Менеджер, претендующий на успех, должен понимать, что этическое
эмоциональное воспитание работников – существенная сторона всех менеджерских функций.
Таким образом, семья – основной и определяющий участник
эмоционального воспитания ребёнка.
Наблюдения психологов показывают, что дети, с которыми родители занимаются
эмоциональным воспитанием, имеют больший интерес к учёбе и получают лучшие оценки, реже болеют и больше развиты физически.
В процессе
эмоционального воспитания родители не только учат ребёнка осознавать и признавать свои эмоции, правильно себя вести и взаимодействовать с другими людьми – попутно вы воспитываете в малыше такие важные качества, как честность и открытость в общение с вами.
Визуальная характеристика театральной студии, то есть то, что дети видят вокруг себя на занятии, – важное условие
эмоционального воспитания.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вояжировка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Перед родителями, которые хотят дать
эмоциональное воспитание своему малышу, стоит несколько важных задач.
И чем больше вы уделяете внимания этому процессу, тем более крепкие и доверительные отношения выстраиваются между вами, а это в свою очередь делает
эмоциональное воспитание всё более эффективным и помимо этого закладывает основу для благополучного преодоления кризисным периодов взросления.
Хотя «трудного» ребёнка, конечно, труднее растить, тип
эмоционального воспитания в конечном счёте определяет результат воспитания.
А
эмоциональное воспитание является не только одной из главных целей воспитания, но и не менее важный элемент в его содержании.
Задачи овладения социальными эмоциями, в частности, недостаточно результативно решаются и достигаются цели
эмоционального воспитания в современном образовательном пространстве не только учащимися, но и педагогами, профессионалами, взрослыми, родителями в контексте освоения культуры поведения как желаемой модели активности.
В дошкольном возрасте (пока гибкое личностное развитие) можно исправить и направить в нужном русле будущее
эмоциональное воспитание.
Проблема в этой области проявляется в алекситимии из-за неадекватного
эмоционального воспитания, а, именно, когда человек не способен распознавать и трактовать свои собственные эмоции и эмоции других людей.
В эту книгу-карту я вложила свои знания профессионального психолога, свой почти 20-летний опыт работы с семьями и детьми, свои знания как матери троих детей, а также свои навыки университетского преподавателя психологии и автора детских книг, бо́льшая часть которых посвящена
эмоциональному воспитанию.
Отчасти это происходило потому, что либеральные политические философы понимали: предписывание определённого типа
эмоционального воспитания может легко повлечь за собой ограничение свободы слова и другие последствия, несовместимые с либеральными идеями свободы и автономии.
Построение образовательного процесса по принципам интеграции, взаимопроникновения, взаимодействия образовательных областей, максимальное использование игры как ведущего вида деятельности детей помогают достичь положительных результатов как в умственном, так и в
эмоциональном воспитании детей.
Среди детей, с которыми занимаются
эмоциональным воспитанием, практически нет «трудных».
Ответ на эти вопросы и даст нам ключ к проблемам нравственного, художественного и
эмоционального воспитания ребёнка.