Писать
художественную прозу начал рано, ещё в школе, но первую книжку удалось издать лишь в 1965 году.
Эти читатели едва ли знали о существовании литературы, о которой не говорили при дворе или в хорошем обществе, и, скорее всего, вообще не были знакомы с современной русской
художественной прозой.
Таким образом, критика искусства породила как нескладные панегирики, так и изысканные страницы
художественной прозы, которая умышленно соперничала в области стилистических эффектов с комментируемой картиной.
Перед вами лежит кипа заявок на издание
художественной прозы.
Они начали публиковать
художественную прозу в толстых журналах, создав прецедент для великих романов 1860-1870-х годов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: диглоссия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поэтому если полноправно существует «техника живописи», «исполнительская техника» музыкантов, – точно так же существует и техника
художественной прозы, которую, необходимо каждому освоить.
Писатели и языковеды с 80-х гг. XIX в. активно выступали за gembun-itchi,то есть за единство разговорного и письменного языка, деятели этого движения создали образцы
художественной прозы на новом языке.
Послушай, как хороший артист читает хорошую
художественную прозу!..
Узбекские и таджикские источники (местная периодическая печать, новая
художественная проза, педагогические материалы) отражают надежды и чаяния (и конкретные действия) представителей среднеазиатской интеллигенции, из которых многие, как уже было сказано, вошли в состав советского государственного аппарата.
Современная
художественная проза – всегда психологическая, – поэтому рассматривает, как правило, третий конфликт, но при этом, в качестве «движка» использует первый или второй конфликт.
Допустим, я говорю: в любой статье, заметке, даже в учёном труде, стократ – в
художественной прозе почти всякое иностранное слово можно, нужно и полезно заменить русским, а отглагольное существительное – глаголом.
Разумеется, схема эта весьма приблизительна, но невозможно согласиться с тем, что
художественная проза представляет собой исторически исходную форму, однотипную разговорной нехудожественной речи (вопрос о vers libre будет оговорён отдельно).
Безусловно, в журнальной форме
художественная проза издавалась и до появления детективного жанра, однако особенно актуальным такой формат оказался именно для него.
Ряд альманахов московских и петербургских, литературные приложения в некоторых газетах, большая доступность зарубежных русских периодических изданий и отдельно вышедшие книги
художественной прозы дают возможность уяснить себе положение русской литературы.
Насколько можно разобраться в горьковской терминологии, он считает нормой языка – язык
художественной прозы 90-х годов.
И автор, использует все возможности жанра
художественной прозы, даёт простор воображению, искусно и смело включая в реальность фантазию.
Эпик же, т. е. настоящий мастер
художественной прозы – всегда является актёром, и всякое произведение эпическое – есть игра, театр.
Однако для того времени пять изданий за 30 лет – это необычно много; в XVIII веке менее двадцати произведений
художественной прозы удостоились свыше четырёх изданий.
Можно, конечно, разделить рецепцию на такие рубрики, как перевод, критическая оценка и творческое усвоение, но какой в этом смысл, если перевод сплошь и рядом оказывается формой творческой переработки, критическая статья – полноценной
художественной прозой, а художественное произведение заключает в себе критическую переоценку своих претекстов.
Любое, даже мало-мальское событие, выходящее за рамки текущей монотонной жизни, имеет шанс сохраниться у меня в виде
художественной прозы.
С 2018 года автор начинает работать в жанре «военная
художественная проза».
Конкурс проводится в трёх номинациях: «Лирическая поэзия», «Историко-патриотическая поэзия», «Малая
художественная проза».
Занимаюсь литературой уже довольно много лет: первые серьёзные попытки в написании
художественной прозы совершил в двадцать.
Именно поэтому рассказы будут интересны широкой читательской аудитории – от старшего поколения до самых юных читателей, только открывающих для себя удивительный мир
художественной прозы.
Главную роль здесь играло воспитательное направление
художественной прозы, в этом видели основное её назначение.
Литературным произведениям великого американского писателя посвящено множество научных трудов: в них анализ
художественной прозы превалирует над разбором журналистской работы.
При создании
художественной прозы требуется соблюсти тонкий баланс разнообразных составляющих, и если мне удаётся передать многосложность мира с определённой степенью объёмности, то это – благодаря им, которые постоянно учат меня тому, что моя точка зрения – лишь одна из многих.
Ведь, в сущности, он пытается упражняться в деловом письме с элементами
художественной прозы.
Книга является
художественной прозой.
Я стала заниматься
художественной прозой в начале «нулевых».
Сама концептуальная природа прозаического произведения – сама свобода его от необходимости делать мир концептуально доступным – позволяет
художественной прозе создавать и делать реальными в каждом из своих атрибутов ситуации, несравненно более сложные и впечатляющие, чем это доступно пьесе.
Кроме того, я впервые пускаю вас на свою писательскую кухню, приводя в своих заметках конкретные примеры того, как создаётся аппетитное (или наоборот) варево
художественной прозы.
Но существует и логика построения
художественной прозы.
Мы также признаём, что он внёс в европейскую
художественную прозу по-новому осмысленную неоднозначность, плотность текста и тонкую поэтичность.
И шлёпнуть пару томов научных статей и три тома
художественной прозы к сорокалетию…
– Пишу. А ещё
художественную прозу.
Книга стала моей первой
художественной прозой, и дала старт большому циклу произведений, связанных с мистикой.
По такой конструкции устроено большинство «массовой
художественной прозы» – беллетристики, бестселлеров, удерживающих внимание читателя увлекательностью.
Но зато за три подмосковных года он без словаря начал читать
художественную прозу на английском и с нуля, самоучкой, неплохо продвинулся во французском; заново перечитал всю русскую классику, а также десятки библиотечных кирпичей либо самиздатовских брошюрок современных отечественных и зарубежных авторов; и разумеется, оттачивал собственное перо – в стихах и в прозе, как для редакций тонких и толстых литературных журналов, так и для узкого кружка близких единомышленников.
Художественная проза возникла на фоне определённой поэтической системы как её отрицание.
Думаю, в память об её уроках ко мне пришло убеждение, что
художественная проза создаётся на тех же принципах, что и немое кино!
В кино внутренний диалог озвучивается, в пьесах принимает форму монолога, в
художественной прозе нередко выделяется курсивом.
Даже когда «вещи» употреблены в не столь отвлечённом и обобщённом смысле, они отнюдь не украшают
художественную прозу и лучше обойтись без них.
Подобно тому, как камень алхимиков – никакой не камень, а искомая вслепую универсальная химическая формула-рецепт превращения неблагородных металлов в благородные, так и метафизика на территории
художественной прозы и публицистики писателя – не приведённая в систему гносеологическая инструкция.