Князьхантеров. Мануал

Егор Александрович Князев, 2021

В данной книге каждый читатель имеет возможность почерпнуть практические, отработанные тысячами звонков, приёмы, для увеличения эффективности и результата в одном из основных этапов продажи – холодных звонках. Ты должен БЫТЬ холодным звонком, вместо того, чтобы ДЕЛАТЬ холодные звонки. "Охота в продаже – спорт терпеливых" С Уважением, Князев Е.А.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Князьхантеров. Мануал предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

«Мастер не придумывает, он лишь передаёт»

Благодарности

Уважаемым клиентам, благодаря которым эта книга содержит большое количество уникальных фраз, дающих реальный результат.

Спасибо всем тем, кто активно слушал и не робел поднимать трубки, и получал удовольствие от процесса общения!

Спасибо вам, уважаемые читатели, что купили или скачали(нелегально) эту книгу и готовы применять данные отработанные методы в своей практике.

Спасибо моей первой школе, из которой меня выгнали. Спасибо моей второй школе, в которой в меня приняли.

Спасибо Университету СибАДИ, где, благодаря упорным тренировкам, был достигнут статус Академика.

Спасибо Родным и Близким просто за то, что Вы есть.

Спасибо Матери за то, что родила, а улице за то, что воспитала.

Спасибо всем моим братьям и сестрам, не по крови, но по духу. Я помню и ценю каждого.

Отдельное спасибо команде ЗЩ и Уважаемому руководителю Кадоркину М.М.

Спасибо всем Мастерам своего дела, материал которых был использован в деле, проверен в практике и передан в данной книги, без обид.

Книга несёт исключительно информационный характер.

Есть моменты, которые нужно передавать «слово в слово», пожалуйста, не суетитесь, не обижайтесь, на ваше — не претендую. Все используемые части текста и цитаты без согласия автора или правообладателя, используются в качестве цитаты в информационных целях и в объеме, оправданном целью цитирования*.

*Сама по себе новость (то есть сообщение исключительно информационного характера) объектом авторского права не является (статья 1259 ГК РФ).

post scriptum:

Специально не стал сортировать материал по главам и по направлениям, чтобы Вы мои дорогие читатели проработали данный вопрос и систематизировав информацию, улучшили усвоение материала.

По факту? По факту!

Иногда в скобках после текста пронумерованной позиции идет расшифровка некоторых моментов КУРСИВОМ.

Так же часто использую формулировки под определенное направление работы, уверенно меняйте на свою сферу деятельности.

ПОГНАЛИ!!!

Глава 1

— «Секр.Вы хотели что-то предложить? — Нет, хочу просто познакомиться, узнать друг друга поближе (в основном для М, элементы пикапа прекрасно работают с девушками, главное не перебарщивать)».

— «Руководитель по развитию/партнерских отношений/руководитель отдела поиска партнеров (секретарь более лояльно соединяет)».

— «Ваше сфера деятельности явно пересекается с нашими направлениями/ваша сфера деятельности определенно в нашей компетентности».

— «Девушка/имя очень рад знакомству/приятно познакомиться/очень приятно (знакомимся так в основном с секретарем)».

— Менеджер: здравствуйте! (Своё ФИО), директор направления развития компании “ххх”. Как мне к Вам обращаться?

— Секретарь: Ольга.

— Менеджер: Ольга, мне нужен Ваш совет. У меня стоит задача от руководства-заключить с Вами контракт. Причём я знаю, что у Вас есть уже поставщик.

Да и доставать Вас 1000-ю звонками не хочу. Поэтому посоветуйте, как мне наверняка достучаться до руководителя?

Хотя бы что бы он спокойно прослушал моё предложение в одну минуту? (Достаточно объемная формулировка, старайтесь сокращать, уловите посыл).

— Я звоню, чтобы уточнить у главного инженера, имеет ли смысл отправлять документы по почте. Соедините с…

— Менеджер: От Вас был звонок, коллеги записали номер и сказали, что звонил директор. Соедините, пожалуйста! (Нужно отличать военную хитрость и враньё, старайтесь не обманывать, а если начнет долго допрашивать, ответьте, что возможно ошиблись и выводите общение в позитив!).

— Светлана, подскажите, мобильный у Ивана Сергеевича сейчас 8-999-88-77-66?

— День добрый! Александр Александрович не убежал ещё? Далеко он там? (создаёт ощущение своего).

— Только что разговаривал с Вашим директором по поводу…… а звонок оборвался. Соедините с ним пожалуйста.

— На 14:00 договаривались с директором созвониться. У него трубка освободилась? (Немножко грубовато, не перебарщивайте)

— По экспертизе котельной установки с кем могу поговорить? /по поводу проведения ЭПБ котельной с кем могу пообщаться?

— Здравствуйте, я позвонил(а) в компанию…?

— Вы, наверное, секретарь или помощник руководителя? (Уточнение для первого положительного ответа + «помощник руководителя» может повысить значимость на обратной стороне трубки).

— Правило 3-ех да. Сократ (гуглить обязательно).

— Добрый день, я ФИО…менеджер по работе с партнерами/руководитель направления поиска партнеров/менеджер по развитию/менеджер по поиску партнеров/специалист по пб, эко, ат/руководитель отдела работы с партнерами/руководитель отдела поиска партнеров/Хантер (Еще варианты вступительного слова).

— С инженерным составом могу пообщаться?

— Good afternoon, это компания…? (Добавляет позитива).

— Меня зовут Джейсон, я представитель компании…, наш головной офис находится в {город в другой стране} сейчас мы развиваем бизнес в России (Малая часть секретарей серьезно поверит в эту информацию, адекватные воспримут с позитивом, остальная часть — да и х*й с ними).

— Я работаю коммерческим директором и сам лично предпочитаю общаться с руководителями компаний по поводу… Возможно вашему директору это будет интересно, есть возможность с ним сейчас пообщаться? (Редко, но метко, используйте в крупных компаниях).

— Позволите пообщаться/Сделайте милость, соедините пожалуйста/Будьте любезны…Будьте так добры…Проявите великодушие… (Еще пак заходов).

— Если вы сегодня переведете только на 1 звонок на руководителя, пускай это будет мой. (ДЕЙСТВУЕТ, ПРОВЕРЕНО!!!).

— Такова политика? (Когда блокер отвечает, что не переводит, один из самых топовых ответов).

— По данному направлению с вами могу пообщаться?

— Вы в компетенции такое решение принимать, да? (Лично в практике использую редко, но если сказать с юмором, а не с токсичностью, то будет норм).

— Готовы дать очень хорошее/выгодное предложение…

— Звоню вам, потому что ваша сфера деятельности в нашей компетенции.

— и вместе с этим/от себя могу добавить/и в тоже время/и кстати/и конечно же/и в продолжении темы (соединительные Фразы для более приятного восприятия).

— В связи с чем? Ведь, учитывая род деятельности вашей организации, наши услуги для вас необходимы?

— Планируете ли расширять виды работ? (Хорошо направляет разговор в сторону продажи, успешно применимо в технических сферах).

— Планируется ли введение в эксплуатацию новых объектов, которым нужны проектные работы?

— Спасибо за понимание (Универсальная фраза).

— Как бы не затерялось на столе у Афанасия Никитовича. Тем более что я могу не учесть тонкостей, мне нужно посоветоваться с ним. (Достойно проявляет себя в отработке возражения «Не соединяем»).

— я и прошу меня соединить, чтобы уточнить детали и уже на основании нашего разговора выслать предложение, которое максимально подходит под ваши запросы.

— Чтобы построить корабль, нужен чертеж. Вот и мне нужны указания от Афанасия Никитовича! Его указания — это для меня чертеж. А корабль — это мое предложение. (Золотая фраза!).

— Есть три довода в пользу того, чтобы вы соединили меня с ИИ.

1.Первый — наше предложение актуально (Актуально — хорошее слово, когда не знаешь, что сказать — говори актуально).

2.Второй — чтобы выслать предложение, нужно уточнить детали.

3.Третье — у директора по строительству сразу могут возникнуть технические и коммерческие вопросы. Я на них отвечу без промедления. Поэтому прошу вас соединить.

— Мне нужно только три минуты драгоценного времени ИИ!

— А в каких случаях в прошлом ИИ разрешал соединять с ним?

— ИИ сам потом вас похвалит, что вы оперативно разобрались и соединили с ним такого интересного поставщика, как мы.

— Да, предложение по мейлу — это важно, но разве это мешает нам переговорить в течение двух минут?!

— Вы же сами знаете, насколько занят ИИ! Вы бы стали разбирать большое предложение, которое не отражает ваших запросов?

А если вы уточнили поставщику какие-то детали, то потом вам и интереснее читать, и время экономите. (Но секретари не всегда любят, когда им слишком подробно объясняют, использовать аккуратно).

— Заинтересует ли вас наше предложение, с помощью которого вы сможете сэкономить…?

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Князьхантеров. Мануал предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я