Сейчас мы все вместе начнём
читать пьесу с самого начала, первый акт, первая сцена.
Я, суеверная трусиха, нарочно не стала
читать пьесу и потихоньку выспрашивала у однокурсников, о чём она, какие в ней роли.
Каждому ученику доставалась роль, и весь класс
читал пьесу, занимавшую иногда несколько пар.
Интересно
читать пьесу в лицах, я даже думал о том, чтобы записать по памяти несколько актов.
И даже начал
читать пьесы великого драматурга.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бестужевка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И до сих пор трудно
читаю пьесы.
В попытках не уснуть над книгой, она периодически потирала свою шею, но потом всё равно быстро проваливалась в свои мысли и
читала пьесу невидящими глазами.
Когда автор
читал пьесу, его глаза несколько раз повстречались со взглядом молодой женщины.
Чтобы исполнитель главной роли был уверен, что режиссер уже
читал пьесу и потому пригласил именно его, – кого же еще? – а режиссер, слушая разглагольствования звезды о новом образе, молча комплексовал, что какому-то актеру дали текст раньше, чем ему самому.
Розовский продолжал спокойно
читать пьесу дальше.
Я скачал себе в электронную книгу текст пьесы, нашёл в интернете видео спектакля по российскому телекультканалу, положил ещё рядом театральную программку и пропахал всё на нужную мне глубину: смотрел спектакль, параллельно
читал пьесу, если возникали какие-то вопросы-непонятки добывал в сети нужную инфу, помогающую ответить-понять.
Потом мы начали по ролям
читать пьесу.
Так я
читаю пьесы графоманов.
Пять человек в реперткоме
читали пьесу, все искали, нет ли в ней чего подозрительного.
С детства люблю
читать пьесы.
Дошло до того, что я начал
читать пьесу вслух матери, приходившей из школы.
Теперь я буду
читать пьесу «Два мастера», а вы внимательно слушайте, и затем будем обсуждать.
Для этого составился небольшой кружок молодых людей которые все вместе
читали пьесу, поставленную на репертуар театра, изучали литературу о ней, критику на неё, сами устанавливали свои взгляды на произведение; потом всем кружком мы шли смотреть спектакль, а после него, в ряде новых бесед, поверяли друг другу свои впечатления.
А потом я просто
читал пьесу, много раз читал, потому что она мне нравилась, и слова её входили в меня так естественно, словно я уже когда-то знал их, а теперь только вспоминал.
Распределение всех остальных ролей оставляю на усмотрение каждого из вас, ведь любой человек становится режиссёром, взявшись
читать пьесу.
Но приходил руководитель, начинались беседы по стилю, говорилось о каких-то его особенностях, я зевал и потихоньку
читал пьесу, которую разучивали в театральной студии.
Сначала долго
читали пьесу.
Я
читаю пьесу целиком, подыскивая идеи в каждой строчке.
Вскоре я пришёл к выводу, что
читать пьесы британского поэта в таком поганом состоянии – не самая блестящая идея.
Похоже, он принимался
читать пьесу, потому что она лежала ничком на столе.
Я вообще не понимаю, зачем
читать пьесы.
Поведя хвостом из стороны в сторону, он стал неторопливо
читать пьесу.
Я пошёл
читать пьесу к нему на дом.
После этого начали
читать пьесу.
Автор
читал пьесу перед актёрами, присутствовал на всех репетициях. Жюльетта принимала его у себя в гримёрной.
Зато любила
читать пьесы, где есть список действующих лиц – с именами, возрастом и характеристикой.
Ну вот, так и стала
читать пьесу… а принесли мне её почему-то без титульного листа: я даже не знала, что играю!