В школе меня часто хвалили за лёгкость и быстроту, с которой я писал наши маленькие
школьные сочинения, но это вовсе не значит, что мне легко описывать всё, что я думаю и чувствую.
Я отложил в сторону накопившиеся
школьные сочинения и экзаменационные работы и провёл целый день в необремененном делами отдыхе.
Мне очень хотелось бы сейчас заново написать
школьное сочинение на тему «Как я провела лето».
Так что давайте отбросим в сторону розовые маниловские мечты: обычное
школьное сочинение, которое пишет обычный ученик (т.е. не литературно одарённый, не слишком любящий читать, достаточно загруженный всякой другой учебной работой), как правило, творческой работой не является.
С радостью поделюсь прелестным своей нелогичностью фрагментом
школьного сочинения на тему «Как я провёл лето», который уже много лет доставляет мне удовольствие.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бандуристка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
По моим впечатлениям (я преподаю 25 лет, неоднократно проверял вступительные и выпускные работы) из обычных текущих
школьных сочинений в полном смысле слова «творческой работой» бывает примерно одна из 30—40, это в лучшем случае; что до экзаменационных сочинений, то за всю жизнь я такую работу прочёл только одну (!) – из нескольких сотен, мной проверенных.
Отмена
школьного сочинения как экзамена по русскому языку и литературе и переход к тестам и коротенькому эссе привели к тому, что литература утратила статус обязательного предмета.
Какое из этих трёх вступлений, по твоему мнению, подойдёт для самого популярного
школьного сочинения «Как я провёл лето»?
Вполне можно давать древнюю литературу в старших, 10-11-х, классах, включив её и в экзамены, и в темы
школьных сочинений.
Важно отметить, что для обозначения аффектов в языке санскритских оригинальных
школьных сочинений используются термины клешалибо доша.
Вот и сейчас ему надо было писать сочинение по русской литературе, обычное, заурядное
школьное сочинение на заданную, по программе школьной, скучную тему.
Просто взял да придвинул к себе яковлевскую тетрадку – и, минут за десять, наверное, написал в ней короткое, простенькое
школьное сочинение.
Приходилось подписывать свой материал именами профессиональных композиторов, но
школьные сочинения оказались такими качественными, что разные комиссии легко верили в обман.
Вернёмся к структуре
школьного сочинения, которую мы описали выше.
Кстати, приличная сумма за одну статью, по объёму заметно меньшую, чем традиционное
школьное сочинение.
– Написать
школьное сочинение может каждый, имеющий мозг, несколько классов образования и шариковую ручку.
Его
школьные сочинения приводили в изумление всех, кто их читал, и было в них уже что-то особенное, крепкое в восприятии увиденного, ещё детское, но уже с искоркой твёрдого писательского слова.
Да ещё вы считаете, что обилие книг с уровнем
школьного сочинения просто убивает в людях интерес к чтению, а литература впадает в кризис.
Школьные сочинения давались ему легко, участие в любительских литобъединениях он принимал самое активное, к высоким оценкам и похвалам в свой адрес привык и воспринимал их как должное.
Случай обыкновенный и вполне подходящий – написание
школьного сочинения на тему «Как я провёл лето».
Автор художественного произведения, в отличие от автора
школьного сочинения, не может позволить себе открыто высказать своё отношение к персонажу, дабы не навязывать своего мнения читателю, а позволить самому определиться.
Очень надеюсь, что мои читатели постараются подойти к этой истории с особым пониманием и не будут сильно критиковать, потому что, знаю сам, что жизненного опыта и опыта в написании художественной литературы у меня практически никакого, не считая
школьных сочинений.
А я только по русскому и литературе блистала на школьных олимпиадах и конкурсах
школьных сочинений.
Мы не будем описывать типичных примеров
школьных сочинений, обсуждать и анализировать ошибки и давать готовые тексты.
Так, например, исследование богатого опыта
школьного сочинения в российской традиции может способствовать «второй жизни» этого конституирующего метода обучения литературе уже в новой методической реальности.
Вот-вот раздастся щелчок – и вся аппаратура для проигрывания одной и той же пластинки для втирания в мозги прошловековой плесени останется всего лишь пластмассой для домашнего пользования, а все «наработки» – недоделками и просто
школьным сочинением, за которое оценку поставили как минимум 30 лет назад.
Сборник
школьных сочинений, например.
Он слаб в художественном смысле, это скорее
школьное сочинение.
Таким образом, как считают авторы, лингвокультурологическая характеристика текста является для учителя прежде всего обучающим методом работы с текстом (методологический аспект), для учащихся – видом учебной деятельности (технологический аспект) и видом
школьного сочинения (реализующий аспект).
Но даже в наших
школьных сочинениях видно, что их время совсем другое: получается – вчера выселили, сегодня утром позволили вернуться (не вернули, а позволили), днём стали бомбить.
В дальнейшем
школьные сочинения на вольную тему для меня стали просто отдыхом.
Потому и выпускают журфаки ежегодно сотнями и тысячами тех, кто, кроме модифицированного
школьного сочинения, за пять лет учёбы ничего писать так и не научился.
Если бы ему сказали озаглавить свои мысли на манер
школьного сочинения, это звучало бы так – «роль трактирщика в жизни современной деревни».
Напоминает неудачное
школьное сочинение, хотя в школе на подобные темы не пишут.
То, что мы предлагаем – готовые планы «на все случаи жизни», которые помогут не только при написании промежуточных
школьных сочинений, но и при сдаче выпускных и вступительных экзаменов.
Обычный вопрос начинающего литературоведа, привычный в когда-то обыденных
школьных сочинения: что хотел сказать нам автор своим произведением?
Я одно из
школьных сочинений хотел посвятить этому лесу под названием «Лесной лес», но мама сказала, что это не красивое название для леса.
Сколько же поколений учеников прошли сквозь этот образец
школьного сочинения на тему, а сколько спектаклей, опер сделано и фильмов снято про преданного отчизне героя, не пожалевшего сына своего во имя собственной родины?
Аккуратная строка на мелованной бумаге выглядела, как стартовая линия марафона
школьного сочинения.
Можно было бы озаглавить эту повесть духе
школьных сочинений, как-то: «Кошка, мама, я» или в духе диссертации: «Влияние Félis silvéstris cátus на семейный уклад и воспитание детей в частности».
Итак, признаем, что всем знакомое
школьное сочинение – это отчет.
Вечером, уже дома, за ужином я показал своё
школьное сочинение жене. Она рассмеялась и поцеловала меня.
С высоты сегодняшнего опыта понимаю, что мои
школьные сочинения выглядели нелепо.
Именно кровью правят
школьные сочинения, а вы думали – красными чернилами?
Нет, господа, «герой времени» – вовсе не только тема для скучного
школьного сочинения.
Наверняка вы хоть раз слышали, что хорошо писать в интернете могут только те, у кого удавались
школьные сочинения.