Позже эта точка зрения развивалась в
философских работах экзистенциалистов и в психологическом плане – в психоаналитических исследованиях.
Айхенвальд написал несколько
философских работ, его статьи и очерки регулярно печатались в популярных изданиях.
Не говоря уже о многочисленных
философских работах, в которых несостоятельность современной этики ясно выражена, лучшим доказательством служит тот определённый возврат к идеализму, который мы наблюдаем в конце XIX века.
Архитектура всей книги опирается на эти три взаимосвязанные ступени
философской работы, каждой из которых посвящён отдельный раздел.
Его
философская работа основана на источниках и сопровождается структурным анализом, качество которого неизмеримо превосходит присущие XVIII в. общие размышления.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: цемянка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Однако будь написана по евхаристии глубокая
философская работа, в которой обозначались бы великие истины, но всегда через символ хлеба и вина, а вся терминология основывалась бы на этих символах и опирающемся на них учении о пресуществлении, что сказал бы по этому поводу наш пандит-индус?
Я пишу, придерживаясь того стиля, в каком пишутся многие современные
философские работы по эпистемологии или метафизике: предлагаются детально проработанные аргументы, для опровержения утверждений используются вымышленные контрпримеры, приводятся неожиданные тезисы, головоломки, абстрактные структурные условия непротиворечивости, предложения построить другую теорию, объясняющую определённый набор частных случаев, парадоксальные выводы и т. п.
Даже поверхностно познакомившись с его творчеством, мы понимаем, что какая-то необычная для «стандартного» философа познавательная и по сути дела
философская работа писателем ведётся, что он мыслит широко и глубоко.
Намеченные общие черты положительной философии под разным терминологическим одеянием, с различными оттенками в подчёркивании то тех, то других сторон
философской работы в смысле их важности, тем не менее могут быть признаны довольно постоянной и устойчивой суммой её признаков.
Меняется сам стиль
философской работы: из философии нового времени уходит комментарий как постоянное уточнение собственной позиции, напротив, любая философская позиция должна держаться на собственных основаниях и быть изложена в ярком и убедительном выступлении.
Деидеологизация конца 1990 – начала 2000 гг., при всей её фрагментарности, частичной обратимости, а в ряде отношений и поверхностности, тем не менее, резко расширила возможности
философской работы – и по тематике, и по подходам, и по материалу для освоения.
Возможно даже, наоборот: отсутствие явного и внешнего давления со стороны идеологии создаёт иллюзию отсутствия идеологического давления на
философскую работу вообще.
Нужно найти баланс между описанием подробностей биографии и обсуждением
философских работ.
Отметим лишь, что, несмотря на бесчисленное количество
философских работ, посвящённых обсуждению «смысла истории», в подавляющем большинстве случаев понятие истории в значении реальности имеет один и тот же смысл – «бытие человечества во времени».
Жанр представления
философской работы (трактат, статья, эссе, дневник и т. п.) имеет отношение к собственно философским содержательным возможностям, которые мысль может реализовать в его рамках.
Поскольку анализ основных научных понятий совершается
философской работой, натуралист может и должен (конечно относясь критически) им пользоваться для своих заключений.
В это время я писал
философскую работу о смысле человеческой жизни.
Здесь мы встретим тонкие
философские работы, мистические рассуждения, академические научные исследования и откровенные спекуляции.
И эта
философская работа протекает не как сторонние занятия чудака, засевшего в своём углу.
Первая трудность, лежащая на поверхности, но имеющая глубокие корни, которые я раскрою, состоит в том, что мою
философскую работу нельзя отделить от моей драматургии.
Уже из названия самому не искушённому в ленинских жизненных перипетиях станет понятно, что бестселлером с миллионными тиражами такая глубоко
философская работа стать не может.
Его речи и сегодня считаются образцовыми, письма – важнейшие свидетельства политических интриг его века, а
философские работы легли в основу римской политической мысли.
Иногда овладевали сомнения – а нужны ли
философские работы научного марксизма-ленинизма военному?
Поэтому мы используем типологию определений из частной
философской работы, посвящённой проблеме человека.
Но, как любой инструмент, он ограничен, и есть определённые виды
философской работы, где он неприменим.
Его работы – из тех редких
философских работ, которые начинаются с вопроса где, а не с обычных что, как или почему.
Им же строчились первые
философские работы в журналы.
Одно дело, когда читаешь
философские работы автора, о котором знаешь только из энциклопедических статей.
Если ряд современных философских исследований стоит на традиционной, выработанной в советское время, точке зрения на творчество,то есть ряд
философских работ, в том числе и философского характера, с явно либеральным оттенком во взгляде на творчество.
Среди прочего, особого упоминания заслуживает организация переиздания важных
философских работ, вышедших из печати.
Вторая – у многих философов крайне запутанный стиль изложения, их идеи труднодоступны для простых людей, особенно тех, у кого нет времени на глубокое и вдумчивое изучение
философских работ.
Проблема анализа сущности человека затрагивается в той или иной степени в большинстве
философских работ начиная с древности (Египет, Вавилон, Китай, Индия, Античность) до наших дней.
Его наиболее известная
философская работа озаглавлена: «Творческая эволюция» (1907).
Таких людей можно сравнить с учениками, которых нельзя «посадить» на «приму» самостоятельной
философской работы, потому что они ещё не усвоили «второстепенное».
Имеющиеся расхождения между разными
философскими работами объясняются разными точками зрения, при этом все выводы и идеи других исследователей достойны всяческого уважения.
В запоздавшем виде эти изменения чувствуют на себе и нынешние российские преподаватели философии, которые в спешном порядке аттестуются на преподавание новой дисциплины – «Концепции современного естествознания», поскольку именно неокантианцы марбургской школы полагали, что основной легитимной областью
философской работы является рефлексия достижений точных и естественных наук.
Мои исследования мира материи приведены в моих первых десяти
философских работах.
Отнесение начала книги к середине XVII столетия предполагает видение
философской работы в области религии в свете дебатов о религиозном значении возникающей могущественной опытной науки.
Однако в этом обращении присутствуют темы, в дальнейшем подробно разработанные в его зрелых
философских работах, в которых благость и красота, воспитание и вера находятся в полном согласии.
И сделал это не из-за любви к парадоксам или для привлечения читательского внимания к заурядной
философской работе с набором пустопорожних мыслей, а потому что действительно поставил перед собой гигантскую цель соединить экспериментальные данные материалистической науки с сокровенными и даже сакральными знаниями о материальном мире, добытыми методами интуитивной логики.
Итак, в процессе рецепции западной философии идёт двойная, точнее, двуединая
философская работа: самоопределение и – кристаллизация образа, который европейская философия обретает в сознании русских мыслителей.
Трибуна молодых учёных представляет
философскую работу влиянию византизма и туранской идеологии на евразийское пространство.
В большей части
философских работ, написанных до XX века, в которых упоминалось безумие, авторы не задавались вопросом, что такое «безумие» или «безумец» и не пытались предложить теорию психической болезни.
Это нон-фикшн в форме антологии
философских работ, выполненный с акцентом на литературоведческих проблемах.
Предлагаемая ими реакция подразумевает два момента: оборонительный, то есть высвобождение философии из-под хватки теологии и возвращению к сугубо
философской работе с религиозным материалом, второй – то, что они называют аутомутацией, то есть ответная агрессия философии в теологию, когда уже философия пытается «загрязнить» собой теологию.
Но даже после этого решения
философская работа не заканчивается – нужно разработать теорию причинности.
Для лучшего понимания сущности и содержания шахмат были исследованы
философские работы, в которых упоминается игра.
Появились также и теоретические,
философские работы инициативных учёных и ведущих институтов страны, не только в традиционных форматах, но и в формах демократических научных конференций, – материалы которых стали доступными в интернет-библиотеках и архивах интернет-изданий.