Этот сюжет пользовался популярностью у художников
эпохи классицизма, считавших, что искусство должно возвышать, воспитывать публику.
Формы надгробий петербургского некрополя
эпохи классицизма не являлись результатом самостоятельной эволюции.
Наступившая затем
эпоха классицизма внесла свои изменения в стили и технологию выполнения причёсок.
Любопытно проследить возникновение новых форм надгробных памятников в связи с развитием архитектурных образов
эпохи классицизма.
Пилон с гранитной урной, в ограде из прямых прутьев, с чугунными венками и опущенными факелами, воспроизводит, как кажется на первый взгляд, наиболее типичную структуру надгробия
эпохи классицизма.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: наплавлять — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Барочная архаика прослеживается во многих сельских церквах конца XVIII – середины XIX вв., несмотря на наличие в их архитектуре внешних признаков
эпохи классицизма.
По общему типу эти сооружения родственны другим петербургским набережным
эпохи классицизма.
Так, в XVIII веке нужды светского, ежегодно отмечавшегося праздника удовлетворяла ода – ведущий ораторский жанр русской поэзии
эпохи классицизма.
Отрицательно важно для нас влияние греческих и римских мифов, хотя влияние это не относится к преданиям наших языческих времён, но, напротив, разразилось на нас, к несчастию, гораздо позднее в учёных исследованиях новейших христианских писателей
эпохи классицизма, старающихся насильно вдвинуть в готовые рамки греческой мифологии имена, вовсе чуждые и не соответствующие преданиям славянской старины.
Жанр скульптурного надгробия, давший русскому искусству в
эпоху классицизма ряд первоклассных произведений, предназначался для родовых фамильных усыпальниц, кладбищенских церквей, а чаще для открытого пространства некрополей.
Но его достижения воскреснут впоследствии в романском стиле,
эпоха классицизма возьмёт их за образец, а «наполеоновский» стиль ампир вообще будет нарочитой копией римского стиля.
Правда, почти половина из них (семь) сохранила облик
эпохи классицизма.
Именно в
эпоху классицизма формулируются особые правила драматургии, основным из которых было так называемое «единство места, времени и действия» (см. раздел «Классицизм»).
Часто прустовскую фразу сопоставляют с теми, что свойственны письмам или мемуарам
эпохи классицизма.
Архитектура этого дома – образца русской архитектуры
эпохи классицизма с элементами палладианского стиля – великолепна и изящна.
Художественное время, введённое в жёсткие рамки, определяет и форму и, в «известном смысле», содержание драматического произведения
эпохи классицизма.
На общую композицию наглядно проецируется «образ пирамиды», один из самых поощряемых приёмов в живописи
эпохи классицизма.
Непростое это дело изучать город с дизайнером и художником, который фанатично обожает место, где живет, и так и норовит показать тебе все необычные скаты крыш у всех необычных домов
эпохи классицизм.
При разработке нового проекта авторы сумели придать внешний вид, типичный для объекта
эпохи классицизма, оборудовав его соответствующими классическими торшерами «под старину» и литыми оригинальными перилами.
Так изящество сменялось вычурностью, а изогнутые линии и увлечение подвесками в конце концов уступили место строгим «античным» силуэтам
эпохи классицизма.
Благородная сдержанность
эпохи классицизма была благополучно позабыта, актуальность приобрели: из материалов – золочёная бронза, а по части декора – тяжёлые хрустальные подвески, которые плотно укрывали бронзовые конструкции светильников, иногда скрывая их полностью.
На первом плане в
эпоху классицизма оказалась не сама смерть, а мотивация героя, расстающегося с жизнью.
Золочёные рамы
эпохи классицизма только подчёркивали бесплодность попыток остановить мгновение жизни искусством.
Книжный шкаф
эпохи классицизма.
Не сомневаясь в универсальной значимости античного наследия для архитекторов и скульпторов
эпохи классицизма и опираясь на мнения современников и конкретные примеры, автор даёт дифференцированную картину обращения к классике в зависимости от вкусов заказчика и мастера, а также целого ряда других обстоятельств.
Последующие годы, в частности
эпоха классицизма, «свидетельствовали» о развитии абстрактного мышления.
Получился ампир очень имперским, масштабным, высокомерным, помпезным и торжественным стилем поздней
эпохи классицизма.
Зато в качестве будущего предмета занятий повысился авторитет отечественного творческого наследия
эпохи классицизма.
Однако, как показывает история, в
эпоху классицизма складываются не лучшие стилевые условия для подобной живописи, переживающей расцвет в разных национальных школах в эпоху барокко, в период рококо, в рамках сентиментализма и реализма.
Там была представлена
эпоха классицизма.
То обстоятельство, что драма
эпохи классицизма кажется нам сейчас искусственной и архаичной, а для зрителей той поры она была естественной и в высшей степени правдоподобной, лишний раз подтверждает относительный характер театральных условностей и подвижность их рамок.
Думается, этим же определением можно было бы обозначить и специфику творческой рефлексии в искусстве нашего века, оговорившись, что «неклассическая» художественная рефлексия противопоставляется не литературному самосознанию
эпохи классицизма, а романтико-реалистической антитрадициональной рефлексии прошлого столетия.
Но когда студенты медики подарили ему что-то уж совсем непонятное, двухтомник французской драматургии
эпохи классицизма, он бесчувственно над убористой и золотистой каллиграфической надписью вписал большими некрасивыми чернильными буквами своё, не упомянутое в благодарственном обращении имя.
Здесь есть всё: от зданий
эпохи классицизма и стиля модерн до промышленных зданий, строгих строений конструктивизма, готических сталинских высоток и всевозможных современных зданий из бетона и стекла…
Шикарно убранный коврами, золотистыми тканевыми обоями, массивными канделябрами на стенах и картинами
эпохи классицизма, а также элементами рыцарских доспехов кованой полуматовой стали, он оказывал благоприятное воздействие на психику присутствующих здесь, оставляя всё же при этом небольшое чувство беспокойства, возможно, от чрезмерного количества средневекового оружия, мечей, кинжалов, топоров, развешанных по углам и колоннам верхнего зала рядом со столиками.
Здание сохранило свой первозданный облик и является редким памятником
эпохи классицизма.
После очередного цикла появилась английская аристократка
эпохи классицизма.
Июльский зной заставлял невольно думать о тяготах светской жизни
эпохи классицизма, когда солнце вряд ли палило слабее, но ни дамы ни кавалеры и помыслить не смели даже в укромном уголке собственного сада подставить светилу хотя бы маленькую толику белёсой плоти.
В XVIII веке появляется стиль рококо, наиболее ярко проявившийся в живописи, а затем наступает
эпоха классицизма.
Архитектурные произведения
эпохи классицизма обладают повышенной привлекательностью для профессиональной и любительской фотографии.
Вокруг исторического центра города, где местами ещё встречались уютные скверы, сохранявшие меланхоличное очарование
эпохи классицизма, важно пыжились стеклянные небоскрёбы, отражая высокие облака и стараясь тем самым продемонстрировать свою фундаментальную значительность.
Старинные вензеля
эпохи классицизма вернулись в моду.
Эти «правила хорошего тона» были различными для мужчин и женщин, поскольку в
эпоху классицизма красота по-прежнему остаётся преимущественно женским свойством: женщина «красивее мужчины, как день ярче ночи».
Логика
эпохи классицизма, выработавшая своё отношение к искусственным украшениям тела, встречается здесь с традиционной критикой стремления выглядеть привлекательнее.
Таким образом, в городе
эпохи классицизма появляются как усталость, так и неутомимость.
Возникает поле для появления новых видов усталости, не имеющих отношения к «изящному» утомлению, выдуманному представителями элиты общества
эпохи классицизма, или к «обычной» усталости простого народа, частично отрицаемой и пренебрегаемой.
Хрустальные люстры отбрасывали мягкий свет на кремовые стены с античными фресками, а мраморные колонны, создавали ощущение дворцового величия
эпохи классицизма.
– Искусствоведом. Его специализацией была мифология и мистика
эпохи классицизма.
Он скорее напоминал херувима с картин художников
эпохи классицизма, чем шахтёра.
Он жил в памятнике архитектуры
эпохи классицизма, в квартире с очень высокими потолками.