Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сварливец — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
ЧУ́ВСТВОВАТЬ, -ствую, -ствуешь; несов., перех. (сов. почувствовать). 1. также с придаточным дополнительным. Испытывать какое-л. физическое ощущение, состояние и т. п. Чувствовать голод. Чувствовать боль. Чувствовать головокружение. Чувствовать страх. Чувствовать потребность в отдыхе. Чувствовать, как клонит в сон. (Малый академический словарь, МАС)
ОТВЕ́ТНЫЙ, -ая, -ое. Являющийся ответом (в 1 знач.), заключающий в себе ответ. (Малый академический словарь, МАС)
РЕА́КЦИЯ1, -и, ж. 1. Действие или состояние, возникающее в ответ на то или иное воздействие.
РЕА́КЦИЯ2, -и, ж. Политика жестокого подавления революционного движения и всякого общественного прогресса, которую ведут отживающие или побежденные революцией эксплуататорские классы в борьбе за сохранение или возврат своих прав и политического господства. (Малый академический словарь, МАС)
ЧУ́ВСТВОВАТЬ, -ствую, -ствуешь; несов., перех. (сов. почувствовать). 1. также с придаточным дополнительным. Испытывать какое-л. физическое ощущение, состояние и т. п. Чувствовать голод. Чувствовать боль. Чувствовать головокружение. Чувствовать страх. Чувствовать потребность в отдыхе. Чувствовать, как клонит в сон.
Все значения слова «чувствовать»ОТВЕ́ТНЫЙ, -ая, -ое. Являющийся ответом (в 1 знач.), заключающий в себе ответ.
Все значения слова «ответный»РЕА́КЦИЯ1, -и, ж. 1. Действие или состояние, возникающее в ответ на то или иное воздействие.
РЕА́КЦИЯ2, -и, ж. Политика жестокого подавления революционного движения и всякого общественного прогресса, которую ведут отживающие или побежденные революцией эксплуататорские классы в борьбе за сохранение или возврат своих прав и политического господства.
При симбиотическом типе взаимодействия мать оказывается буквально слитой с ребёнком, но, поскольку она всё делает за него, он лишён возможности почувствовать ответную реакцию со стороны взрослого.
Автор старается придать своему монологу форму мысленного диалога, хочет почувствовать ответную реакцию адресата («Давайте же, уважаемый и любезный читатель, вместе с вами… спокойно обратим свои лица»; «Итак, мы с вами…») – и в итоге в повествовании появляется «испытанный мой читатель», тот заслуженный собеседник, о котором автор поначалу мог лишь мечтать.
Отвечая на поцелуй, она позволила себе чуть больше, чем раньше и тут же почувствовала ответную реакцию парня.