Путь хитреца

Владимир Саньков, 2015

Артем Берестага – ловкий манипулятор, «специалист по человеческим слабостям» – как называет он себя сам. Если он берет заказ, за который не всегда приличные люди платят вполне приличные деньги, успех гарантирован. Вместе со своей командой, в составе которой игрок и ловелас Семен Цыбулька и тихая интриганка Элен, он разрабатывает головоломные манипуляции и самыми нестандартными способами решает их скользкие проблемы. У него есть все: деньги, успех, признание. Нет только некоторых «пустяков»: любви, настоящих друзей и душевного покоя – того, ради чего он и шел по жизни на сделки с совестью. Но фортуна перетряхивает калейдоскоп его жизни, давая шанс вернуть потерянное. Только цена очень высока – жизнь. И теперь он пешка в большой игре могущественных сил. Пешка, которой можно пожертвовать, когда она выполнит свою функцию. Где взять мудрости, везенья и силы духа для того, чтобы выиграть схватку с многоликим «дьяволом» на пути… к себе?

Оглавление

Пролог

— Тебе не выиграть этот спор, мой друг. Я уверен в молодом человеке и готовлю его к посвящению. — Седоватый мужчина с аккуратно постриженной бородкой снисходительно улыбнулся.

— И все же шансы высоки. — Его собеседник задумчиво постучал по полу тростью из выжженного дерева с головой змеи вместо ручки и усмехнулся в ответ: — У меня меньше кругов…

В интерьере молодежного тусовочного заведения они выглядели неестественно. Один — пятидесятилетний мужчина в начищенных до зеркального блеска туфлях, костюме от Бриони и дорогих швейцарских часах. Другой, возрастом постарше, совсем седой, в простой зеленоватой двойке поверх зеленого же, но более светлого оттенка свитера с диковинной тростью в руках. Они расположились в тени за самым дорогим столиком под декоративной глыбой из застывшей лавы. Зацепившись за них взглядом, расфуфыренная девица в ультракороткой юбке хмыкнула.

— Семь дней? — Мужчина в дорогом костюме с сомнением покачал головой.

— Семь дней достаточно.

Они говорили негромко, однако, несмотря на естественный для этого места шум, похоже, отлично слышали друг друга.

— Я ковал этот меч несколько лет. А потом дал ему остыть. А ты хочешь перековать за семь дней? Ха-ха. Мой друг, по твоим давно заросшим тропам не ходят современные, уверенные в себе люди. Не те времена! Им не нужны деревянные посохи и дырявые лапти. Прости, но ты сильно отстал от жизни! Мы можем прямо сейчас посмотреть на некоторые способности новичка.

— Хочешь испытать парня?

— Я уже несколько дней проверяю боевые характеристики этого оружия. У меня нет сомнений в успехе. Но скажи, зачем тебе это?

Старик в зеленом перевел взгляд прищуренных глаз с беснующейся на танцполе толпы на собеседника.

— Мне жаль паренька. Он живой.

Под перекрестным огнем двух стробоскопов, разрывающих движения на фрагменты, в жестком однообразном ритме Gabber1, танцующие люди напоминали сломанных механических кукол. От них отделилось анорексичное существо неясного пола и, безучастно скользнув остекленевшими глазами по лицам двух почтенных посетителей заведения, походкой зомби направилось к бару. С легкой усмешкой обладатель дорогого костюма проводил существо взглядом и повернулся к собеседнику:

— Я, конечно же, принимаю пари от достойного противника. И можно начинать проверку. Для этого понадобится…

— Женщина?

— Суперженщина! Ева. Адаму нужна подательница хмельного яблока.

Примечания

1

Gabber — клубное музыкальное направление. Данный стиль представляет собой смесь тяжелых, мощных, оглушающих звуков с очень сильным доминированием «темного» лейтмотива в текстах и музыкальной стилистике. Часто в текстах прослеживаются мистически-инфернальные мотивы, создающие атмосферу психоделически-утрированной злобы.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я