Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: луговодство — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
ХУДО́ЖНИК, -а, м. 1. Человек, создающий произведения изобразительного искусства (живописец, график, скульптор). Пока остальные наши скульпторы утопали в давнишнем привычном классицизме, явился у нас, внезапно, художник [Антокольский], который сказал на всю Европу новое, неслыханное слово. Стасов, Двадцать пять лет русского искусства. (Малый академический словарь, МАС)
ТВОРИ́ТЬ1, -рю́, -ри́шь; несов., перех. (сов. сотворить). 1. также без доп. Создавать, созидать в процессе творчества (какие-л. материальные или духовные ценности).
ТВОРИ́ТЬ2, -рю́, -ри́шь; прич. страд. прош. творённый, -рён, -рена́, -рено́; несов., перех. (сов. растворить2). Устар. и разг. Приготовлять, размешивая с чем-л. жидким, разводя чем-л. жидким. (Малый академический словарь, МАС)
ХУДО́ЖНИК, -а, м. 1. Человек, создающий произведения изобразительного искусства (живописец, график, скульптор). Пока остальные наши скульпторы утопали в давнишнем привычном классицизме, явился у нас, внезапно, художник [Антокольский], который сказал на всю Европу новое, неслыханное слово. Стасов, Двадцать пять лет русского искусства.
Все значения слова «художник»ТВОРИ́ТЬ1, -рю́, -ри́шь; несов., перех. (сов. сотворить). 1. также без доп. Создавать, созидать в процессе творчества (какие-л. материальные или духовные ценности).
ТВОРИ́ТЬ2, -рю́, -ри́шь; прич. страд. прош. творённый, -рён, -рена́, -рено́; несов., перех. (сов. растворить2). Устар. и разг. Приготовлять, размешивая с чем-л. жидким, разводя чем-л. жидким.
По сути, этот стиль позволил художникам творить по наитию, не страшась выйти за рамки.
Придворные мастера и частные профессиональные художники творили с учётом вкусов разных слоёв населения.
Художник творит сознательно, но в его продуктах содержится больше, чем он вложил, и это объясняется лишь тем, что в искусстве проявляется то «неизменное идентичное, что не может прийти ни к какому сознанию».