Цитаты со словом «гидрия»
Похожие цитаты:
Знать — грациозный орнамент гражданского общества, как бы коринфская капитель.
Честное имя — самая великолепная гробница, какую только можно иметь.
Для кубистов картина была плоскостью, заполненной некими формами. Для меня картина это плоскость, покрытая образами вещей, размещённых в определённом логическом порядке.
Если символ должен быть обнаружен в моей живописи, это не было моё намерение. Это результат, который я не искал. Это кое-что, что может быть найдено впоследствии, и который может интерпретироваться согласно вкусу.
Найдена неизвестная картина Казимира Малевича «Чёрная квадратура круга».
Когда камень падает на кувшин, горе кувшину. Когда кувшин падает на камень — горе кувшину. Всегда, всегда горе кувшину.
Рекламные объявления — это наскальные рисунки ХХ века.
Я вообще не пью молоко. Молоко это для младенцев, а когда вырастаешь нужно пить пиво. (
из интервью в Претории, ЮАР 1975)
На древнегреческом портале античного мира было начертано: познай самого себя. На портале современного мира будет начертано: будь самим собой.
Журналисты несколько схожи с Данаевыми дочерьми, которых боги приговорили наполнять водой бездонную бочку.
«Признаться, моя логика велит лучше пить вино, чем описывать, как пьют,»
Всё повторяется, а поэтому человек, хотя и умирает, не в состоянии заметить ход времени; художники рисуют одни и те же рисунки к одним и тем же историям — как будто времени не существует.
Произведение искусства — туман, изваянный в образ.
Жизнью следует наслаждаться как превосходным вином, глоток за глотком, с передышкой. Даже лучшее вино теряет для нас всякую прелесть, мы перестаём его ценить, когда пьём как воду.
Расписывать, как у верблюда в ноздрях растут финики, — ещё не значит быть оригинальным.
Начало жизни написано акварелью, конец — тушью.
Никто ведь не сомневается в точности результатов, получаемых при вычислениях с мнимыми количествами, хотя они представляют собой только алгебраические формы и иероглифы нелепых количеств.
Жизнь есть родник радости; но в ком говорит испорченный желудок, отец скорби, для того все источники отравлены.
Жизнь есть родник радости; но всюду, где пьёт отребье, все родники бывают отравлены.
Никогда не знаешь, что выпил лишнюю рюмку, пока не выпил ее.
Если хочешь пить — пей; если хочешь ебаться — выкинь бутылку нафиг.
Когда любишь, не хочешь пить другой воды, кроме той, которую находишь в любимом источнике. Верность в таком случае — вещь естественная. В браке без любви менее чем через два месяца вода источника становится горькой.
После трех рюмок коньяку француз переходит на минеральную воду, а русский на «ты».
Возлюбленная девушка — это бутылка вина, а жена — это бутылка из-под вина.
Кирпич: Я лучше знаю, каким все должно быть: прямоугольным.
Наш ум — это металл, извлеченный из формы, а форма — это наши действия.
Свет в конце туннеля оказался светящейся надписью «ВЫХОДА НЕТ».
Качество, должно иметь только один сорт — первый, и гидроэлектрическая станция обязана стоять так же незыблемо, как египетские пирамиды.
По скуловому диаметру большинство западноевропейских групп относится к узколицым формам (особенно неолитические племена ленточной керамики) (С.245)
Тот, кто живёт в стеклянном доме, не должен бы бросаться камнями в других.
Если, возвратясь ночью домой, ты по ошибке выпил вместо воды проявитель, выпей и закрепитель, иначе дело не будет доведено до конца.
Жизнь имеет в точности ту ценность, которой мы хотим её наделить.
Даже в математике она нужна, даже открытие дифференциального и интегрального исчислений невозможно было бы без фантазии. Фантазия есть качество величайшей ценности, но у тов. Ларина её маленький избыток.
Испивая чашу удовольствия до дна, мы обнаруживаем там больше гравия, чем перлов.
Я хочу воспользоваться возможностью и бесконечно извиниться перед владельцами благородных и неблагородных мест, а также сотен частных домов, офисов, панелей машин, столов, каминов и других доступных полированных поверхностей.
— Вам действительно так нужна эта бутылка? — Никому не нужна бутылка вина за пять тысяч долларов. Я просто не хочу, чтобы она досталась кому-то другому.
Искусство — это религия, которая имеет своих жрецов и должна иметь своих мучеников.
… в отличие от других наших лидеров, за Цоем не стоит никакой монументальной тени той эпохи типа Дилана, Марка Болана или Дэвида Боуи. Корни творчества Цоя покоятся именно в нашем образе жизни.
Описывать прошлое — меньший риск, чем описывать настоящее, ибо в этом случае писатель отвечает только за точную передачу заимствованного им у других.
План был прост: взломать дверной замок, съесть в буфете все сосиски, взять из кассы всю мелочь и скрыться.(рассказ «Мой кумир»)