Цитаты со словом «тяжеловесность»
Похожие цитаты:
В характере, в манерах, в стиле, во всем прекрасное — это простота.
Величавость — это непостижимое свойство тела, изобретённое для того, чтобы скрыть недостаток ума.
Внешний лоск и интеллигентность часто сравнимы друг с другом в обратной пропорциональности.
Есть люди в стиле барокко: много красивых деталей, а в целом безвкусица.
Стиль — это человек. В моём шахматном стиле как в зеркале отразились черты моего характера. Да, мне свойственны осторожность, осмотрительность, которые в молодости перемежались взрывами вспыльчивости.
Истинно мягкими могут быть только люди с твёрдым характером: у остальных же кажущаяся мягкость — это в действительности просто слабость, которая легко превращается в сварливость.
Обаяние — непринуждённость чувств, так же как грация — непринуждённость движений.
В дурно воспитанном человеке смелость принимает вид грубости; учёность становится в нем педантизмом; остроумие — шутовством, простота — неотёсанностью, добродушие — льстивостью.
В других нас раздражает не отсутствие совершенства, а отсутствие сходства с нами.
Чрезмерная краткость речи иной раз превращает её в загадку.
Напускная важность — особая манера себя вести, придуманная для пользы тех, кому приходится скрывать недостаток ума.
Пышность свидетельствует о дурном вкусе или о полном его отсутствии.
Многогранность, неистощимость на выдумку, логичность и склонность к юмору, а также истинное мифотворчество превратили Роджера Желязны не просто в писателя-фантаста, а в Писателя с большой буквы.
При всеобъемлющем уме, Румянцев отличался цельностью характера, с которой сочеталась редкая гуманность.
Естественность — всего лишь поза, и к тому же самая раздражающая из всех, которые мне известны.
Простота, правда и естественность — вот три великих принципа прекрасного во всех произведениях искусства.
Излишняя самонадеянность не признак интеллекта, а прямое следствие незрелости характера.
Многословие обычно порождает скуку.
Цель комедии состоит в изображении человеческих недостатков, и в особенности недостатков современных нам людей.
Немногословность, вероятно, слишком давно известный принцип, чтобы о нем распространяться, однако с художественной точки зрения, я уверен, он работает. Недоговоренность способствует драматическому эффекту, а прямота его разрушает.
Во многих отношениях стал лучше, но при этом утратил часть своей естественности. (о себе)
Всякое насилие, все мрачное и отталкивающее свидетельствует не о силе, а об ее отсутствии.
— Еще одна из ваших причуд! — сказал префект, имевший манеру называть «причудами» все, что превосходило его понимание, а потому живший поистине среди легиона «причудливостей».
Слабость и беззащитность женщины относительны. Эти благородные эстетические качества нежнейшей и красивейшей части рода человеческого проявляются только на фоне благородной силы, мужества мужчины.
Простота есть сознание своего человеческого достоинства.
В повседневной жизни наши недостатки кажутся порою более привлекательными, чем наши достоинства.
Возраст, как расстояние: придаёт двойное очарование.
Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.
Пафос позы не служит признаком величия; тот, кто нуждается в позах, обманчив… Будьте осторожны с живописными людьми.
Чем проще памятники, тем больше силы придают они чувству грусти.
Всякому тореро необходимо производить впечатление человека если не богатого, то, по крайней мере, солидного, поскольку в Испании декорум и внешний лоск ценятся выше мужества.
… в отличие от других наших лидеров, за Цоем не стоит никакой монументальной тени той эпохи типа Дилана, Марка Болана или Дэвида Боуи. Корни творчества Цоя покоятся именно в нашем образе жизни.
Душевные свойства женщины обычно определяются её внешним обликом.
Самая высокая степень человеческой мудрости — это умение приспособиться к обстоятельствам и сохранять спокойствие вопреки внешним угрозам.
Красоту создают не столько изображаемые вещи, сколько сама потребность их представления, и потребность эта придаёт силы в процессе работы.
Благородство чувств не всегда сопровождается благородством манер.
Дурной вкус свидетельствует об ущербности души.
Главное достоинство языка — в ясности.
Принято считать, что роскошь — противоположность нищеты. Нет, роскошь — противоположность вульгарности.
Часто неясность происходит столько же от многословия, сколько и от излишней краткости.
Старые люди осознают окостенелость своего тела, но отнюдь не духа.
Сравнительно тёмная окраска и мезокефалия были свойственны также древнему и средневековому населению Северного Причерноморья (С.14)
Сила нашего снисхождения к недостаткам других уступает той силе, с которыми они эти недостатки развивают.
…в нем было удивительное сочетание физической слабости и духовной — даже не скажу, силы, но — приветливости, в которой растворялась любая человеческая боль, любая тревога.
Скромность — это нежное искусство повышения вашего обаяния, когда вы делаете вид, что не замечаете об этом.
У него была латинская ясность и четкость мысли, не было никакой расплывчатости и безгранности. В мышлении своем он был физиолог и патолог. И это — черта, чуждая русским и не любимая ими.
Отсутствие вкуса — один из тех изъянов, которые неотделимы от ханженства.
Не стремись к блеску исполнения. Старайся, чтобы музыка произвела то впечатление, которое имел в виду автор; большего не надо; все, что сверх этого, — искажение.
Скромность порой проистекает из преувеличенной гордости.
Мужество идёт обыкновенно рядом с мягкостью характера, и мужественный человек более других способен на великодушие.