Сейчас мы все вместе начнём
читать пьесу с самого начала, первый акт, первая сцена.
Я, суеверная трусиха, нарочно не стала
читать пьесу и потихоньку выспрашивала у однокурсников, о чём она, какие в ней роли.
Каждому ученику доставалась роль, и весь класс
читал пьесу, занимавшую иногда несколько пар.
И даже начал
читать пьесы великого драматурга.
И до сих пор трудно
читаю пьесы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: веб-интерфейс — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Автор
читал пьесу перед актёрами, присутствовал на всех репетициях. Жюльетта принимала его у себя в гримёрной.
В попытках не уснуть над книгой, она периодически потирала свою шею, но потом всё равно быстро проваливалась в свои мысли и
читала пьесу невидящими глазами.
Розовский продолжал спокойно
читать пьесу дальше.
Но приходил руководитель, начинались беседы по стилю, говорилось о каких-то его особенностях, я зевал и потихоньку
читал пьесу, которую разучивали в театральной студии.
Чтобы исполнитель главной роли был уверен, что режиссер уже
читал пьесу и потому пригласил именно его, – кого же еще? – а режиссер, слушая разглагольствования звезды о новом образе, молча комплексовал, что какому-то актеру дали текст раньше, чем ему самому.
Я скачал себе в электронную книгу текст пьесы, нашёл в интернете видео спектакля по российскому телекультканалу, положил ещё рядом театральную программку и пропахал всё на нужную мне глубину: смотрел спектакль, параллельно
читал пьесу, если возникали какие-то вопросы-непонятки добывал в сети нужную инфу, помогающую ответить-понять.
Потом мы начали по ролям
читать пьесу.
Так я
читаю пьесы графоманов.
С детства люблю
читать пьесы.
Дошло до того, что я начал
читать пьесу вслух матери, приходившей из школы.
Когда впервые
читал пьесу, мне эта сюжетная линия с женитьбой представилась притянутой за уши, а проще сказать, несусветной ахинеей.
Теперь я буду
читать пьесу «Два мастера», а вы внимательно слушайте, и затем будем обсуждать.
Для этого составился небольшой кружок молодых людей которые все вместе
читали пьесу, поставленную на репертуар театра, изучали литературу о ней, критику на неё, сами устанавливали свои взгляды на произведение; потом всем кружком мы шли смотреть спектакль, а после него, в ряде новых бесед, поверяли друг другу свои впечатления.
А потом я просто
читал пьесу, много раз читал, потому что она мне нравилась, и слова её входили в меня так естественно, словно я уже когда-то знал их, а теперь только вспоминал.
Распределение всех остальных ролей оставляю на усмотрение каждого из вас, ведь любой человек становится режиссёром, взявшись
читать пьесу.
Сначала долго
читали пьесу.
Я
читаю пьесу целиком, подыскивая идеи в каждой строчке.
Вскоре я пришёл к выводу, что
читать пьесы британского поэта в таком поганом состоянии – не самая блестящая идея.
Похоже, он принимался
читать пьесу, потому что она лежала ничком на столе.
Я вообще не понимаю, зачем
читать пьесы.
Поведя хвостом из стороны в сторону, он стал неторопливо
читать пьесу.
После этого начали
читать пьесу.
Когда автор
читал пьесу, его глаза несколько раз повстречались со взглядом молодой женщины.
Зато любила
читать пьесы, где есть список действующих лиц – с именами, возрастом и характеристикой.
Ну вот, так и стала
читать пьесу… а принесли мне её почему-то без титульного листа: я даже не знала, что играю!