Именно это изначальное понятие язычества имеют в виду некоторые руководители возрождающихся славянских и других
этнических общин.
Те же южане, переселившись на север, через некоторое время перенимают новые правила общения и ведут себя вполне сдержанно (если, конечно, не замыкаются в своей
этнической общине, которая консервирует их прежние стереотипы поведения).
Русские (то есть те представители русской административной и церковной элиты, чьи голоса слышны в документах) явно отделяли себя от этих балканских православных
этнических общин.
Различные элементы идентичности этих
этнических общин могли охватывать весь культурный спектр конкретной местности, но они проявлялись в письменных произведениях и других публичных высказываниях грамотных членов этих групп, способных к самовыражению.
Можно добавить, что оно также не препятствует этнической мобильности, то есть переходу из одной
этнической общины в другую по соображениям социальной мобильности или личной выгоды, в силу исторических обстоятельств и по иным причинам.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: издерживаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Таким образом, мифы об общих предках, которые являются отличительной чертой
этнических общин, следует понимать как представляющие факты биологической истории.
Как правило, представители этого течения видят
этническую общину в основе такого явления, как нация.
Так почему же в охотничьем и военном быту всех народов прочно укоренился лук, а дротометалки остались лишь как забавные анахронизмы у отдельных своеобразных
этнических общин?
Следует подчеркнуть и ещё один немаловажный момент – право
этнических общин на самоопределение автоматически не влечёт за собой права на отделение.
Людей расселят по другим районам, областям, оторвут от
этнической общины.
Объект её исследования – римско-католические благотворительные общества, которые она рассматривает не только как вариант
этнической общины, но и поле реализации личных амбиций отдельных её членов.
Вопрос истории немецких
этнических общин разных стран (как, впрочем, и не только немецких общин) является необычайно актуальным в наше время, когда границы между государствами стираются, расы и народы перемешиваются, а национальная идентичность всё больше становится лишь главной составляющей этнических «фолькшоу» для туристов.
Особенностью британского подхода становится проведение интеграции не только на индивидуальной, но и на коллективной основе – через
этнические общины, которые здесь юридически узаконены, институционализированы и имеют равные права.
Он объединял людей из разных регионов, социальных групп и
этнических общин.
В пантеоне богов крупной
этнической общины был и свой главный бог.
К примеру, в 1764 году романцы показали наибольший прирост среди
этнических общин провинции (если не учитывать украинцев и русских) – 721 человек.
Именно со второй половины XIX века американское общество состоит из ряда
этнических общин (итальянской, ирландской, китайской, афроамериканской…), устойчиво сохраняющих свою идентичность в городской социальной среде.
В первые годы британского управления (1878—1931) было мало прямого вмешательства в существующую образовательную систему и структуры двух главных религиозных/
этнических общин острова.
Представители власти, общественных организаций, религиозных конфессий и самих
этнических общин должны играть ключевую роль в организации и проведении форумов.
Он – одна из форм национализма, свойственного всем
этническим общинам.
Особое внимание вызывали стачки рабочих и перерастающие в массовые беспорядки демонстрации, миграционные процессы и адаптация
этнических общин, рост и организация преступности.
Размывание экономических и политических границ государств-наций, не преодолевая противоречий глобального ресурсно-демографического кризиса, трансформирует конфликт, перенося противоречия с межгосударственного уровня на уровень социальных групп, в том числе на уровень
этнических общин.
Болгары, валахи и евреи, а также албанцы и другие мусульмане – сообщал вице-консул в декабре – опасаются участи второсортных подданных «нищего государства», стремящегося, по-видимому, «подвергнуть каждую из
этнических общин такому ограблению, какого не случалось в худшие дни османского правления».
Представители родственного примордиализма (примордиализма родства) считают, что
этнические общины являются расширениями родства единиц, т. е. производными от родовых связей, где выбор культурных знаков (языка, религии, традиций) сделан именно для того, чтобы показать это биологическое родство.