Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сопревать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Слабая сторона, слабое место кого-чего — свойство или черта, наиболее уязвимые или наиболее подверженные воздействиям. См. также слабый. (Малый академический словарь, МАС)
Слабая струна (струнка), слабая сторона или слабое место кого-чего — чей-н. недостаток, чья-н. слабость (см. слабость в 4 знач.). См. также слабый. (Толковый словарь Ушакова)
Все значения словосочетания СЛАБАЯ СТРУНА (СТРУНКА); СЛАБАЯ СТОРОНА; СЛАБОЕ МЕСТО
Слабое место (фильм, 1932) (Википедия)
ВЫ́ЯВИТЬ, -влю, -вишь; сов., перех. (несов. выявлять). 1. Сделать явным, показать; проявить. Выявить свои способности. (Малый академический словарь, МАС)
СЛА́БЫЙ, -ая, -ое; слаб, слаба́, сла́бо, сла́бы и слабы́. 1. Не обладающий достаточной физической силой; противоп. сильный. (Малый академический словарь, МАС)
Слабая сторона, слабое место кого-чего — свойство или черта, наиболее уязвимые или наиболее подверженные воздействиям. См. также слабый.
Все значения словосочетания «слабая сторона, слабое место»Слабая струна (струнка), слабая сторона или слабое место кого-чего — чей-н. недостаток, чья-н. слабость (см. слабость в 4 знач.). См. также слабый.
Все значения словосочетания «слабая струна (струнка); слабая сторона; слабое место»Слабое место (фильм, 1932)
Все значения словосочетания «слабое место»ВЫ́ЯВИТЬ, -влю, -вишь; сов., перех. (несов. выявлять). 1. Сделать явным, показать; проявить. Выявить свои способности.
Все значения слова «выявить»СЛА́БЫЙ, -ая, -ое; слаб, слаба́, сла́бо, сла́бы и слабы́. 1. Не обладающий достаточной физической силой; противоп. сильный.
Все значения слова «слабый»Французская система не позволяла выявить слабые места противника или воспользоваться ими, когда они будут обнаружены, и не обеспечивала взаимодействия с авиацией.
Эта форма позволяет выявить слабые места рекламной кампании: проанализировав, на каком этапе происходит значительная потеря клиентов, и составить воронку оттока.
Он и предприниматель, и психолог, и пиарщик – человек, который способен выявить слабые места в отношениях, процессах, а также помочь устранить их не путём проб и ошибок, а целенаправленно.