Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: хеджер — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
СТО́ИМОСТЬ, -и, ж. 1. Выраженная в деньгах ценность чего-л. или величина затрат на что-л. Стоимость тонны зерна. Стоимость строительных работ. Стоимость жизни. (Малый академический словарь, МАС)
Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее. (Википедия)
СТО́ИМОСТЬ, -и, ж. 1. Выраженная в деньгах ценность чего-л. или величина затрат на что-л. Стоимость тонны зерна. Стоимость строительных работ. Стоимость жизни.
Все значения слова «стоимость»Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.
Все значения слова «бренд»Очень точную оценку стоимости бренда даёт передача прав на его использование.
Появление систем количественной оценки стоимости бренда заставляет руководство устанавливать более строгие стандарты.
Подковерная борьба в руководстве компаний привела к рекордным по размеру цен приобретениям, обусловленным в определённой мере стоимостью брендов.