Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: паленина — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
СОЗДА́ТЬ, -да́м, -да́шь, -да́ст, -дади́м, -дади́те, -даду́т; прош. со́здал и созда́л, создала́, со́здало и созда́ло; повел. созда́й; прич. страд. прош. со́зданный, -дан, -а́ и -а, -о; сов., перех. (несов. создавать). 1. Путем творческих усилий и труда дать существование чему-л., вызвать к жизни что-л. Создать научную теорию. Создать симфонию. Создать поэму. (Малый академический словарь, МАС)
ИДЕ́Я, -и, ж. 1. Форма отражения внешнего мира, включающая в себя сознание цели и перспективы его дальнейшего познания и практического преобразования. --- (Малый академический словарь, МАС)
СОЗДА́ТЬ, -да́м, -да́шь, -да́ст, -дади́м, -дади́те, -даду́т; прош. со́здал и созда́л, создала́, со́здало и созда́ло; повел. созда́й; прич. страд. прош. со́зданный, -дан, -а́ и -а, -о; сов., перех. (несов. создавать). 1. Путем творческих усилий и труда дать существование чему-л., вызвать к жизни что-л. Создать научную теорию. Создать симфонию. Создать поэму.
Все значения слова «создать»ИДЕ́Я, -и, ж. 1. Форма отражения внешнего мира, включающая в себя сознание цели и перспективы его дальнейшего познания и практического преобразования. ---
Все значения слова «идея»Для ментальности человека, его культурных и ценностных ориентиров, его жизнедеятельности важно понимать слово в его способности создавать идею и его же способности дифференцировать мысль.
Мы стремились показать те активные силы, которые вынуждают науку создавать идеи, соответствующие реальности нашего мира.
Как часто каждый может в самом себе проследить такой процесс; в то время как ум напряжённо занимается созерцанием некоторых предметов и с любопытством рассматривает некоторые идеи, заключающиеся в них, он не воспринимает впечатлений, производимых звучащим телами на орган слуха, не воспринимает с тем вниманием, которое обыкновенно создаёт идею звука.