Связанные понятия
«Календарь Пире́лли » (итал. Pirelli calendar) — ежегодный фотокалендарь компании Пирелли (Pirelli).
Модельное агентство — компания, которая представляет моделей для работы в рекламной сфере и индустрии моды. Обычно получают комиссию от доходов модели, полученных через показы и рекламные съемки.
Неделя моды в Нью-Йорке — это одна из четырёх главных недель моды в мире (вместе с неделями моды в Лондоне, Париже и Милане), известная также как «7th on the Sixth» Проводится дважды в год: в феврале демонстрируются коллекции сезона осень-зима, а в сентябре — весенне-летние тренды (Неделя моды в Нью-Йорке начинается со второго четверга февраля и со второго четверга сентября).
Пинáп, пин-áп (от англ. to pin up — прикалывать, то есть плакат, прикалываемый на стену) — изображение красивой, часто полуобнажённой, девушки в определённом стиле. В русском языке употребляется для обозначения конкретного стиля американской графики середины XX века.
Подробнее: Пинап
Дефиле ́ — демонстрация моделей одежды манекенщицами и манекенщиками в процессе их движения по подиуму.
Упоминания в литературе
Социальные сети – вот это уже серьёзно! «Вконтакте», «Одноклассники» и прочие фейсбуки вместе с ЖЖ уверенно обеспечивают заказами сотни фотографов, и место для новых ещё, видимо, есть. Большинство фотографов занимаются свадьбами, выкладывают в галерею на своей страничке примеры
фотосессий , видеоролики, макеты свадебных альбомов. Идеология сайтов предусматривает удобный обмен сообщениями, ссылками, приглашениями в группы по интересам. Каждый желающий может прокомментировать фотографию, написать похвалу или покритиковать – неоспоримые удобства для заказчика. Конечно, продвижение страницы фотографа представляет собой отдельный кропотливый труд, но под лежачую селёдку водка не потечёт, как верно заметили в народе. Примеры удачного маркетинга в социальных сетях я знаю; механизм работает, заказы идут.
Сейчас флипбуки обретают вторую жизнь, конкурируя с
фотосессией и киносъёмкой как креативная услуга на праздниках, презентациях, фестивалях. Специальные студии предлагают «карманное кино» для увеселения гостей и фиксации памятных событий, имиджевых проектов и рекламных акций. Совмещая в себе вещь и действие, флипбук – это одновременно забава и сувенир.
Много позже парень признался: «В ее глазах было нечто такое, что тронуло и заинтриговало меня». Из-за этого магнетизма фотограф предложил ей позировать ему за 5 долларов в час. Фотосеансы длились почти три недели, и Норма Джин заработала неплохие деньги. Было решено, что она присоединится к нему для участия в сафари по южной Калифорнии для новой
фотосессии . Некоторые из сделанных фотографий попали на стол фотоагентства «Голубая книга». Норму Джин пригласили для собеседования. Это произошло в знойный июньский день 1945 года в отеле «Амбассадор».
Из всех женских профессий – профессия манекенщицы в сегодняшней России, на мой взгляд – самая манящая для юных созданий. Тысячи, сотни тысяч юных дев, живущих в больших и малых городках бескрайней России, думают всерьез о подобной карьере. Пределом мечтаний многих бывает победа на конкурсе красоты, контракт с маленьким модельным агентством. Ну а потом? Переезд в большой город, в Москву, пожалуй, работа на Неделе моды, участие в
фотосессиях для модных журналов, приглашение в известный Дом моды. Вдруг повезет, и модельер станет шить новую коллекцию специально для Вас, и Вы станете звездой показа, фотографы будут ловить Ваши позы, повороты, улыбку, так редко, увы, теперь посещающую лица моделей. А на одном из таких звездных показов к Вам подойдет представитель парижского или миланского модельного агентства и предложит месячный контракт. Увы, деньги не большие, но шанс упустить никак нельзя.
Промотур начинался в Лос-Анджелесе: три дня вместили в себя интервью,
фотосессии , видеоконференции, телемосты, форумы для групп поддержки, а также максимальное количество ток-шоу, каждому из которых предшествовала часовая репетиция с продюсерами соответствующего канала. Айрин держала под контролем одежду, прическу и макияж Рори, а также вбивала ему в башку, чего нельзя делать ни при каких условиях. Программа предусматривала и поездку в Сан-Диего на конгресс артистов эстрадных жанров. Потребовался целый штат телохранителей, чтобы оттеснять от Уиллы Сакс фанатов, многие из которых подражали внешнему виду бывшего агента спецслужб – Кассандры, девушки со сверхпрочными, укрепленными особым питанием сухожилиями, со вживленными в мозг чипами и способностью общаться на уровне подсознания с «Семеркой» живущих среди нас инопланетян – в чем-то добрых, а в чем-то злых, кому… и т. д. и т. п., короче, сами понимаете. Артисты эстрадных жанров во множестве явились в костюмах «Семерки». И никто не переоделся в Калеба Джексона, «профессионального серфингиста / гения софта», потому что никто еще не видел фильма. Восторженные фанаты переснимали с экрана двадцатиминутный трейлер, который потом, считай, стал темой дня в «Твиттере» и в PopIt!
Главная задача визажиста – не только создать определенный образ, но подчеркнуть достоинства лица человека и скрыть недостатки. Работая с лицом, визажист должен учитывать природные данные клиента, знать, что нужно подчеркнуть с помощью макияжа, а что скрыть. Профессионал должен знать, какие цвета и текстуры подходят под данный тип внешности, костюм, образ, уместны для данного времени суток, года, события. Особенности работы визажиста существенно различаются в зависимости от задачи, которую ставит заказчик: ведь это может быть и подготовка к тому или иному торжественному мероприятию, к выходу на сцену или в телеэфир, к
фотосессии и т. п., и просто желание выглядеть более презентабельно. Большую часть рабочего времени приходится проводить на ногах. Трудоустройство возможно в салонах красоты, парикмахерских, при различных студиях, нередко эти специалисты также приезжают по вызову на дом. Бывает и выездная работа – на показах мод, для различных съемок и т. д. Рабочий день чаще всего не нормирован, определяется числом заказчиков и их пожеланиями.
Настоятельно рекомендую также создать папку с названием «Фотообои» – в нее помещаются отобранные фотографии с
фотосессии , концертных выступлений или даже постановочные фото «в домашней обстановке». Фотографии для этой папки оптимизируются под размер экрана стационарного или мобильного компьютера, что означает только альбомную ориентацию и размер не менее 1 Мбайт. Разумеется, устраняется любая проблема, мешающая их легкому скачиванию.
Пока я строчила интервью со звездами и устраивала
фотосессии , чтобы показать, как можно создать такой же «лук» за гораздо меньшие деньги, люди типа Zoella и Флер де Форс сидели в своих спальнях перед камерами и рассказывали о том, куда собираются пойти и где уже успели побывать. Вместо того чтобы фоткать себя и свою одежду, они снимали «трофейные» ролики – просто открывали сумки и показывали, что классного накупили на шопинге. И блоги, и влоги были способами достучаться до нового поколения, поколения потребителей контента. Только блоги делали это в формате 2D, а влоги – в 3D.
Связанные понятия (продолжение)
Визажист — специалист в области макияжа, создания образа с помощью средств искусства макияжа.
По́диум — возвышение в виде узкой платформы от 50 до 100 метров длиной для показа моды (прохода моделей в одну и другую сторону под музыку).
Неделя моды в Милане — это третий по дате проведения модный показ из «Большой четвёрки» (Нью-Йорк, Лондон, Париж). Миланская неделя моды, как и сама Италия, славится богатством и роскошью. Мероприятие проходит под руководством Национальной палаты моды Италии: женские коллекции представляются в феврале и сентябре, а мужские — в январе и июне.
Папара́цци (итал. paparazzi, в единственном числе — папараццо, paparazzo, по-русски используется редко) — фоторепортёры, снимающие сцены из личной жизни звёзд шоу-бизнеса и других знаменитостей без их ведома и согласия.
Неделя моды в Париже — финальная неделя моды из четырёх наиболее важных в мире. Неделя моды в Париже всегда закрывает сезон и считается самой авторитетной в fashion-индустрии. Проводится раз в полгода.
Бики́ни — открытый женский купальник, состоящий из двух отдельных элементов, один из которых прикрывает грудь, другой — пах и ягодицы. Существуют разновидности бикини, отличающиеся формой и размерами обеих частей. Пришёл на смену закрытым купальникам.
Про́бы , также прослу́шивание или англицизм ка́стинг (от casting) — выбор среди претендентов человека, в наибольшей мере соответствующего творческому замыслу. Практикуется в театре, кинематографе, для отбора моделей или поп-исполнителей.
Звезда ́ (англ. star, фр. étoile) — человек, достигший успеха в своей области, ставший широко известным среди самых разных слоёв населения и привлекающий повышенное внимание телевидения и прессы. Наиболее часто звёздами становятся актёры и актрисы театра и кино, певцы и певицы, спортсмены, представители сферы шоу-бизнеса и развлекательной индустрии — манекенщицы, фотомодели и т. п.
Вечери́нка — встреча людей (часто друзей и знакомых), в основном для развлечения и отдыха.
Фла́ер (от англ. fly — летать; flyer, flier — рекламный листок) — небольшая рекламная листовка, как правило, дающая право на скидку или какой-то подарок. Встречается также в написаниях флаерс и флайерс.
Стрипти́з (англ. striptease от strip «раздеваться» + tease «дразнить») — эротический танец, в ходе которого исполнитель постепенно раздевается.
Винта́ж (от англ. vintage — вина определённого года ) — стилизованное направление в моде, особенно в одежде и предметах домашнего обихода, ориентирующееся на возрождение модных направлений прошлых поколений, эпох.
Промо́утер — частное лицо или группа лиц, занимающаяся целенаправленной рекламой товара (промоушеном), услуги физического лица или конкретной фирмы (товарного знака) с целью продвижения их на рынок. К ним также относятся наёмные рекламные агенты, принимающие участие в BTL-акциях.
Гоу-гоу (англ. go-go) — стиль танца, предназначенного для развлечения посетителей дискотек и других развлекательных мероприятий.
Букинг — система взаимоотношений между артистом, клиентом и агентством, создающим каталог артистов.
Посол бренда (в русском языке иногда также используют «амбассадор бренда» или «бренд-амбассадор», англ. Brand ambassador) — это человек, нанятый организацией или компанией, чтобы представлять бренд в позитивном свете и тем самым способствовать повышению узнаваемости бренда и росту продаж.
Гламу́р (от англ. glamour, , буквально — шарм, очарование, обаяние) — эстетический феномен основанный на принципах гедонизма и связанный с культурой массового потребления, модой и шоу-бизнесом. Для мировоззрения гламура характерны акцент на роскошь и внешний блеск.
Бурле́ск — разновидность развлекательного театрального эротического шоу, близкого к жанрам мюзикл и водевиль, такие шоу можно увидеть в кабаре. Основными элементами бурлеск-шоу являются танцевальные, цирковые, комедийные и разговорные номера. Так же, как и в бурлеск-поэзии, бурлеск-шоу применяет способ передачи возвышенного — низким, а низкого — возвышенным стилем. При этом визуальная сторона шоу акцентируется сильнее, чем его содержание.
Рекла́ма (от фр. réclame через нем. Reklame) — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.
Секс-шоп (англ. sex shop — «магазин товаров для секса») — магазин, торгующий товарами интимного назначения, включая секс-игрушки. Подобные товары служат для придания разнообразия половой жизни сексуальных партнёров, либо же для мастурбации. В некоторых случаях эти товары могут служить иным целям (например, медицинским). Также в нём можно купить презервативы, любриканты, книги эротического содержания, эротическое кино.
Мо́да (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание) — совокупность привычек, ценностей и вкусов, принятых в определённой среде в определённое время. Установление идеологии или стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Мода может определять тип или форму одежды и аксессуаров, набор идей, принципы поведения людей в обществе друг друга и этикета и понятий нормы в стилизации и организации пространства. Иногда понятие моды распространяют на представления об образе жизни, искусстве...
«Ми́литари » — стилевое направление в одежде, близкое к категории унисекс, характеризующееся использованием элементов военного снаряжения: военных ботинок, камуфлированной одежды (цвета хаки), военных головных уборов (например, беретов), жетонов, брелоков в форме пуль и т. д.
Кутюрье ́ (фр. couturiere — портниха, от couture — шитьё, сшивание) — художник-модельер, работающий в индустрии высокой моды в собственном ателье или же по контракту с ведущими салонами мод и эксклюзивными бутиками и создающий высокохудожественные модели одежды, а также аксессуары к ним.
Шо́у-би́знес (англ. Show business) — коммерческая деятельность в сфере индустрии развлечений. Термин «шоу-бизнес» применяется...
Видже́й (англ. VJ от video jockey — видео-жокей) — человек, который в реальном времени, при помощи специального оборудования, на основе различных, заготовленных заранее визуальных образов и видеофрагментов, под исполняемую музыку подбирает и создаёт визуальные эффекты. В результате этого получается «видеомикс» — абсолютно новое произведение.
Ночно́й клуб (англ. night club) — общественное заведение, работающее обычно после 21:00, предназначено для свободного времяпрепровождения (как правило, для молодежи).
Имидж (от англ. image — «образ», «изображение», «отражение») — совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом.
Мини-юбка — короткая юбка, юбка с краем на значительном расстоянии выше колен, не ниже середины бёдер (не более 10 см от ягодиц), мини-платье — платье с таким краем.
Секс-си́мвол — термин, которым принято обозначать личность, которую большинство находит сексуально привлекательной. Считается, что понятие стало употребляться приблизительно с 1911 года.
Героиновый шик (англ. Heroin chic) — направление в моде 1990-х годов, характеризующееся бледной кожей, тёмными кругами вокруг глаз и субтильным телосложением моделей. Оно вызвало неоднозначную реакцию в обществе; так, в газете Los Angeles Times было написано, что у модной индустрии «нигилистическое восприятие мира», в журнале U.S. News & World Report стиль назвали «циничным трендом».
Бо́ди (англ. bodysuit) — вид обтягивающей нижней одежды, закрывающей верхнюю часть туловища, похож на купальник или комбинацию майки и трусиков. Может иметь короткие либо длинные рукава, воротник-стойка может присутствовать или отсутствовать. Характерная особенность боди, отличающая его от леотарда, — то, что в паховой части оно застёгивается на кнопки или крючки. Боди стринг или Т-фронт стринг, как правило, имеют промежностное отверстие, смещенное вперед к области живота, чтобы повысить комфорт...
Высокая мода (фр. Haute couture, итал. alta moda, от-кутюр, дословно «высокое шитьё») — швейное искусство высокого качества. Сюда относится творчество ведущих салонов мод, которые задают тон международной моде; уникальные модели, которые производятся в знаменитых салонах мод по заказу клиента.
Модная журналистика подразумевает работу журналистов в СМИ с информацией, посвященной индустрии моды. Деятельность модного журналиста заключается в написании и редактировании статей и колонок о моде, в создании книг, газет и журналов, специализирующихся на fashion-индустрии.
Стритста́йл , или стритвер (англ. street-style, англ. streetwear ) — уличный стиль одежды, особый вид уличной моды (или стрит-фешен, от англ. street fashion). Уходит своими корнями к культуре сёрферов и скейтбордистов западного побережья Калифорнии, позднее расширившись и вобрав в себя элементы хип-хоп моды, японской уличной моды и высокой моды от кутюр.
Рекламный щит (также биллборд от англ. billboard) — щит большого размера для размещения наружной рекламы, устанавливаемый вдоль трасс, улиц и в других многолюдных местах. Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры, покрытую атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре.
Экстравага́нтность — стремление быть необычным, желание выделиться из толпы. Реже — естественная склонность к эксцентричным формам поведения, связанным с необычным стилем жизни или оригинальным восприятием окружающей реальности.
Женское нательное бельё (женское нижнее бельё) — женская одежда, надеваемая непосредственно на тело и предназначенная для создания благоприятных гигиенических условий. В разряд такого белья как правило относятся комбинации, дневные и ночные сорочки, спальные пижамы, бюстгальтеры, трико и некоторые другие элементы дамского гардероба. Пошив женского нательного белья осуществляется из различных тканей (шёлка, батиста, маркизета и т. п.) в зависимости от назначения, для его декоративной отделки используется...
Роспись по телу (англ. body painting) — искусство рисования на теле. Одно из направлений боди арта, но в отличие от тату и других способов украшения тела оно является временным (от нескольких часов до трёх недель), так как краска наносится только на верхний слой кожи.
Купа́льник , или купа́льный костю́м — одежда для купания и отдыха у воды. В русском языке словосочетание купальный костюм более общее и может применяться как к мужским, так и к женским моделям, в то время как слово купальник — только к женским. Следует отличать от гидрокостюмов (предназначены для уменьшения воздействия водной среды на человека) и водолазных костюмов (для работы под водой).
Реа́лити-шо́у или реалити-телевидение (от англ. reality — действительность, реальность) — телевизионный жанр, разновидность развлекательной телевизионной передачи и онлайн-трансляции. Сюжетом является показ действий группы (или групп) людей в приближенной к жизни обстановке.
Моде́ль — человек, демонстрирующий товары (в частности, модную одежду) с целью их рекламы или позирующий для фотографа. Моделями могут быть женщины и мужчины. К их внешности, телу и возрасту обычно предъявляются определённые требования. Наиболее распространёнными типами моделей являются манекенщицы (демонстрирующие одежду на показах коллекций) и фотомодели (позирующие для журналов, газет, рекламных постеров).
Неделя моды — событие в индустрии моды, которое длится около недели, предназначенное для того, чтобы дизайнеры или «дома моды» имели возможность продемонстрировать свои коллекции и дать зрителям возможность оценить тенденции в мире моды, прежде всего, в данном сезоне. Самые известные недели моды проводятся в традиционных «столицах моды»: Милане, Париже, Лондоне и Нью-Йорке. С недавнего времени к ним присоединились и многие другие, например, Сан-Паулу, Санкт-Петербург, Москва, Токио и Хельсинки.