Книга состоит из 50 самых актуальных возражений клиентов, начиная от "дорого" и заканчивая "отсутствием времени". На каждое возражение менеджер найдет варианты их причин, алгоритм действий, аргументы в переговорах и не менее 10 скриптов. Чтобы ключи для переговоров имели максимальную пользу, я постарался их делать общими. Таким образом, каждое возражение клиента, как и ответ на него можно использовать вне зависимости от того, какая специфика вашего бизнеса.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продажи без границ: Эффективные скрипты и методы отработки возражений предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
15. Нам не нравится конкретное условие предложения.
Возможные причины возражения:
1. Несоответствие потребностям или ожиданиям: Организация может считать, что конкретное условие предложения не соответствует их потребностям или не отвечает их ожиданиям. Это может быть связано с функциональностью, гибкостью, сроками или другими аспектами условия. В таком случае, важно активно слушать организацию, понять их причины и попытаться найти альтернативные варианты или решения, которые могут лучше соответствовать их потребностям.
2. Финансовые ограничения: Организация может столкнуться с финансовыми ограничениями, которые влияют на их способность принять предложенное условие. В этом случае, можно рассмотреть варианты для учета бюджетных ограничений организации, предложить финансовые альтернативы или пересмотреть условия предложения, чтобы найти совместимое решение.
3. Конкурентные предложения: Организация может иметь альтернативные предложения от других поставщиков или конкурентов, которые им кажутся более привлекательными с точки зрения условий. В этом случае, важно провести сравнительный анализ различных предложений, выяснить, что именно не устраивает организацию в предложении и предоставить дополнительную информацию или аргументы, которые могут помочь им принять решение в пользу предложения.
4. Правовые или регуляторные ограничения: Организация может столкнуться с ограничениями, связанными с правилами, законодательством или регуляторными требованиями, которые мешают принять конкретное условие предложения. В таком случае, важно знать эти ограничения и предложить альтернативные варианты, которые будут соответствовать правовым требованиям и всё же удовлетворят потребности организации.
В случае возражения по конкретному условию предложения, важно прислушиваться к организации, выяснить их причины и попытаться предложить альтернативные варианты или решения, которые соответствуют их потребностям и ограничениям. Будьте готовы предоставить объяснения, провести дополнительные дискуссии и рассмотреть возможность пересмотра условий, если это выполнимо.
Варианты решения:
1. Предложите вариант изменения условия, чтобы оно стало более приемлемым для клиента. Поиск компромисса может помочь сохранению интереса обеих сторон.
2. Объясните причины и преимущества данного условия, чтобы клиент мог лучше понять, почему оно было включено в предложение. Подчеркните, как это условие может быть полезным для их бизнеса или достижения их целей.
3. Предоставьте альтернативные решения или варианты, которые могут удовлетворить потребности клиента без нарушения основных условий предложения. Постарайтесь найти баланс между их требованиями и вашими возможностями.
4. Предложите модифицировать или адаптировать условие, чтобы оно лучше соответствовало потребностям и ожиданиям клиента. Показывайте свою готовность прислушаться к их мнению и работать вместе над нахождением оптимального решения.
5. Уточните и выясните подробности о том, что именно не нравится клиенту в данном условии, чтобы понять их опасения и обеспокоенности. Так вы сможете разработать специальный подход или предложить альтернативные варианты, которые учтут их конкретные заботы.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продажи без границ: Эффективные скрипты и методы отработки возражений предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других