Не секрет, что у каждого нового поколения больше возможностей получить
формальное образование, чем у предыдущего.
Он предложил писать эту книгу для тех, кто интересуется рынком, но не имеет какого-либо
формального образования или опыта работы с ним, как и многие наши общие друзья.
При этом неважно, как он приобрёл опыт – с помощью
формального образования в учебном заведении, практической деятельности или посредством общения с другими специалистами.
Нельзя делегировать их нравственное развитие
формальному образованию или даже религиозному воспитанию.
В отличие от большинства европейских королевств того времени, в империи ацтеков многие дети, как мальчики, так и девочки, получали своего рода
формальное образование.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вчинять — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вы не найдёте этих уроков ни в программах
формального образования, ни даже на курсах саморазвития для взрослых.
И хотя в плане
формального образования он не мог сравниться с бедным папой, в реальном мире у него было намного больше силы.
Но новый подход к обучению и переменам я обнаружил уже после того, как покинул коридоры
формального образования.
Формальное образование поможет вам выжить. Самообразование приведёт вас к успеху.
Более того, подробный анализ африканских данных показывает, что протестантские миссии не только строили школы, дававшие
формальное образование, но и прививали культурные ценности, подчёркивавшие важность образования.
Тем не менее некоторые русские исследователи недавно вновь обратились к проблеме отсутствия
формального образования, поставив вопрос о том, в какой степени существовавшие структуры (букварная система) давали адекватный ответ на потребности российского общества.
В части II – «Овладение шестью навыками гения» – я поделюсь с вами важнейшими навыками усвоения знаний, которым редко учат в системе
формального образования, но которые принципиально важны для того, чтобы как можно полнее раскрыть ваш потенциал.
Работавшие в то время писатели – как получившие
формальное образование, так и не имевшие его – использовали эти учебники для совершенствования своего мастерства и за полстолетия прошли немалый путь: из «бурных двадцатых» через протестующие шестидесятые в золотой век американской истории, воплощённой на экране, в книгах и на сцене.
Более того, компетентности не могут быть приобретены только в рамках
формального образования (прямого обучения).
Нейрологические и психологические изменения, связанные с грамотностью, следует рассматривать как часть культурного пакета, который включает практики, представления, ценности и институты (вроде ценности
формального образования или института школы), а также технологии вроде алфавитов, слоговых азбук и печатных станков.
О: – На
формальное образование тратятся сотни миллиардов долларов, а на финансовое почти ничего не выделяется.
Существуют убедительные и непротиворечивые свидетельства того, что степень
формального образования, сама по себе сильно коррелирующая с социальным и экономическим статусом, вдобавок ещё и чрезвычайно коррелирует с недемократическими установками.
Меньше чем через год она добралась до моей тестовой кухни, не имея
формального образования и обладая скромным опытом, но при этом массой знаний, креативностью и талантом.
И, кстати, их необязательно приобретать в процессе получения
формального образования.
По всей видимости, они не замечают того, каким вызовом
формальному образованию является распространение неформального.
Удивительно как точно и прозорливо совсем молодая женщина, не имевшая
формального образования, смогла сформулировать истину, о которой не следует забывать и тем, кто пытается насаждать мысли о разумности AI в наше время.
Кроме того, чтобы делать деньги, не нужно иметь хорошее
формальное образование.
Такое представление об умственных способностях выдвигает в качестве критериев самореализации наличие
формального образования и совершенства в книжных знаниях.
И не странно ли, что именно в этой области очень немногие люди получают хоть какое-то
формальное образование?
Модель обучения в сообществах, как правило, прямо противоположна модели
формального образования, где направленное обучение происходит в отрыве от профессионального контекста.
Отрыв
формального образования от реального мира является объектом жестокой критики уже многие годы.
В целом физический труд требует хорошего здоровья, юношеского задора и подобающего питания, тогда как для интеллектуального труда также необходимы
формальное образование, подготовка, наставничество и опыт.
Это было невиданное в мировой истории, невероятно аморфное, совершенно номинальное, абсолютно
формальное образование, в которое на правах широкой автономии к началу XIX века входило более 300 государств.
С заключением брачного союза заканчивается период ухаживания; завершением
формального образования является достижение цели обучения, ознаменованное выпускными экзаменами или торжественным актом.
Я могу сформулировать это ещё жёстче: я абсолютно уверен в том, что, когда, завершив
формальное образование, мы начинаем профессиональную карьеру, наши решения о людях становятся единственно важным фактором карьерного успеха.
Поэтому все большее число людей приобретают знания путем долгих лет
формального образования.
Сторонники
формального образования резко критиковали утилитарный подход к школьным образовательным программам.
В этом контексте важно осознавать, что обучение – это не всегда
формальное образование.
Оба отца верили в важность
формального образования.
Я начал думать: нет ли такого интеллектуального занятия, которое не требует
формального образования?
Чаще всего избавляются от тех, кто получил схоластическое
формальное образование.
Включение формальных характеристик в структуру интеллекта и характера совершенно не означает, что интеллект и характер являются только более обобщёнными и более сложными
формальными образованиями психики: и интеллект, и характер наряду с обобщёнными формальными свойствами обладают также и особыми обобщёнными содержательными (предметно-смысловыми) характеристиками.
Старая парадигма исходит из необходимости через систему
формального образования подготовить человека к жизни, дать образование на всю жизнь.
Я не пытаюсь принизить значение
формального образования, но хочу высказать своё абсолютное убеждение в том, что люди, овладевшие секретом и применившие его на практике, смогут достичь высокого положения, разбогатеть и жить по своему усмотрению, даже если за их плечами не будет образовательного багажа.
Почему, например, конечные потребители
формального образования – ученики – должны удовлетворяться тем, чтобы посещать кабинет физики пять раз в неделю, использовать оборудование, которое во многих школах работает намного медленнее и имеет меньше функций, чем мобильный телефон или планшет, лежащий у них в рюкзаке (но которым обычно не разрешают пользоваться в школе)?
Вместе с тем происходит размывание границ
формального образования, вершиной которого всегда являлись университеты, идёт практически постоянное и плохо регулируемое разрастание сфер неформального и информального образования.
Приверженцы функционализма не стремились к
формальному образованию собственной научной школы, но, изучая поведение организма в условиях его взаимодействия с окружающей средой, они стали интересоваться и вопросами практического применения результатов психологических исследований в решении повседневных задач.
Они все очень сильные люди, и многие из них бросили
формальное образование.
И эти локальные отличия в понимании технологии учитывают национальный контекст, который включает «национальную коллективную память, способствует формированию культурной самобытности, начиная с
формального образования национальное государство способствует усилению чувства истории, идентичности и социальных пристрастий в национальных терминах».
Формальное образование затрудняет развитие веры миллионов молодых людей.
Формальное образование предполагает учебный процесс, организованный на нормативной основе.
Во всём этом многообразии, к сожалению, очень скромно представлено отечественное
формальное образование.
Естественнонаучным дисциплинам, которые преподавали в реальных училищах и гимназиях, сторонники
формального образования противопоставляли древние языки (латинский и греческий), античную литературу.
Однако в отличие от многих современников, считавших, что лучшим средством
формального образования является изучение древних языков, учёный полагал, что для умственных упражнений необходимо использовать учебный материал физико-математических и естественных наук.
Известно, что
формальное образование осуществляется функционирующей в обществе системой специальных учреждений и организаций, деятельность которых подчинена реализации образовательных стандартов.