Данная книга фактически является попыткой обобщить все возможные тонкие места в интернет-магазине, где встречаются ошибки, и таким образом составить список для неопытных предпринимателей, которые только ступают на этот извилистый путь. Тут не будет привычной для таких книг схем запуска, коих уже миллион. Скорее речь пойдет о тех незначительных мелочах, на первый взгляд незначительных – которые и отличают успешный проект от разорившегося.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 30 способов поднять продажи в интернет-магазине. Только практика предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 7. Социальные сети
Выстраивайте общение с клиентами через социальные сети.
Довольно частая ситуация — интернет-магазин есть, продажи есть, а в соцсетях тишина и редкий пост раз в полгода.
Конечно, для этого есть и причины, которые называют предприниматели и менеджеры магазинов. Главная звучит так: у нас нет продаж с социальных сетей, у нас мало трафика с социальных сетей, наши клиенты не лайкают наши посты, наши клиенты не комментируют наши посты.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 30 способов поднять продажи в интернет-магазине. Только практика предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других