Можно ли в познании социальной практики, во всеобщей науке о так называемой
человеческой реальности, брать за образец модель, заимствованную у физики?
Если историю от прочих наук отличает не предмет (все социальные науки обращены на него) и не метод – понимание, интерпретация мотивов и мыслей важны для всех изучающих
человеческую реальность, – то что же является специфичным для историков?
Мы не можем полностью понять человека или достичь благополучия, если только не откажемся от неё, не вернём человеку его исходного единства и не признаём, что разрыв между аффектом и интеллектом – всего лишь продукт наших собственных измышлений и не соответствует
человеческой реальности.
В период примерно с 1950 по 1975 годы… забвению со стороны учителей, специалистов, просто людей (во многом из-за экспансии структурализма) было предано тело – тело как важнейшее измерение
человеческой реальности, как всеобъемлющая досексуальная и неразложимая данность, в которой находят опору все психические структуры (Anzieu, 1989/1998, p. 33).
Экзистенциально-психокритическая биография подразумевает не искание абсолютной исторической истины, установленной собиранием документальных источников, впрочем, заведомо обречённым на то, чтобы остаться неполным, а ставку на саму нехватку как условие возможности разворачивания
человеческой реальности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: скважный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Желание рассмотреть миллиардеров не в их чисто
человеческой реальности, но в свете их восприятия общественным сознанием, к чему мы и стремимся здесь, сразу же наталкивается на одну трудность.
Онтопсихология сложна для понимания, поскольку предлагает путь постижения
человеческой реальности, альтернативный традиционной культуре, веками формировавшейся различными научными школами.
Человек, трактуемый как организм, и человек, трактуемый как личность, раскрывают, перед исследователем различные стороны
человеческой реальности.
И, несомненно, оно приходит к бытию через особое бытие, которым является
человеческая реальность.
Он создаёт это творение, изменяя природную
человеческую реальность.
Внеземные цивилизации дают о себе знать, проникая в земную
человеческую реальность.
Такое возможно только в проявлении
человеческой реальности, что делает её уникальной по отношению ко всем остальным системам и реальностям.
Фильм – это шизофреническое знание
человеческой реальности, получаемое прежде её осознания.
То есть
человеческая реальность общественных ценностей и идей оказалась лживой.
Это было элементарное издевательство, преднамеренное устранение социальной основы
человеческой реальности.
Франкл использует для понимания
человеческой реальности.
Нормальная
человеческая реальность диктует существование, где 75% наслаждения – это недостаточно, ведь остаётся значимое пространство для страдания, даже если это страдание находится в пределах одной четвёртой.
Абсурдность ситуации заключалась в том, что если в существовании
человеческой реальности не было никаких сомнений, то вторая была, как навязчивый сон.
Человеческая реальность оказывается постоянным переходом к совпадению с собой, которое никогда не осуществляется.
Ничего из записей так и не давало ответа на вопрос: «Что же происходит за гранью
человеческой реальности?».
А одновариантное это означает что по
человеческой реальности человек не должен умирать.
Познавая суть и смысл
человеческой реальности, они вовсе не собирались зашифровывать или кодировать свои знания и открытия, делая из них что-то тайное, а просто не могли доходчиво объяснить это другим, потому что их нематериальные познания не с чем было сравнить в материальном человеческом мире.
Чтобы достичь способности легко перемещаться между этими двумя уровнями
человеческой реальности, внутренним и внешним, мы должны определить и исследовать общую основу, которая их связывает.
Сведя воедино все говорённые ранее частные видовые признаки симпрактической культуры, можно построить хотя и негативное, но всё-таки полезное для начальной ориентации её краткое определение: это культура, в потенциальном тексте которой отсутствуют отвлечённые от эго-центрично структурированной
человеческой реальности понятия.
Если эти кадры отражают веру в способность кино уловить стихийные силы
человеческой реальности и воспользоваться их властью, чтобы преобразить мир, то они также ограничивают эту способность средствами киноискусства.
И сделали всё, – в рамках
человеческой реальности и далеко за её пределами для того, чтобы я не просто была, существовала или жила, но стала такой, какая я есть сейчас.
Общая картина будущего будет формироваться именно на стыке этих элементов, создавая новую
человеческую реальность, где человек станет не только объектом, но и автором своей дальнейшей эволюции.
Язык является частью
человеческой реальности, в которой вещи восстанавливаются как части нашей жизненной целостности, становясь тем самым реальными…
Мысль о том, что объекты меняют свою видимую глазу форму, приближаясь к скорости света, или что пространство-время искажается в присутствии объекта, действительно можно рассматривать как предвосхищение абстрактных образов
человеческой реальности и опыта, которые возникли в искусстве модернизма в начале XX века11.
Необходимо научиться не бороться и не воевать с негуманоидными энергиями, а преобразовывать их в себе и других людях, восстанавливая
человеческую реальность.
Люди должны вспомнить о своей задаче развития и совершенствования
человеческой реальности.
Особенно в исследовании
человеческой реальности и в выработке его понятийного аппарата следует учитывать, что человек есть не факт подобно природным само собой пребывающим фактам, а акт.
Достижение свободы происходит в выборе себя:«Для
человеческой реальности быть – означает выбирать себя» [255, 440].
Собственно (исключительно)
человеческая реальность стала частью деятельностной реальности.
Знаки, символы, цифры представляют собой «гены», производящие организм
человеческой реальности, в котором отдельные индивиды играют роль творческих сил и материальных носителей бессмертных платоновских идей.
Для того, чтобы ответить на эти вопросы, следует допустить, что время – это не только объективная реальность, равнодушное к человеческим ощущениям и переживаниям пространство, но и результат психического восприятия
человеческой реальности.
И если новейшие специфические узкопрофессиональные открытия или события из жизни звёзд эстрады не являются для каждого жизненно необходимым знанием, то умение ориентироваться и действовать в мультикультурной социальной среде (а стержень любой культуры есть именно её религия) – это вопрос бытия человеком, ведь индивидуальная
человеческая реальность (сумма ценностей, идентичностей, решений и действий) модулируется культурно.
Художественная культура представляет собой целенаправленный способ организации деятельности, представленный в продуктах творчества, которые несут в себе художественный образ как реконструкцию, модель
человеческой реальности (в литературе, музыке, изобразительном искусстве).
Зеркало стало точкой опоры и новой точкой отсчёта для вновь собранной
человеческой реальности.
Описанные в данной работе явления скрыты от повседневной
человеческой реальности и доступны лишь тонкому (магическому) восприятию в форме видения (ясновидения) и телепатии (яснослышания).
Такой дуализм вполне вероятен и непротиворечив в объяснении амбивалентной
человеческой реальности: с одной стороны, человек естественно-телесен, причём не только в индивидуальном, но и в социально-групповом смысле – он материально зависит от рода и группы, стремится к получению большей доли от материальных возможностей, возникающих из взаимодействия группы (естественный экономический интерес), стремится к доминированию в группе (естественный мотив власти) вплоть до лидерских устремлений и агрессивно-насильственных форм.
Так или иначе, неокантианцы утвердили себя в качестве особой социальной науки, изучающей специфически
человеческую реальность.
Дальнейшая практика поможет не только глубже понять систему
человеческой реальности (крест), но и активировать в своём сознании проявление первичных стихийных свойств (круг).
Описание разнообразного состояния стихий показывает разницу между проявленной
человеческой реальностью, которая формируется внутри третьего внутреннего круга на принципе креста, и реальностью внешней, магической, надчеловеческой, которая формируется на уровне внешнего уровня силы на принципе круга.
Оно всегда всё знает и прекрасно видит насквозь
человеческую реальность наперёд, а так же сам путь человека, каким он на самом деле должен быть.
Так вот на самом деле, хотя автор ничего такого вроде бы и не говорит, это – книга о том, как устроена
человеческая реальность вообще.
Все этапы постепенно сужаются, и
человеческая реальность заключается в том отношении, которое он может соизмеримо своих действий проявить в этом целом пространстве.
Под «этическим» Аристотель подразумевал особый срез
человеческой реальности, класс индивидуальных качеств, соотнесённых с определёнными привычными формами общественного поведения.
Наряду с реальностью вещей существует высшая
человеческая реальность – наш внутренний мир.