Стажировка у Хаоса

Алина Иванова, 2023

Жизнь Полины Сорокиной, ещё вчера – менеджера по организации мероприятий, круто изменилась. Теперь она – Стажер в Ордене Хаоса, тайной магической организации, где представляет божественную корпорацию «Олимпик». Обитатели Замка Ордена встретили девушку с любопытством и недоверием, а кто-то – с откровенной враждебностью. Никто не горит желанием делиться с ней тайнами. Сам Замок Ордена полон сюрпризов – сегодня он может быть в Италии, а завтра в Шотландии. Время в Замке Ордена останавливается, мобильные телефоны не работают, а преподаватели – бессмертные Хранители, потомки людей Золотого века. Полине предстоит долгая учеба, прежде чем она отправится на задание и станет Смотрителем. Сможет ли Полина обрести друзей в Замке и разгадать тайны Ордена?

Оглавление

Глава 11.

Полина

Словно издалека, я слышала голос Софии, она говорила что-то про завтрашний день.

…поговорим про альтернативную науку, Алистера Кроули и про Остина Османа Спэ. Так, для расширения вашего кругозора. Сейчас идём на ужин, потом у вас встреча со Смотрителями из корпорации.

София открыла дверь, и я, подхватив рюкзак, который весил словно тонну, и книгу, двинулась за своим куратором. Меня занимали мысли о том, чем занимаются другие Смотрители, когда они не на заданиях, не добывают артефакты. Маркуса и Готфрида я встретила в читальном зале. А где остальные? Ещё есть Стражники — что делают они, что охраняют? В голове накопилось масса вопросов, и часть из них я собиралась выяснить навечерней встрече. Думая о своём, я не заметила, как мы оказались в трапезной. Уже по привычке, не глядя по сторонам, я прошла к столу, где мы обычно сидели с Софией. Угловым зрением заметила, что некоторые из голов снова повернулись в мою сторону, но количество их явно уменьшилось. Глядишь, скоро привыкнут, и перестанут разглядывать меня как инопланетянку. В трапезной витали восхитительные ароматы вкусной еды, и я поняла, что проголодалась.

— Полина, доброго вечера!

Я обернулась и увидела Марлен, она смотрела на Софию.

— Она придет к нам сегодня, да, госпожа София? — Беспокойство плескалось в глазах Марлен.

— Конечно, Марлен, — София отложила вилку, и чуть улыбнулась, видя явное нетерпение девушки. — После ужина Полина пойдет с вами. Только потом проводите её, чтобы она не заблудилась.

— Обязательно, — глаза Марлен сияли, и она вернулась к своему столу. Что-то тихо и быстро говорила, а её собеседники поглядывали на стол, где сидели мы с Софией.

— Вас ждет интересный вечер, — София проводила взглядом Марлен. — Ваши собратья в большом нетерпении, ждут, когда же, наконец, они смогут познакомиться и поговорить с вами.

Я покачала головой, взглянув в сторону стола, где сидела Марлен.

— Не только они. Я тоже… У меня миллион вопросов!

— Сегодня вы получите ответы на часть из них.

Как только я закончила с десертом — они здесь были очень вкусные, настоящее итальянское джелато! — Марлен встала из-за стола, остальные поднялись вслед за ней. Повесив рюкзак на плечо, я взяла книгу и присоединилась к своим братьям по Ордену. Провожаемые любопытными взглядами, мы покинули трапезную. Снова поднимались и спускались по лестницам, проходя через коридоры и открытые галереи. Солнечный свет пробирался сквозь облака, озаряя сиянием море и лесные массивы. Марлен открыла дверь, и, спустившись за ней по ступенькам, я оказалась в просторной и уютной комнате овальной формы. Помещение заливал мягкий свет большого камина и старинных светильников, которые симметрично висели по всему периметру. В комнате были три небольших стола, похожие на журнальные, три больших мягких дивана и несколько кресел. Уодной стены расположился невысокий книжный шкаф. На столе стоял поднос с пирожными и печеньем, большой пузатый чайник и чашки с блюдцами. Мне понравилась эта комната, наполненная теплым светом и манившая к себе мягкими диванами и креслами.

— Как же здесь уютно! — Я остановилась, восхищенно осматриваясь, подошла к дивану и провела рукой по спинке кресла. — Можно? — я показала на кресло, и, получив утвердительный кивок Марлен, опустилась в мягкие объятия большого кресла.

Марлен устроилась в соседнем кресле, остальные расселись на диване и на креслах, стоявших по другую сторону стола.

— Чай? Печенье? — поинтересовалась Марлен. — Или есть ещё пирожные.

— Все равно, — покачала я головой, — и печенье и пирожные хороши с чаем.

Я нервничала, и организм требовал «успокоить» волнение едой. Хотя позже я буду раскаиваться, что наелась на ночь. Но сейчас, ощущая на себе оценивающие взгляды собравшихся в комнате, мне было все равно. Напряжение, не покидавшее меня последние дни, постепенно спадало. Я надеялась, что скоро смогу получить ответы хоть на какие-то свои вопросы. Проблема была в том, что пока я сама не понимала, о чем спрашивать — слишком многое было покрыто мраком. Марлен разлила чай по чашкам и села рядом со мной.

— Ну, что ж… — она посмотрела на меня, потом на остальных, настороженно смотревших на гостью. — Добро пожаловать в наши ряды Смотрителей от корпорации «Олимпик»! Очень-очень долго нам пришлось ждать этого события…

— Это точно, — откликнулся какой-то парень, сидевший на диване и жевавший печенье. — Больше ста лет прошло.

Со всех сторон на меня были устремлены взгляды, ожидавшие чего-то. Главный вопрос для меня был — как вести себя, как наладить отношения с ними? Я решила, что самое лучшее сейчас — это честно рассказать о себе, как я здесь оказалась. Держать себя как можно проще, не навязывать свою дружбу, но и не отвергать их, если они пожелают сближения. Мне хотелось поделиться, какое чувство нереальности происходящего я испытываю, и которое не покидало меня с того момента, как я побывала на Совете богов и переступила порог Замка Ордена.

— Знаете, я… — я остановилась, подбирая слова и думая, как лучше начать.

— Полина, давайте сначала познакомимся, — Марлен пришла на помощь, видя моё замешательство. Она явно была лидером.

— Вы правы, — я потрясла головой. Видимо, здесь со всеми придется разговаривать на «вы». — Как это глупо с моей стороны…

— Всё в порядке, — успокаивающе сказала Марлен, — не волнуйтесь. Сейчас вы среди своих, можете расслабиться.

Расслабиться — это звучало как непозволительная роскошь. Но тугой комок в груди стал чуть меньше, и я почувствовала себя свободнее.

— Меня вы уже знаете, я — Марлен. Это — она указала на молодого человека лет 27, темноволосого, с серыми глазами, довольно крупным носом с горбинкой, — Рене. Он у нас знатного происхождения, так что будьте с ним почтительны.

В голосе Марлен прозвучали шутливые интонации, а все собравшиеся, включая Рене, засмеялись. Видимо, это была дежурная шутка.

— Это Маркус — молодой человек, которого Полина видела в библиотеке, почтительно склонил голову. — Он знаток и фанат библиотек, так что, по любым вопросам, связанным с книгами, обращайтесь к нему.

— Полина видела меня сегодня как раз в библиотеке, — кивая головой сам себе, пробормотал Маркус.

— Что я говорила, — Марлен пожала плечами и повернулась к молодому человеку, который сидел рядом с Маркусом. — это Фабио, истинный флорентиец, по происхождению, уму и обхождению со всеми.

Фабио лукаво улыбнулся мне, в его темных глазах прыгали чертики. Я улыбнулась в ответ и заметила, что темные волнистые волосы истинного флорентийца отливали рыжиной.

— И, наконец, Салли, — рыжеволосая девушка с карими глазами и веснушками, рассыпанными по лицу, подняла руку в знак приветствия — она родилась в далекой Австралии, и, прежде чем попасть в Орден, успела пожить в Америке. Салли — прекрасная наездница и кладезь знаний о древних культурах индейцев.

Салли тоже улыбнулась мне, а я с неподдельным интересом смотрела на девушку. Почему-то я почувствовала душевное расположение к Салли.

— Ты забыла сказать о себе, Марлен, — Рене взял с подноса пирожное и помахал им. — Давай, не стесняйся.

— Ах да, — лицо Марлен приняло строгое выражение, — обо мне. Я родилась где-то в лесах Баварии, и всё мое детство прошло на природе. Я знаток искусства средневековья. Пока достаточно?

— Вполне, — Рене поставил чашку на стол, и все взоры снова обратились на меня.

Они ждали мою историю. Я глубоко вздохнула, готовясь к одному из самых важных в моей жизни выступлений.

— Я — Полина, — начала я, — родилась в Москве, мой папа — сын Гермеса, а мама — дочка потомков Зевса и Немезиды. Далекое родство с Еленой Троянской сыграло решающую роль в том, что Совет богов выбрал меня кандидатом в Смотрители от корпорации.

У меня вырвался нервный смешок, и для успокоения я взяла пирожное, положила его на тарелку, размышляя, о чем стоит говорить дальше.

— Если честно, это самое странное и удивительное, что случилось со мной… — Я усмехнулась и покачала головой. — Мой образ жизни был такой же, как у любого среднестатистического обычного смертного человека 21 века. Я не задумывалась о том, что где-то там, далеко, живут боги. А может быть, их нет…

Я снова замолчала, а кто-то из присутствующих, кашлянув, спросил.

— А как живут самые обычные люди 21 века?

— Ээ… Могу рассказать на примере нашей семьи… — Мой голос дрогнул, — потому что мы вели самую обычную жизнь. Мы с братом ходили в детский сад, потом в школу. Правда, школа у нас была специальная, где учились дети богов или их потомков. Родители работали.

Я увидела недоумение на лицах Смотрителей.

— Что-то не так? — я посмотрела на Марлен и других.

— Нам не понятно, что такое детский сад, — пояснила Салли, — а ещё — что такое специальная школа для детей богов.

По неизвестной причине это вызвало у меня нервический смех, и несколько минут я сидела, закрыв лицо руками, и пытаясь справиться со слезами, что текли по лицу. За этим простым вопросом «что такое детский сад» скрывалась огромная пропасть, отделявшая меня от людей, которые сидели за столом напротив. Я порылась в рюкзаке и нашла остатки упаковки салфеток.

— Простите, — вытирая слезы, сказала я, — не знаю, что на меня нашло. Это было невежливо с моей стороны. Просто… — Я обвела их взглядом. — Это так странно, что нужно объяснять кому-то, что такое детский сад или специальная школа для детей богов.

— Полина, — строго произнес Маркус, — мы не знаем, что это такое. — Он посмотрел на других. — В наше время — он выделил это слово — детских садов не существовало.

— Вы правы, Маркус. Простите. — Я вытерла лоб и пригладила волосы. — Итак… Детский сад это такое место, куда родители приводят своих детей в возрасте от 3-х лет, иногда и раньше. В детском саду дети играют, учатся рисовать, лепить, гуляют на улице и спят. С ними занимаются и о них заботятся воспитатели. Родители приводят детей утром, по дороге на работу, и забирают около шести вечера, после работы.

— Расскажите про школы для детей и потомков богов, — Фабио наклонился вперед — так его заинтересовала эта тема.

— Да, расскажите, — поддержала его Салли, — любопытно, чему там учат и что за школы такие.

Я вспоминала, что мне известно про систему школ для детей и потомков богов.

— Расскажу, что помню, я ведь окончила школу десять лет назад, — предупредила я Фабио. — Всего в мире есть 12 таких школ: две в России, одна в Северной Европе, две в США, две в Южной Америке, по две в Европейском Союзе и в Юго-Восточной Азии и одна на африканском континенте. В этих школах учатся дети и потомки самых разных богов. Школы появились по решению корпорации «Олимпик», чтобы дети и потомки богов могли получить соответствующее образование и познакомиться друг с другом, завязать полезные контакты. Многие потом продолжают общаться со своими сверстниками из других стран. Существуют социальные сети для выпускников таких школ.

Я замолчала. Мой рассказ произвел впечатление: некоторые, как, например, Маркус, едва сдерживались, чтобы не перебить меня.

— Впечатляет, — сказал он, глянув на своих друзей, — а что вам преподавали? Какие науки вы изучали?

— У нас была обычная школьная программа — потому что большинство ребят поступали потом в университеты — и плюс к этому мы изучали греческую, римскую, славянскую, египетскую, скандинавскую мифологию и цивилизации. Учили древнегреческий и латынь — это я про себя говорю, потому что мои предки — древнегреческие боги. Каждый из учащихся знакомился с культурой и историей своих божественных родственников.

— А чем ещё занимались? — полюбопытствовала Марлен.

— У нас были международные летние лагеря, куда можно было поехать после 12 лет. Это было очень интересно! — я почувствовала воодушевление, и на щеках появился румянец. — Там мы встречались с детьми и потомками богов из разных стран. У нас были лекции — их тема зависела от той страны, где был лагерь. Если в Италии, то мы изучали культуру древнего Рима, ездили на экскурсии по самым интересным местам. Если в Греции, то все было посвящено древнегреческим богам. Там мы побывали на Акрополе, в Дельфах и т.д.

Марлен и её друзья переглянулись между собой.

— У нас ничего этого не было, — Салли вздохнула, — вам повезло, Полина.

Я покачала головой, совсем не была в этом уверена.

— Не знаю, что из того, что я учила и узнала в школе и в летних лагерях, пригодится мне здесь, в Ордене. — Я посмотрела поочередно на каждого из своих собеседников. — Расскажите мне, чем занимаются Смотрители в Ордене. Чему меня будут учить? Сегодня мы с Софией были в зале, где висят портреты и стоит сфера с парадом планет. Она сказала мне, что я должна научиться разбираться в картинах и знать историю искусства. Для чего?

***

Мои коллеги-Смотрители переглянулись между собой, словно решая, кто будет говорить. Марлен лишь пожала плечами и покачала головой.

— Придется много всего рассказывать, — ответила, наконец, Салли, — с чего и с кого лучше начать… Марлен? Фабио? Или, может быть, Маркус?

Маркус согласно кивнул, посмотрел на меня, а я, сидя почти напротив него, вдруг увидела его глаза: темные, миндалевидные, они сверкали на худом смуглом лице, отражая энтузиазм своего обладателя.

— Что касается того, чему вас будут учить, — начал Маркус, — на это довольно просто ответить. Вы начнете с истории искусств и древних цивилизаций — причем, это будут самые лучшие книги, которые есть по этой теме. Культуру и традиции разных стран, альтернативные науки — алхимию и эзотерику. Потом историю разных тайных обществ — Орден тамплиеров, иллюминаты, масоны…

— Тайные, оккультные общества? — переспросила я, вспоминая, что об этом же говорил Агриппа.

— Да-да, вы всё правильно услышали, — подтвердил Фабио. — Это будут и разные магические ритуалы и учения — все, что было, начиная от обрядов шумеров и в Древнем Египте, майя и атцеков. И, конечно, альтернативные науки, как сказал Маркус.

Голова у меня пошла кругом. Неужели этому же учат в школах магии?

— Хорошо-хорошо, — сказала я, — насчет учебы я более-менее поняла. А чем занимаются Смотрители? София сказала, что они — то есть, мы, — поправила я себя — ищут артефакты. В моём понимании поиск артефактов это то, что я видела когда-то в фильмах про Индиану Джонса, Лару Крофт и Библиотекаря. В этих фильмах поиск магических артефактов всегда связан с происками врагов, перестрелками и погонями, предательством и разными обрядами.

На лицах моих собеседников появилось недоумение. Вероятно, они не понимали, о чем я говорю.

— Полина, а кто такие эти Индиана Джонс и прочие? — поинтересовался Фабио. — Это какие-то герои вашего времени?

— О, боги! Ну, конечно! — я посмотрела на Фабио, ругая себя, что мне это раньше не пришло в голову. — Вы когда-нибудь смотрели фильмы? Ведь кино появилось уже больше ста лет назад. Неужели вы ни разу не видели фильмов? Никто из вас?

Я с надеждой смотрела на своих собратьев и на одном из лиц заметила смущение. Однако, все они отрицали свою осведомленность о кинематографе.

— Досадно, что вы не знаете, что такое кино, — с сожалением сказала я, — ведь это тоже искусство. Если в самом упрощенном виде, то кино — это движущиеся картинки, как черно-белые, так и цветные. Как и картины художников, фильмы бывают на самые разнообразные сюжеты — драмы, трагедии, комедии, триллеры, мелодрамы, детективы. Есть настоящие шедевры! И все это так интересно! — Я увлеклась и жестикулировала, изображая то, о чем говорила, позабыв про артефакты. — Но не будем об этом, — я остановилась, на лицах Смотрителей был только вежливый интерес. — Расскажите, хотя бы в общих чертах, как Смотрители ищут артефакты. С чего всё начинается?

Смотрители переглянулись, и снова заговорил Маркус.

— Поиск артефактов всегда начинается с книг, или с поиска каких-либо документов, в которых были упомянуты артефакты, — пояснил он. — В Библиотеке Ордена десятки тысяч книг, а есть ещё и другие библиотеки. Артефактами интересуются многие, в том числе и тайные общества.

— Это я уже поняла из фильмов, — вздохнула я. — Значит, и в реальном поиске также?

Маркус пожал плечами, оставив вопрос без ответа.

— Хорошо. Ещё вопрос — Смотрители корпорации и Стигийского совета разыскивают одни и те же артефакты? Если нет, в чем соперничество между ними?

— Мы все разыскиваем одни и те же артефакты, — вступил в беседу Фабио. — Каждый разрабатывает свой маршрут поиска и тот, кто находит артефакт, приносит славу — и не только — своей корпорации или совету. Артефакты можно использовать как во благо, так и наоборот.

— В общих чертах я поняла про поиск артефактов, — сморщив нос, сказала я. — Но это всё равно не объясняет, почему их надо искать. Для чего они? Почему так важны? Ведь всем этим артефактам больше сотен, а то и тысяч лет. Почему не оставить их в покое и забыть про них?

Ответом на мои слова было молчание. Будущие коллеги смотрели на меня как на неведомое существо, которое по какой-то странной случайности оказалось здесь и говорит глупости.

— Что я такого сказала?

— Неужели вы совсем не осознаете ценности и важности артефактов? — прервал молчание Маркус. Он с осуждением смотрел на меня, в голосе звучали нотки гнева. — Неважно, сколько им лет… Хоть десять тысяч! Все артефакты обладают магией, несут в себе тайные древние знания, которые неизвестны людям. И если хоть один артефакт попадет не в те руки, то…

Маркус прервал себя на полуслове, не считая более необходимым объяснять еще что-либо.

— Именно поэтому вы будете заниматься изучением истории, культуры, литературы, тайных обществ, — пояснила Салли, — чтобы не задавать таких вопросов.

Я вспыхнула, отвела глаза. На сегодня с меня хватит, но оставался еще один вопрос.

–Спасибо, для начала мне что-то стало понятно. Последний вопрос — как вы находите дорогу в Замке, который все время меняется? Указателей тут нет, навигаторов тоже. Электроника не работает.

Смотрители снова переглянулись, будто не зная, что ответить. Салли, запинаясь, и не глядя на меня, пробормотала, что со временем я научусь ориентироваться в коридорах Замка. До меня дошло, что это еще одна тайна, пока недоступная. Фабио достал из кармана цепочку с часами-луковицей, похожую на те, что я видела у Агриппы.

— Старинные часы, под стать замку… Который час? — Я устало улыбнулась и потянулась за рюкзаком.

— Почти половина десятого, — открыв крышку, ответил Фабио.

— Спасибо вам всем. Уже поздно, и мне пора. Пока доберусь до своей комнаты…

— Я вас провожу, — сказал Маркус, выбираясь из-за стола. — Моя комната по пути к вам.

— Спасибо, Маркус, очень любезно с вашей стороны, — церемонно ответила я и поднялась по ступенькам, ожидая своего провожатого. — Спасибо вам за гостеприимство, это был незабываемый вечер.

— До свидания, Полина, увидимся на завтраке, — ответила Марлен, она стояла рядом с Рене, держа его под руку.

Кивнув всем на прощание, я вышла из комнаты, и Маркус аккуратно закрыл тяжелую дверь.

Мы шли по коридорам, которые освещались только светом факелов. За окнами Замка сгущались сумерки. Я думала о встрече, о своих впечатлениях от общения с коллегами Смотрителями. Потом кое-что вспомнила.

— Маркус, — окликнула я своего спутника, — можно задать вам вопрос?

— Спрашивайте.

— Когда мы говорили про кинофильмы, все ответили, что не знают, что это такое. Однако… — я запнулась, думая, как бы деликатнее спросить Маркуса. — Однако мне кажется, что вам известно, что такое кинематограф.

Маркус бросил в мою сторону взгляд, в котором что-то промелькнуло. Какое-то время мы молчали, я не решалась давить на своего провожатого. Проходя по открытой галерее, я увидела закат — солнце садилось прямо в воду. Небо было окрашено в розовато-багряные тона, раскаленный солнечный диск подсвечивал облака, воду и все вокруг. Картина была неописуемой красоты.

— Можем остановиться нанесколько минут? Давно я не видела, как солнце купается в воде.

Я облокотилась на перила и, забыв обо всем, любовалась багряным закатом. Маркус, примерно в метре от меня, прислонился к столбу и тоже смотрел на озеро.

— Вы правы, — неожиданно заговорил Маркус, не глядя на меня. — Я знаю, что такое кинематограф, и я видел фильмы. Не так много, но…

Он оборвал себя на полуслове.

— Спасибо, что доверились, Маркус, — ответила я, не отрывая взгляда от заката. Солнечные блики растекались по воде, я ощущала важность момента. Между мной и Маркусом протянулась очень тонкая ниточка доверия, было важно сохранить её.

— Пойдемте или еще хотите посмотреть? — Маркус взглянул на меня, и я нехотя отвела взгляд от морской стихии.

— Да, идем, — я поправила рюкзак и пошла рядом с Маркусом.

Сделав еще несколько переходов внутри Замка, переходя из одной части в другую, мы, наконец, пришли в знакомый коридор.

— Вот ваша комната, — сказал Маркус, указывая на дверь с изображением дракона на табличке. Что-то в лице его изменилось. — Моя комната за тем поворотом (он махнул рукой направо). — Он слегка поклонился. — Был рад знакомству и… спокойной ночи.

Маркус уже собирался уходить, когда я окликнула его.

— Маркус, я очень благодарна вам… — Я рылась в рюкзаке поисках ключа. — Можно вас попросить… Если это не будет проблемой… пойти вместе с вами на завтрак? Боюсь, что одна я не смогу найти дорогу.

Отыскав ключ, я смотрела в лицо Маркуса. На нем, как я успела заметить, почти не отражалось никаких эмоций, только всполохи в необыкновенных миндалевидных глазах. В ответ на мой вопрос, он спокойно сказал «Хорошо, зайду в 9.00» и попрощался. Я вошла, закрыла за собой дверь и прислонилась к ней. Какое-то время я стояла, чувствуя себя совершенно без сил — день выдался насыщенным на события! Я подошла к столу, вытащила из рюкзака книгу и папку, полученные от Агриппы. Папку отнесла в спальню, решив, что посмотрю её сегодня, а книгу поставила на полку. Вспомнила слова Софии, что нужно прочитать эту книгу, а потом и множество других. Я привыкла конспектировать то, что, читала, а с собой я, конечно, не взяла никаких тетрадей. Вытащила блокнот и записала, что нужно у Софии спросить про бумагу (или тетради, вдруг они есть).

С наслаждением стоя под горячим душем, я вспоминала свои встречи сегодня. Бессмертный Агриппа с тайной его появления в Ордене. Маркус, который скрывает от своих коллег (я решила называть Смотрителей коллегами), что ему известно о кинематографе. Фабио с его загадочными улыбками. Марлен и Рене, которых что-то связывает. Генрих, еще один Хранитель, неприятный тип с явным комплексом Наполеона. Салли — она кажется открытой и дружелюбной. Мне предстоит заново учиться ездить на лошади, и Салли может помочь. Я переоделась в пижаму, совершила все вечерние процедуры и забралась в постель. Вытащила мобильный телефон и поставила будильник на восемь утра, потом открыла папку, полученную от Агриппы. Бросилось в глаза, что Хранитель, вероятно, аккуратный и педантичный человек — все его записи были в идеальном порядке, бумаги собраны по хронологии. Агриппа упомянул, что он стал служителем Ордена в конце 50-х годов прошлого века. Первая запись была сделана им в 1960 году. Я внимательно читала записи Агриппы (в них упоминались имена Генриха и Саймона!) и, чем дальше продвигалась, тем больше вопросов у меня возникало. Взяла телефон и внесла в «заметки» свои вопросы и комментарии, что появились по ходу чтения. В этот вечер я долго не могла заснуть, ворочаясь с боку на бок и пытаясь избавиться от непрошенных мыслей.

Что же, черт возьми, здесь происходит?

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я