По нашему мнению, ведение такой борьбы никак не может считаться конструктивным с точки зрения
целостного процесса жизнедеятельности человека.
При этом как
целостный процесс воспитания – системный феномен, так и каждый элемент её есть система, конструируемая педагогом.
Эти уровни иначе можно назвать его компонентами – составляющими
целостного процесса самосознания.
Таким образом, получается
целостный процесс исполнения решения специалиста по управлению персоналом.
Он писал, что деление психологии на «психологию раннего возраста», «психологию дошкольника», «психологию младшего школьника» и т. д. не даёт возможности изучать «стыки» между возрастными периодами, чрезвычайно важными для понимания
целостного процесса психического развития ребёнка.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ажиотировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Функциональный вторичный ресурс –
целостный процесс организма – есть детерминанта биологической активности: всё её формы – не что иное, как бесконечный поиск его живой системой; это акселерированный (и единственный) путь накопления негэнтропии.
Чтобы помочь менеджерам применять эти новые практики внутри уже существующих компаний, мы предлагаем новый метод управления инновациями, который мы называем «методом инноватора» –
целостный процесс создания, доработки и выведения идей на рынок.
То, как слова сочетаются в ритуале и воспроизводятся в специально отведённых местах, напоминает о
целостном процессе человеческого смыслообразования, который, в религиозной терминологии, часто отражается в языке спасения.
Путь клиента – это концепция, которая описывает
целостный процесс взаимодействия потребителя с брендом или компанией.
Необходимо выделить ядро (или иначе – центральное звено), определяющее особенности функционирования изучаемой системы, под которой здесь имеется в виду
целостный процесс решения задач на самооценку.
Установите временные рамки и воспринимайте весь заданный период как часть
целостного процесса.
Но разве для нас невозможно в молодости находиться в такой сфере, где нет никакого страха, где царит скорее атмосфера свободы, – не свободы делать что угодно, а свободы в понимании
целостного процесса жизни?
Вопросы, рассмотренные в монографии, не исчерпывают всех проблем экономической социализации личности как непрерывного
целостного процесса, который длится всю жизнь.
Под преемственностью на данном этапе понимается
целостный процесс, направленный на перспективное формирование личности ребёнка с опорой на его предыдущий опыт и накопленные знания и умения.
Это показатель того, что физические, эмоциональные и ментальные токсины покидают тело или ваше пространство – организм запустил
целостный процесс исцеления.
Так, в ряде научных трудов метод обучения связывается с
целостным процессом обучения.
Особенность этого взгляда заключается в том, что в качестве основы и предмета социально-педагогической деятельности автор рассматривает
целостный процесс развития человека, происходящий в результате воздействия стихийно складывающихся условий, сознательных воздействий различных социальных институтов, врождённых, наследственных и приобретённых особенностей; собственной деятельности, активности во взаимодействии с социальным окружением.
Точнее это две структуры единого сознания, взаимосвязанные в непрерывном едином
целостном процессе.
Важной и перспективной проблемой для теории и практики развития высшего образования является разработка
целостного процесса подготовки личности преподавателя вуза к многообразной научно-образовательно-воспитательной деятельности.
С одной стороны, практика есть необходимая часть единого,
целостного процесса познания: познания нет без предшествующей ему несовершенной практики и познание бессмысленно, если за ним не следует практика осуществления идеи.
Этот
целостный процесс обеспечивает полноценное личностное развитие, психологическое и физиологическое благополучие ребёнка в переходный период от дошкольного обучения и воспитания к воспитанию и обучению в начальной школе.
Эти модели прогнозируют
целостные процессы и структуры выживания, сохранения и развития среды и человека, как части среды.
Обоснованы принципы и условия эффективности формирования стратегии личной безопасности будущего юриста, что обеспечивает результативность
целостного процесса профессиональной подготовки.
Вся идеологическая работа партии должна была активно способствовать успешной перестройке средней и высшей школы, развёртыванию системы непрерывного образования как важнейшего звена
целостного процесса формирования личности советского человека.
Применительно к подобного рода системам понятие элементаследует расширить и переосмыслить, а именно наряду с вещественными, корпускулярными элементами выделить элементарные процессы (действия, акты, изменения), складывающиеся в интегральную структуру
целостного процесса, который обладает структурной устойчивостью в той мере, в какой элементарные процессы упорядочиваются, координируются во времени, получая определённую направленность.
Причём общение рассматривается не просто как словесное взаимодействие, а как построение и субъектная жизнь значимого другого, включённость этого образа в
целостный процесс саморегуляции личности.
Выполнение даже такого простого, но уже
целостного процесса, как кормление «дочки», для них вовсе не обязательно.
Целостный процесс деятельности выступает перед нами в своих многочисленных динамических проекциях: во внешней динамике индивидуума, в его физических движениях, и во внутренней его динамике – эволюции сознания, постоянных изменениях окружающих вещей и людей.
Личное участие автора состоит в определении ведущих положений, принципов и условий, определяющих содержание основных составляющих технологии
целостного процесса формирования стратегии личной безопасности юристов и её реализацию в профессиональной деятельности будущих специалистов.
По его мнению, это на первый взгляд парадоксальное объединение процессов, противоположных по своему рабочему эффекту, имеет, однако, глубокое основание – им определяется место утомления не как изолированного явления, а как участника в протекании
целостного процесса жизнедеятельности, в котором ведущее и прогрессивное начало составляет упражнение.
Из многообразия этих типов он выделяет те, которые могут рассматриваться как факторы или причины, определяющие
целостный процесс развития.
Осознавая всю меру условности и искусственности разделения единого,
целостного процесса образования человеческой личности, вместе с тем считаем целесообразным обозначить некоторые различия между понятиями «социализация» и «воспитание», так как нередко имеют место попытки их отождествления.
Таким образом, в работе выделены следующие виды психосоциогенеза: биологический – процесс развития биогенетических особенностей организма человека как единого целого во взаимной связи его частей (эту часть психосоциогенеза можно соотнести с телом человека); психический – закономерное изменение психических явлений во времени, выраженное в их количественных, качественных и структурных преобразованиях (что соответствует особенностям души человека); социальный – относительно устойчивый и
целостный процесс социальных отношений субъектов, складывающихся в рамках исторически определённого общества (психосоциогенез, связанный с духом отдельного человека и народным духом этнических общностей в целом).
Главное же достижение исследований этого периода – переход от изучения мыслительных операций как таковых к способам реализации с их помощью общей стратегии решения задачи, к изучению «маршрутов» мысли, не отдельных актов, а
целостного процесса мышления.
При этом необходимо помнить, что если нарушается их необходимое соотношение, это негативно скажется на общей эффективности
целостного процесса подготовки.
Соединить два плана, в которых запускается
целостный процесс смерти.
Единый и
целостный процесс нравственной жизни постижим в преодолении низшего состояния высшим, а его – ещё более высоким.
Из
целостного процесса вырван осколок.
Поэтому ключом к решению проблемы определения адекватных принципов спортивной тренерской деятельности должно быть углублённое выявление фундаментальных закономерностей соревновательной деятельности и спортивной тренировки в качестве
целостного процесса.
Однако сегодня для этого необходимо обеспечение
целостного процесса, выходящего за рамки рамки маркетинговой политики.
Эвристическое воздействие методологической подготовки на
целостный процесс музыкально-педагогического обучения и воспитания выражается в том, что приобретаемые будущими музыкантами-педагогами методологические знания и способы деятельности становятся важной опорой творчества на занятиях по другим дисциплинам, включая специальные.
Читая жесты, мы осуществляем обратную связь, которая играет главную роль в
целостном процессе делового взаимодействия, а совокупность жестов является важной составной частью такой связи.
Этому должно предшествовать усвоение человеком общих знаний о
целостном процессе эмоциональной саморегуляции, а становление её развитых форм должно осуществляться в процессе активного включения индивида в специально созданные эмоциогенные ситуации.
Хотя данный период во временном отношении не входит в рамки нашей темы, внимание к нему позволяет более осмысленно представить особенности
целостного процесса репатриации.
Только в качестве чувствования он способен детерминировать
целостный процесс, который завершается действием, обращённым на предметный мир.
Следующие антропологические персонажи построены как расщепление
целостных процессов восприятия и самоопределения в существующей ситуации.
Им было необходимо избавление от сильной зависимости от плотности терминов, и требовался переход к более
целостному процессу оценки семантических сигналов.
Концепция «вырождения» в условиях все нарастающей специализации современной науки ценна, прежде всего, тем, что она отражает внутренне взаимосвязанный,
целостный процесс нарастания различных патологических изменений в человеке – биологических, психических, социально-нравственных и др.
И не только увидеть методологию возникновения того, что создаётся человеком, но и методологию того, почему оно возникает, почему создаётся человеком, что именно побуждает к возникновению, кто (что) является – кроме человека – участником
целостного процесса возникновения (бытия) новизны того или иного вида.
Исходя из того, что развитие человека происходит в «особом, живом, часто его называют психологическим, времени» [Зинченко, 1994], важно понять и проследить
целостный процесс функционирования и развития личности, формирования её структурных свойств и особенностей во времени, вернее, в пространственно-временном континууме жизненного пути.