Карта словосочетания «цель познания» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «цель познания»

Основная цель познания заключается в том, чтобы, открывая истины, прислушиваться к голосу природы и поступать сообразно её законам.
Главная цель познания, мышления – постичь объект, а для этого надо воспроизвести его во всей его объективности, конкретности.
Мы будем, главным образом, касаться роли мыслей и идей в смелых исследованиях, имеющих целью познание физического мира.
Исторические экономические науки обобщают опыт прошлого в целях познания настоящего и прогнозирования будущего.
На уровне микросоциологии ставится цель познания деятельности отдельного человека, мотивы, характер действий, стимулы и препятствия.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: патримоний — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Рассмотрим, какими путями может идти исследователь, который ставит своей целью познание психологических особенностей профессиональной работы.
Вначале «Упанишады» означало буквально: «сидение вокруг учителя с целью познания истины».
Обновление подходов в дошкольном образовании связано с переходом от развития репродуктивного мышления к продуктивному и творческому, организации такой познавательной деятельности, в которой ребёнок выступает субъектом, способным к проблемному видению мира, проявлению активности и самостоятельности в установлении и достижении целей познания.
Растения в сосудах уже в то время служили целям познания и эстетики.
Обычно дети бросают игрушки на пол в целях познания окружающего мира, а вовсе не потому, что они хотят это сделать вам на зло.
Эта же идеальная основа изучения эволюции и работы органов чувств и мозга в различных живых системах с целью познания закономерностей психического отражения являлась причиной того, что результаты выполненных в данной парадигме исследований были лишь развитием естественнонаучных основ материалистической линии философии.
Можно предположить, что наблюдение с целью познания людьми друг друга возникло с появлением человека, поскольку необходимость во взаимодействии и получение от него желаемого результата во многом зависели от того, насколько правильно через наблюдение удавалось понять намерения и ожидания другого.
Вера в могущество современной экономической науки никогда не была так велика, как в те годы, когда казалось, что «великий неоклассический синтез» в теории и кейнсианская политика экономического регулирования на практике в значительной мере достигли великих целей познания и исправления мира.
Это выражение следует понимать не в том смысле, что у нас есть два рода, или две формы, или два шага познания (таких как чувственное познание и интеллектуальное познание), что является вполне законной позицией, а в том смысле, что существенная цель познания (т. е. знание реальности такой, какова она есть) не может быть достигнута непосредственно, но только (как можно надеяться) пройдя через некоторую мембрану: согласно этому взгляду, то, что мы непосредственно знаем – это наши представления, или идеи, а не реальность.
Универсальная методология содержит методы для разума – мышление, познание, обучение – и его совершенствования в целях познания интегративных процессов и широты взгляда на мир, в глубоком обучении жизни – методы для жизни, её сохранения, продолжения, развития и совершенствования человека и общества.
Так, если смиренно слушать знающего истину учителя и без пререканий следовать его указаниям, то разум ученика подсознательно привязывается к конечной цели познания.
Возможно, эти уровни как-то объективно связаны, но правильнее в целях познания считать их несвязанными и описывать самостоятельно в разных научных предметах.
Мы приобрели это общечеловеческое качество, во-первых, в целях познания дуализма мира, а во-вторых, чтобы обнаружить скрывающееся за двойственностью единство.
В это время утверждает свои позиции новая цель познания природы – не просто «наука ради науки», как в античности, а наука как средство преобразования действительности.
Познание есть объективирование, но в объективировании цель познания не достигается.
Интересы и цели познания имеют место не только на уровне метода, но и на уровне всей науки в целом или отдельных дисциплин, её составляющих.
Мы уверены, что изучение истории своего поселения послужит благородной цели познания и воспитания.
Согласно с этим, мы, ставя себе цель познания понятия, говорим, что мы что-то решаем, думаем, представляя, таким образом, себя как бы свободными до того, как приняли решение, сформировали понятие, доступными нам для этого определениями.
Теоретический уровень научного знания предполагает наличие особых абстрактных объектов (конструктов) и связывающих их теоретических законов, создаваемых с целью идеализированного описания и объяснения эмпирических ситуаций, т.е. с целью познания сущности явлений.
Описанные мною чисто рациональное и чисто идеологическое мышление, чисто рациональная и чисто идеологическая предметные логики – это неосуществимые научные безгранично идеализированные предметы, пригодные для их использования наукой в целях познания человеческого мышления, для его оптимизации, для создания искусственного интеллекта, сопоставимого с человеческим.
С фактов познание начинается, но цель познания теория, как нечто высшее.
То есть вместо того, чтобы настроить свой внутренний мир, своё подсознание на анализ ситуации изнутри с целью познания физических и химических законов мира, а также для рационализации собственного поведения в этом направлении, ты пошёл на поводу.
Общаясь с духовными личностями и индивидами, живое существо быстро достигает цели познания всего сущего и не-сущего и возвращается в своё изначальное состояние блаженства, бытия и совершенства.
Критическая гносеология радикально уже отрицает изначальную цель познания – соединение познающего с бытием, конструирует познание вне реального, живого, внутреннего отношения познающего субъекта к познаваемому объекту.
Многообразие познавательных целеус-тановок (историко-социальная, историко-ментальная, структуральная, эстетическая и проч.,) влечёт за собой применение различных методов, которые могут быть в зависимости от цели познания продуктивными или непродуктивными.
Последние цели познания не коренятся в самом познании; они коренятся в действии; последние цели творчества не коренятся в творческих формах искусства; они коренятся в жизни.
Методы криминологического исследования определяются в науке как система приёмов, способов и средств сбора, обработки и анализа информации, применяемых с целью познания преступности, её причин и условий, личности преступника и выработки мер предупреждения преступности.
Этим он отличался от схоластов, провозглашавших целью познания достижение неизменной, раз и навсегда данной, «божественной» истины.
Она есть и остаётся идеальным образцом, с которым мы в целях познания должны соотносить тела и изменения внутри телесного, но который сам никогда не обнаруживается в самих вещах в непосредственно воспринимаемых признаках.
Это можно трактовать как попытку описать идеальную цель познания.
Как эмпирики, так и рационалисты ставили целью познания – открытие истины (как все нормальные люди, хочется сказать).
Основная цель познания определялась как получение истинности знания об объекте.
Разумеется, как это бывало и ранее, новый «символ веры» воля абсолютизируется, становится главной, едва ли не единственной целью познания и мышления, без достижения которой человеческая жизнь теряет смысл.
Цель образования: создание учёного, самостоятельного исследователя, который способен сам формулировать цели познания и добиваться их разрешения.
Фундаментом мышления является предметная (содержательная) логика, т. е. логика создания в мышлении мысленных предметов (напр., общество, природа, время, причина, материя, бог) как идеальных заместителей (субститутов) реального, предполагаемого, желаемого, а также полагаемого существующим мира и мысленного оперирования этими предметами с целью познания реальности и конструирования желаемых предметов, а формальная логика функционально обеспечивает действие предметной логики.
Если человек таким образом расширяет свои познавательные способности, то он больше не зависит от внешних свидетельств в целях познания прошлого.
Но проще в целях познания понимать всю материю как живую.
При любой из предложенных интерпретаций можно сделать вывод о том, что теория имеет более широкий по сравнению с моделью характер и обнаруживает более сложную структуру; теория выступает целью познания, а модель служит для объяснения объекта познания; теория формируется на основе проверенных законов, модель допускает определённую вероятность.
Иначе говоря, эмпирики и рационалисты были реалистами: они считали, что реальность существует независимо от сознания, и цель познания заключается в том, чтобы получить представление о реальности, какова она есть сама по себе.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «цель познания»

Значение слова «цель»

  • ЦЕЛЬ, -и, ж. 1. Предмет, место, в которые надо попасть при стрельбе или метанин. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЦЕЛЬ

Значение слова «познание»

Афоризмы русских писателей со словом «цель»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «цель»

ЦЕЛЬ, -и, ж. 1. Предмет, место, в которые надо попасть при стрельбе или метанин.

Все значения слова «цель»

Значение слова «познание»

ПОЗНА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. познать. Познание законов природы. Познание добра и зла.

Все значения слова «познание»

Синонимы к словосочетанию «цель познания»

Ассоциации к слову «цель»

Ассоциации к слову «познание»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я