Писать
художественную прозу начал рано, ещё в школе, но первую книжку удалось издать лишь в 1965 году.
Таким образом, критика искусства породила как нескладные панегирики, так и изысканные страницы
художественной прозы, которая умышленно соперничала в области стилистических эффектов с комментируемой картиной.
Перед вами лежит кипа заявок на издание
художественной прозы.
Эссе строятся по законам
художественной прозы, однако основаны на проверенных исторических источниках.
В творческой биографии каждого автора, пишущего
художественную прозу, может наступить момент, когда он, охладев к литературным приёмам и вымыслам, чувствует потребность сфокусироваться на реальном потоке жизни, отразить его без купюр, в подлинном свете.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: иззубриваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Татьяна является активным участником коллективных сборников
художественной прозы и поэзии, антологий, альманахов и журналов.
Благодаря жизненности и остроте, типизации героев, показу их внутреннего мира это произведение можно считать этапным в истории китайской
художественной прозы.
Или вам нравится создавать новые истории, и вам по душе сочинять
художественную прозу?
Ряд альманахов московских и петербургских, литературные приложения в некоторых газетах, большая доступность зарубежных русских периодических изданий и отдельно вышедшие книги
художественной прозы дают возможность уяснить себе положение русской литературы.
Автор использует «секреты» документальной литературы, соединявшей в себе журналистские приёмы с техникой
художественной прозы, часто обыгрывая факты, переделывая их с целью придания повествованию большей публицистичности и непосредственности.
Эти читатели едва ли знали о существовании литературы, о которой не говорили при дворе или в хорошем обществе, и, скорее всего, вообще не были знакомы с современной русской
художественной прозой.
Писатели и языковеды с 80-х гг. XIX в. активно выступали за gembun-itchi,то есть за единство разговорного и письменного языка, деятели этого движения создали образцы
художественной прозы на новом языке.
Два фактора близости, объективный и культурный, почти во всех случаях соприсутствуют, хотя и в разной степени: когда мы говорим о сонете как жанре, мы имеем в виду объективный метрический континуум; когда же мы говорим о романе в единственном числе, мы улавливаем сходство, укоренившееся прежде всего в нашем общем представлении, то есть пользуемся всеохватывающим определением, дабы обозначить всякое современное произведение
художественной прозы определённого объёма, реалистическое или фантастическое, правдоподобное или неправдоподобное, выдуманное или документальное, в прозе или в стихах.
Художественная литература со своей стороны тоже тянулась к истории, переживая усталость от романтического вымысла: с конца тридцатых годов XIX века к
художественной прозе стало предъявляться требование правдивого воспроизведения действительности.
И автор, использует все возможности жанра
художественной прозы, даёт простор воображению, искусно и смело включая в реальность фантазию.
Насколько можно разобраться в горьковской терминологии, он считает нормой языка – язык
художественной прозы 90-х годов.
Эпик же, т. е. настоящий мастер
художественной прозы – всегда является актёром, и всякое произведение эпическое – есть игра, театр.
Рассказ – меньшая по объёму форма
художественной прозы, нежели повесть или роман.
Любое, даже мало-мальское событие, выходящее за рамки текущей монотонной жизни, имеет шанс сохраниться у меня в виде
художественной прозы.
Современная
художественная проза – всегда психологическая, – поэтому рассматривает, как правило, третий конфликт, но при этом, в качестве «движка» использует первый или второй конфликт.
Узбекские и таджикские источники (местная периодическая печать, новая
художественная проза, педагогические материалы) отражают надежды и чаяния (и конкретные действия) представителей среднеазиатской интеллигенции, из которых многие, как уже было сказано, вошли в состав советского государственного аппарата.
Можно, конечно, разделить рецепцию на такие рубрики, как перевод, критическая оценка и творческое усвоение, но какой в этом смысл, если перевод сплошь и рядом оказывается формой творческой переработки, критическая статья – полноценной
художественной прозой, а художественное произведение заключает в себе критическую переоценку своих претекстов.
Послушай, как хороший артист читает хорошую
художественную прозу!..
С 2018 года автор начинает работать в жанре «военная
художественная проза».
По эзотерике в редакции не было принято что-либо выверять, но вычитывать всю эту галиматью всё равно следовало, так как специалисты в данной области писали с чудовищным количеством ошибок, а ставка корректора в их отделе была упразднена в пользу отдела
художественной прозы.
При создании
художественной прозы требуется соблюсти тонкий баланс разнообразных составляющих, и если мне удаётся передать многосложность мира с определённой степенью объёмности, то это – благодаря им, которые постоянно учат меня тому, что моя точка зрения – лишь одна из многих.
Конкурс проводится в трёх номинациях: «Лирическая поэзия», «Историко-патриотическая поэзия», «Малая
художественная проза».
Занимаюсь литературой уже довольно много лет: первые серьёзные попытки в написании
художественной прозы совершил в двадцать.
Именно поэтому рассказы будут интересны широкой читательской аудитории – от старшего поколения до самых юных читателей, только открывающих для себя удивительный мир
художественной прозы.
Главную роль здесь играло воспитательное направление
художественной прозы, в этом видели основное её назначение.
Чтобы наши труды совсем уж не пропали, нам пришлось пойти на неординарный шаг, т.е. задействовать для этой книги необычный литературный жанр, названный здесь научный блокбастер – сочетание остросюжетного повествования в стиле
художественной прозы вместе с отдельными фрагментами чисто научного содержания.
Литературным произведениям великого американского писателя посвящено множество научных трудов: в них анализ
художественной прозы превалирует над разбором журналистской работы.
Автор чувствует, что у поэзии и прозы разные языки (стихосложение и «прозосложение»), но ещё не додумывается до понятия
художественной прозы, хотя близок к нему, ибо определяет роман как сочинение в прозе, где описываются происшествия военные, любовные или волшебные.
Они начали публиковать
художественную прозу в толстых журналах, создав прецедент для великих романов 1860-1870-х годов.
Ведь, в сущности, он пытается упражняться в деловом письме с элементами
художественной прозы.
Однако, если взглянуть на крупнейшие литературы несколько отстранённо, можно заметить, что для них характерны одни и те же долгосрочные явления – от самых широких (как революция литературных жанров на рубеже XVIII–XIX веков) до более локальных (как распространение между второй половиной XIX века и эпохой исторического авангарда совершенно новых техник, которые обогатили
художественную прозу, поэзию и театр, подарив немыслимые прежде возможности: внутренний монолог, верлибр, принцип монтажа).
Несмотря на то что основным фокусом нашей работы является исследование
художественной прозы, появившейся после 1991 года, мы всё же обсудим некоторые примеры советских познавательных книг для детей, чтобы понять, как подобная литература преобразовывалась и развивалась в постсоветскую эпоху.
Мне кажется, именно этот воинственный читатель, или, как она выразилась ещё где-то, претендент на звание «борца за лучший мир», написал большинство этих эссе, пока её собственная
художественная проза тщетно ждала своего часа.
И брал его с собой в командировки, после чего тот писал ему отчёты, напоминающие
художественную прозу, которую он читал с удивлением, но одобрял.
Листая один из выпусков, я увидела среди авторов
художественной прозы имя своего соклубника.
Он знал, что больше не потерпит унижений от театральной публики, – он посвятит себя, как и обещал, безмолвному искусству
художественной прозы.
Мы также признаём, что он внёс в европейскую
художественную прозу по-новому осмысленную неоднозначность, плотность текста и тонкую поэтичность.
Когда пишешь
художественную прозу больше года без перерывов, начинаешь сомневаться в самых очевидных вещах.
Я стала заниматься
художественной прозой в начале «нулевых».
Сама концептуальная природа прозаического произведения – сама свобода его от необходимости делать мир концептуально доступным – позволяет
художественной прозе создавать и делать реальными в каждом из своих атрибутов ситуации, несравненно более сложные и впечатляющие, чем это доступно пьесе.
Кроме того, я впервые пускаю вас на свою писательскую кухню, приводя в своих заметках конкретные примеры того, как создаётся аппетитное (или наоборот) варево
художественной прозы.
Но существует и логика построения
художественной прозы.
Я могла бы поспорить, что книга обязана этим мастерству автора – обманчивой лёгкости, с которой она сочетает приёмы
художественной прозы и убедительность личного дневника.
Очевидно, что абсолютной объективности в
художественной прозе нет и быть не может.