1. примеры предложений
  2. язык ребёнка

Предложения со словосочетанием «язык ребёнка»

С самых ранних лет вместе с узнаванием родного языка ребёнок погружается в определённую культуру.
Чаще всего в качестве такого рода модели выступает освоение языка детьми.
Это справедливо и в отношении дискуссий об усвоении первого языка детьми.
Как воспринимает изучение языка ребёнок, который ещё не умеет говорить на своём родном языке?

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: болотинка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Эта книжка волшебная, потому что здесь находят общий язык дети и животные.
Грамматик – единственный, кто знает, почему и как знает язык ребёнок.
Аргументом в пользу этой теории служит прежде всего быстрое усвоение языка ребёнком (в особенности – быстрое усвоение грамматики на третьем году жизни).
Например, очевидно, что даже самая лучшая компьютерная нейронная сеть, обученная по лучшим из известных правилам, ни в какой мере не может быть сопоставлена с реальными процессами, происходящими при овладении языком детьми, хотя бы потому, что никак не учитывается – и не может быть учтено – всё многообразие языкового окружения ребёнка, в первую очередь критическая для таких исследований характеристика – частотность употребления разных языковых единиц, не говоря уже о невербальных компонентах коммуникации, перераспределяющих веса компонентов научения.
Например, из «туманности» языка ребёнок получает стимулы и импульсы для создания собственной, но присущей его окружению речи, которую он абсорбирует в соответствии с определёнными законами.
Классическим примером такой повышенной чувствительности является освоение нового языка детьми младшего возраста, которые воспринимают различные языковые формы и конструкции легко и быстро, в то время как у более взрослых людей этот процесс связан с бо́льшими усилиями и трудностями.
Ещё в начале 2000-х годов специалисты по грудному вскармливанию мало знали о механизмах снижения лактации, о влиянии короткой уздечки языка ребёнка на сосание груди, пищевых аллергиях и других проблемах, которые сегодня встречаются всё чаще.
Примерно так ощущают язык дети и именно так его осваивают, – спонтанно совершая интересные открытия путём «ослышки», но вместе с тем ошибаясь и не владея языком в полной мере.
Однако редко встречаются случаи, когда всеми изучаемыми языками дети могут пользоваться достаточно свободно.
Такого рода данные позволяют психологу проследить и осмыслить становление фонемного строя языка ребёнка, развитие его рецептивной и артикуляторной способностей.
Но надо помнить, что во время всего периода обучения языку ребёнок является постоянной жертвой смешения своей собственной точки зрения с точкой зрения другого.
Под влиянием занятий совершенствуются познавательные и речевые способности, расширяется кругозор, через язык ребёнок познаёт историю и географию страны.
Моему мужу, которому хотелось наблюдать, как развивается язык детей.
Начало настоящего языка ребёнка и возникновение первого слова, которое является элементом этого языка, всегда связано с действиемребенка и с его общением со взрослыми.
Оба языка дети обязательно учат в школах даже самых глухих деревень – для общения с туристами.
За годы преподавания китайского языка детям я развила в себе способность упрощать сложное.
Наиболее трудно реализовать вариант, при котором дома кто-то из родителей преподаёт несколько языков детям или если воспитатель детского сада иногда проводит с детьми занятия по нескольким разным языкам.
Если таков греческий и латинский язык учителей, то судите, каков должен быть язык детей.
С тех пор на дворе старого воеводы бывали итальянцы и этот язык дети понемногу учили.
Проблема в том, что русский язык ребёнок уже знает и, по сути, правила только шлифуют и корректируют это знание, а иностранный он не знает, поэтому что шлифовать?
Начала преподавать английский язык детям, смогла накопить деньги, 600 долларов.
Мне хотелось как можно скорее начать преподавать немецкий язык детям в гимназии, но директор сказала, что первым языком должен быть английский, а потом уже она разрешит преподавать немецкий.
Она учила французскому языку детей из богатых семейств.
Мы пытаемся их понять – и получается, что прежде, чем он научится языку, принятому во взрослом мире, мы сами учимся языку ребёнка.
Конечно, такая система символов складывается только постепенно; развитие языка ребёнка может дать представление о том, как она складывается: ребёнок сначала говорит отдельными словами, но эти слова означают то, что взрослый произнёс бы в виде предложения, поэтому они также имеют конкретное, узнаваемое значение.
Каково же было наше удивление. Что в обычной школе иностранный язык дети изучали уже три года. А мой ребёнок едва знал алфавит.
По мере усвоения языка ребёнок естественным образом и тоже чувственно усваивает существующие в языке синтаксические языковые конструкции – словоформы и фразы и принципы их формирования.
И речь, кстати, идёт не только о больных детях, но также и о других «особых детях», таких как не говорящие на русском языке дети мигрантов; это и особые одарённые дети, которые тоже не вписываются в традиционный формат; это могут быть так называемые социально запущенные дети и т. д.
Что касается освоения нескольких языков детьми, то многие учёные и лингвисты уверены, что ребёнок может усвоить два языка без особых усилий в раннем детстве.
По мнению лингвистов, основные базовые структуры языка ребёнок постигает к 5 годам.
Родители часто выражали благодарность за её талант в преподавании, ведь уроки литературы и русского языка дети любили и легко и с заинтересованностью выполняли домашнее задание, родителям даже не приходилось уговаривать детей или ругать их.
Жестовому языку детей не обучали, но каждый из них привёз средства пантомимы, которые позволяли им общаться со слышащими родственниками.
В зависимости от этого на каждом этапе жизни ребёнка формирование грамматического строя языка ребёнка приобретает специфические тенденции и новые взаимосвязи с развитием сторон языка.
Развитие своеобразного языка ребёнка и взрослого отражается в появлении особой реакции, которая получила название комплекс оживления.
В процессе изучения языка ребёнок совершает последовательность речевых действий, способствующих усвоению звука, звукосочетания, интонационного контура, слова, словоформы, словосочетания, фразы, текста – собственно говоря, любого языкового элемента.
Необходимо использовать разные формы введения их в структуру занятий – как в качестве одного из элементов, так и в качестве основы для построения всей работы по обучению второму языку детей в течение определённого периода.
Застенчивый или плохо говорящий на русском языке ребёнок вначале может участвовать в предложенной взрослым деятельности молча, не повторяя за ним даже короткие и многократно произносимые высказывания, а только выполняя необходимые движения или действия.
Иными словами, уже эти примеры наглядно показывают, что мир языка ребёнка – это лишь окошечко в его внутренний мир, и одно от другого неотделимо.
Сама девушка была из бедной семьи местного учителя, который умер от чахотки задолго до описываемых событий, и мать вынуждена была учить языкам детей богатых родителей, чтобы прокормиться самой и растить дочь.
Родным языком дети овладевают задолго до поступления в школу, а со вторым, в данном случае русским, большей частью начинают знакомиться, когда поступают в школу.
Пластичность природного механизма усвоения языка детьми раннего возраста, имитационные способности, природная любознательность и потребность в познании нового, отсутствие «застывшей системы ценностей и установок», а также так называемого «языкового барьера» способствуют эффективному решению задач, стоящих перед учебным предметом «Русский язык».
Кроме того, даже прийти к идее изучать неродной язык ребёнок тоже не может сам по себе, ему сначала надо откуда-то подцепить эмоционально окрашенную информацию о том, что существует такая особенная страна, а потом и установку, что знать этот их язык было бы желательно.
Действительно, процесс освоения родного языка ребёнком вполне может служить моделью развития языка от его зарождения до нынешнего времени.
Ребёнок произносит звук с ,и в это время логопед поднимает шпателем передний край языка ребёнка вверх, не задевая подъязычную связку – слышим звук ш. Звук ж ставить от звука з.
Это наиболее социальная форма из эгоцентрических разновидностей языка ребёнка, потому что к удовольствию разговаривать она прибавляет ещё удовольствие произносить монолог перед другими и этим привлекать – или полагать, что привлекаешь, – их интерес к его собственному действию или к собственной мысли.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «язык ребёнка»

  • — Я иду с моим отцом, — отвечал на чистом французском языке ребенок.
  • — Бабушка больна, она не может к вам приехать, — лепетал на французском языке ребенок, — и она вам прислала! — заключил он, показывая большой пакет.
  • Здесь в деревне, с детьми и с симпатичною ему Дарьей Александровной, Левин пришел в то, часто находившее на него, детски веселое расположение духа, которое Дарья Александровна особенно любила в нем. Бегая с детьми, он учил их гимнастике, смешил мисс Гуль своим дурным английским языком и рассказывал Дарье Александровне свои занятия в деревне.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «язык»

  • ЯЗЫ́К, -а́, м. 1. Орган в полости рта в виде мышечного выроста у позвоночных животных и человека, способствующий пережевыванию и глотанию пищи, определяющий ее вкусовые свойства. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЯЗЫК

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «язык»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «язык»

ЯЗЫ́К, -а́, м. 1. Орган в полости рта в виде мышечного выроста у позвоночных животных и человека, способствующий пережевыванию и глотанию пищи, определяющий ее вкусовые свойства.

Все значения слова «язык»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к слову «язык»

Синонимы к слову «ребёнок»

Ассоциации к слову «язык»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я