Именно эти взлёты и падения при переводе птичьего пения на
язык музыки композиторы имитируют скачками на те или иные интервалы.
Абстрактный
язык музыки хуже всего поддаётся функциональности.
Недаром поэтому
язык музыки и пения – понятный всем на земле язык эмоций – звучит на всех международных фестивалях как язык, не знающий границ, содействуя взаимопониманию и дружбе между людьми.
Язык музыки действительно необычен.
Универсальный
язык музыки будит в человеке страсти и эмоции.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: егерство — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И с этого момента языком, на котором мы говорили и который слушали, стал
язык музыки.
Хотя
язык музыки менее конкретен, чем вербальная коммуникация, но всё же это самостоятельный язык, обладающий альтернативной и действенной формой экспрессии.
Все цивилизации представляют собой варианты развития этой земной цивилизации, выражаясь
языком музыки – вариации на тему прогресса человечества.
Да и разве можно понять
язык музыки.
И хоть
язык музыки понятен всем и без слов, но слушателям всегда приятно исполнение на их чистом и родном языке.
А ещё с тыльной стороны в цоколе статуи высечена надпись – девиз, призванный служить последними словами, которые видит публика, уходя после представления из нового концертного зала, и одновременно превосходное пояснение к самому идеалу Bildung: Edles nur künde die Sprache der Töne – “Пусть
язык музыки говорит лишь о благородных предметах”.
Проблема «перевода» одного языка культуры на другой, в частности, возможность «рассказать» литературное произведение
языком музыки, является весьма важной в современной теории культуры.
Он находит в ритме литературных фраз силу выражения, равную
языку музыки.
Благодатная возможность вести диалог с художником, общаясь с ним через годы и поколения, возникает по-настоящему лишь тогда, когда
язык музыки открывается слушателям не только как язык чувств, но и как носитель определённых смыслов.
Разговаривая
языком музыки, они с первых тактов сливались в нерасторжимое целое, составляя удивительный дуэт.
Язык музыки часто непереводим на язык слов, но сочинение может сопровождаться развёрнутой программой, данной автором (Г. Берлиоз – «Фантастическая симфония»).
Он научит понимать азбуку волшебного
языка музыки.
И, воображая их новую встречу, она невольно вспоминала тот день, когда в парке он пел для неё, объясняясь
языком музыки и поэзии в своих чувствах.
Хореография учит умению слышать и понимать образный
язык музыки, разбираться в основных формах и выразительных средствах музыки и танцевального искусства, легко и гармонично управлять своим телом под музыкальное сопровождение.
Допустимо связать этот феномен с наблюдающимся около 1500 года стремлением дефинировать
язык музыки, узаконить его при помощи механизмов риторики.
Язык музыки пробуждает в человеке эмоции: спокойная мелодия успокаивает нервы, уменьшает стресс, а радостная и позитивная улучшает настроение.
Ведь чтобы эти процессы заработали,
язык музыки должен стать для человека родным.
Если говорить упрощённо, то ноты – это буквы
языка музыки.
Открывая для себя тайны
языка музыки, мы становимся подобными одержимым учёным, которые прикоснулись к тайне мироздания и стараются постичь всё больше и больше.
Потом группа отправила в одну крабовидную туманность, где как будто в спектральном анализе мелькнула вода, кассеты с музыкальными записями, уверяя себя и правительство, которое должно профинансировать отправку, что
язык музыки универсален, понятен всем разумным существам.
Как раскрыть
языком музыки, в её выразительных образах, не просто вселенский «дух зла и отрицания», а таков в качеств оборотной стороны возвышенного в человеке, его существовании и судьбе, его стремлениях и порывах, личностного начала в человеке как такового?
В самом деле – как выразить
языком музыки настолько абстрактные, глубокие, многогранные философские идеи, сочетая их с характерностью и художественностью тех литературных образов, в которых они были запечатлены?
В самом деле – как суметь передать
языком музыки убожество обывательской деревенской жизни, посреди которой престарелым идальго овладевают то ли безумные фантазии, то ли благородные и сущностно человеческие порывы и стремления, в отношении к всеторжествующей и вечной как мир пошлости обыденного, всегда предстающие и кажущиеся безумием?
Значит, можно говорить, понимать друг друга без помощи слов, на божественном
языке музыки.
Как сказать
языком музыки, через облик и характер звучания музыкальных образов, через происходящее с ними в композиционной структуре, что дух возвышенных стремлений и мечтаний, упорного и жертвенного созидательного труда, призванного сделать близкими самые трепетные нравственные идеалы, и дух отрицания и разочарования, дух «требующей своего» стихи жизни и страстей, дух «вселенского зла», являются двумя сторонами одной медали, двумя борющимися, взаимодействующими и неотделимыми друг от друга началами в существе человека (чему, возможно, созвучно достоестовское «бог с чёртом дерутся, а поле битвы сердца людей»)?
На
языке музыки звучит примерно так: с пам-пам-пам всё начиналось, а тра-та-та-тааамм продолжилось.
Очевидно, нужен такой образный язык общения, например, типа
языка музыки, эстетики, который смог бы сознательно передать все многообразиеокружающего мира через чувство прекрасного.
К счастью, у нас есть международный
язык музыки.
Руководствуясь своей решимостью и в сопровождении своих верных пушистых друзей, он встречается с волшебными существами и преодолевает трудности, используя силу дружбы, настойчивости и универсального
языка музыки.
А музыканты молодцы, я не переставала убеждаться в том, что
язык музыки понятен всем разумам.
Как все эти сложнейшие мысли, смыслы и идеи, эти культурные, экзистенциальные и философские контексты литературного сюжета, его событийности и образности, которые и языком понятий то выразить неимоверно сложно, выразить
языком музыки, максимально абстрактным и вневербальным, оторванным от эмпирической конкретики, языком музыкальных образов, их композиционного развития и взаимодействия?