Цитаты со словом «экранизированный»

Похожие цитаты:

История — это роман, который был, роман — это история, которая могла бы быть.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Из научных произведений читайте самые новые, из литературных — наиболее старые. Классическая литература не перестает быть новой.
Нет понятия «плагиат»: само собой разумеется, что все произведения — произведения одного автора, вневременного и анонимного.
Чтобы прославиться, нужно 40 лет заниматься живописью, или 20 лет писать бестселлеры, или 10 лет играть главные роли в театре, или 5 лет блистать в кино, или в течение месяца ежедневно зачитывать по ТВ кулинарные рецепты.
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм».
Драма — это поэзия поведения, роман приключений — поэзия обстоятельств.
Его жизнь можно считать более выдающимся юмористическим творением, чем его творчество.
Поэты всегда приходят своевременно — понимают наши внуки через несколько десятилетий, веков… когда уже имеем перед собой лишь произведения и портрет поэта… легенду о нем.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Быть интересным — первая обязанность малоизвестного автора. Право быть скучным принадлежит только тем писателям, которые уже прославились.
На поприще литературы дойдут еще до того, чтобы платить писателям за то, что они не писали.
«Точка — это конец истории. Ты ее ставишь, или жизнь сама ставит. И только тогда ты после точки можешь начинать писать эпилог», — роман «Дождь»
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Есть лишь два типа писателей. Одни, более популярные, говорят с читателем; вторые, менее удачливые, — с самими собой.
Мне очень нравятся автобиографичные песни.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Жизнь чаще похожа на роман, чем наши романы на жизнь.
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму.
Литературная репутация тонет в волне успеха. Реклама, спрос, ажиотаж — всё это оборачивается против книги, её автора.
Я твёрдо убеждён, что атмосферу страха в фильме нужно создавать исключительно кинематографическими методами.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Большая часть издателей — неудавшиеся писатели, как и большая часть писателей.
Я современный кинематографист, потому что я жив.
При всем том всегда помни, что всякий читатель — критик и всякий критик — читатель. Это тебя охладит во всякое время.
Роман — это история настоящего, в то время как история — это роман минувшего.
Для создания литературного шедевра одного таланта мало. Талант должен угадать время. Талант и время нерасторжимы.
— В чтении нужна обязательно глубокая заинтересованность и личностью автора и его рассказом, от читающего нужна какая-то окрылённость, творческий порыв.
Тот, у кого люди вызывают любопытство, а не любовь, должен писать афоризм, а не романы.
Литература — это то, что читается дважды; журналистика — один раз.
Сложность литературы не в том, чтобы писать, а в том, чтобы писать то, что думаешь.
Тот, кто не надеется иметь миллион читателей, не должен писать ни одной строки.
Подлинная история писателя содержится в его книгах, а не в фактах биографии.
Создание произведения искусства — это взаимопроникновение личности автора и личности его героя.
Я считаю, что Виктор Цой, в первую очередь, это поэт, причём поэт фантастический по точности, по попаданию в дух времени.
Автора вызывали так часто, будто хотели отвлечь его от работы над другой оперой.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
Совершенно невозможно написать произведение, которое удовлетворило бы всех читателей.
История — это роман, в который верят, роман же — история, в которую не верят.
Постепенно знакомься с сочинениями известных композиторов.
…Осип Перельман, который стал Осипом Дымовым, взяв себе чеховский псевдоним, как понятно, поскольку искал некоего преодоления своей биографической данности, своей биографической конкретности, входа в русскую литературу.
Современную прозу возглавили женщины, пишущие детективы. Это несерьезно. Они ведут себя с читателями, как с мужьями: им важнее не понять его, а создать ему настроение.
Смотрите также

Значение слова «экранизированный»

ЭКРАНИЗИ'РОВАННЫЙ, ая, ое; -ван, а, о (нов. кино). Прич. страд. прош. вр. от экранизировать.

Все значения слова «экранизированный»

Предложения со словом «экранизированный»

  • Автор 16 экранизированных сценариев документальных, науч. – поп. и учебных фильмов.

  • Прототип главной героини выиграла суд у автора экранизированной книги.

  • Да кто не читал его книг или не смотрел экранизированные по его романам фильмы?

  • (все предложения)

Синонимы к слову «экранизированный»

Ассоциации к слову «экранизированный»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я