она указывает на то, как эта действительность устроена.
Именно сейчас и именно таким образом мы как раз и мыслим
фактическую реальность.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пульпироваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
По существу, все наши представления о реальности являются оценочными, а сама
фактическая реальность может быть нами только теоретически реконструирована.
Более того, понятно – то, что нам кажется
фактической реальностью, на самом-то деле ею не является.
Таким образом, для того, чтобы иметь действительное видение
фактической реальности, нам необходимо идти окольным путём – то есть как-то обойти свой привычный способ отношений с реальностью и создать новый.
Я бы сказал, что если мы и можем ощутить
фактическую реальность, то только на кончиках пальцев, но схватить её и удержать в кулаке невозможно.
Тяжесть конструкции и охват
фактической реальности этой конструкцией позволит в процессе общения не сдавать позицию и оставаться непреклонно уверенным в себе.
Быть здесь и сейчас, воспринимать
фактическую реальность, не позволяя себе поддаваться иллюзиям и стереотипам.
По ту сторону наших восприятий и чувств находится
фактическая реальность, о которой мы имеем лишь частичную, разрозненную информацию.
Однако изучение этой специфики показало неизбежность столкновения с антиномией должного и сущего, где гражданское общество заявляет о себе как идеальный тип (желаемое будущее), и как общество, которое выступает в виде
фактической реальности.
По мнению опрошенных, протесты населения возможны, однако их
фактическая реальность маловероятна (см. диаграмму 3).
Иными словами, психике всегда необходимо некое представление о реальности, которое она будет воспринимать как реальность, а потому наши реконструкции
фактической реальности неизбежно будут тяготеть к тому, чтобы стать представлением о реальности.
У этого обстоятельства есть и другой крайне важный аспект: мы – так получается – никогда не можем иметь реконструкцию реальности в законченном виде, превратить это своё знание о реальности в некий полный, раз и навсегда данный нам «справочник», описывающий
фактическую реальность.
Проблема обеспечения соответствия методов и результатов исследования экономики
фактической реальности существует и в связи с неизменным постоянством объективного критерия истинности науки – практики.
Подобный недальновидный подход чреват массой издержек, совершенно не отвечает
фактической реальности и абсолютно не соответствует современному состоянию науки о человеке, его здоровье и болезни.
Но часто эти «звенья», не зафиксированные «закрепителем реальной действительности», сталкиваясь с
фактической реальностью феноменального мира с всплывающими вдруг, откуда ни возьмись «реальными звеньями», оказываются на их фоне, фальшивыми.
Конструируя собственную модель мира, поэты часто брали за основу
фактическую реальность, но в созданных ими произведениях она представала преображённой, полной сложных образов и загадок, которые читатель путём интеллектуальных усилий должен был разгадать.
Таким образом, в отличие от наших представлений о реальности, такая реконструкция
фактической реальности не будет субъективно ощущаться нами как воспринятая нами реальность, но лишь как размышление о ней.
Фактическая реальность может быть только упором для формирования нами той или иной её реконструкции.
Таким образом, нам необходимо научиться, с одной стороны, не принимать своё представление о реальности за саму реальность, а с другой – найти какой-то особый способ мыслить
фактическую реальность, который учитывал бы тот факт, что одновременно с этим мышлением реальности мы сами в ней и находимся – принадлежим ей, являемся её естественной и неотторжимой частью.
Замечая это, мы как бы проходим «дальше» – создавая, условно говоря, новую, более глубокую реконструкцию
фактической реальности.