В данной книге каждый читатель имеет возможность почерпнуть практические, отработанные тысячами звонков, приёмы, для увеличения эффективности и результата в одном из основных этапов продажи – холодных звонках. Ты должен БЫТЬ холодным звонком, вместо того, чтобы ДЕЛАТЬ холодные звонки. "Охота в продаже – спорт терпеливых" С Уважением, Князев Е.А.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Князьхантеров. Мануал предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Благодарности
Уважаемым клиентам, благодаря которым эта книга содержит большое количество уникальных фраз, дающих реальный результат.
Спасибо всем тем, кто активно слушал и не робел поднимать трубки, и получал удовольствие от процесса общения!
Спасибо вам, уважаемые читатели, что купили или скачали(нелегально) эту книгу и готовы применять данные отработанные методы в своей практике.
Спасибо моей первой школе, из которой меня выгнали. Спасибо моей второй школе, в которой в меня приняли.
Спасибо Университету СибАДИ, где, благодаря упорным тренировкам, был достигнут статус Академика.
Спасибо Родным и Близким просто за то, что Вы есть.
Спасибо Матери за то, что родила, а улице за то, что воспитала.
Спасибо всем моим братьям и сестрам, не по крови, но по духу. Я помню и ценю каждого.
Отдельное спасибо команде ЗЩ и Уважаемому руководителю Кадоркину М.М.
Спасибо всем Мастерам своего дела, материал которых был использован в деле, проверен в практике и передан в данной книги, без обид.
Книга несёт исключительно информационный характер.
Есть моменты, которые нужно передавать «слово в слово», пожалуйста, не суетитесь, не обижайтесь, на ваше — не претендую. Все используемые части текста и цитаты без согласия автора или правообладателя, используются в качестве цитаты в информационных целях и в объеме, оправданном целью цитирования*.
*Сама по себе новость (то есть сообщение исключительно информационного характера) объектом авторского права не является (статья 1259 ГК РФ).
post scriptum:
Специально не стал сортировать материал по главам и по направлениям, чтобы Вы мои дорогие читатели проработали данный вопрос и систематизировав информацию, улучшили усвоение материала.
По факту? По факту!
Иногда в скобках после текста пронумерованной позиции идет расшифровка некоторых моментов КУРСИВОМ.
Так же часто использую формулировки под определенное направление работы, уверенно меняйте на свою сферу деятельности.
ПОГНАЛИ!!!
Глава 1
— «Секр.Вы хотели что-то предложить? — Нет, хочу просто познакомиться, узнать друг друга поближе (в основном для М, элементы пикапа прекрасно работают с девушками, главное не перебарщивать)».
— «Руководитель по развитию/партнерских отношений/руководитель отдела поиска партнеров (секретарь более лояльно соединяет)».
— «Ваше сфера деятельности явно пересекается с нашими направлениями/ваша сфера деятельности определенно в нашей компетентности».
— «Девушка/имя очень рад знакомству/приятно познакомиться/очень приятно (знакомимся так в основном с секретарем)».
— Менеджер: здравствуйте! (Своё ФИО), директор направления развития компании “ххх”. Как мне к Вам обращаться?
— Секретарь: Ольга.
— Менеджер: Ольга, мне нужен Ваш совет. У меня стоит задача от руководства-заключить с Вами контракт. Причём я знаю, что у Вас есть уже поставщик.
Да и доставать Вас 1000-ю звонками не хочу. Поэтому посоветуйте, как мне наверняка достучаться до руководителя?
Хотя бы что бы он спокойно прослушал моё предложение в одну минуту? (Достаточно объемная формулировка, старайтесь сокращать, уловите посыл).
— Я звоню, чтобы уточнить у главного инженера, имеет ли смысл отправлять документы по почте. Соедините с…
— Менеджер: От Вас был звонок, коллеги записали номер и сказали, что звонил директор. Соедините, пожалуйста! (Нужно отличать военную хитрость и враньё, старайтесь не обманывать, а если начнет долго допрашивать, ответьте, что возможно ошиблись и выводите общение в позитив!).
— Светлана, подскажите, мобильный у Ивана Сергеевича сейчас 8-999-88-77-66?
— День добрый! Александр Александрович не убежал ещё? Далеко он там? (создаёт ощущение своего).
— Только что разговаривал с Вашим директором по поводу…… а звонок оборвался. Соедините с ним пожалуйста.
— На 14:00 договаривались с директором созвониться. У него трубка освободилась? (Немножко грубовато, не перебарщивайте)
— По экспертизе котельной установки с кем могу поговорить? /по поводу проведения ЭПБ котельной с кем могу пообщаться?
— Здравствуйте, я позвонил(а) в компанию…?
— Вы, наверное, секретарь или помощник руководителя? (Уточнение для первого положительного ответа + «помощник руководителя» может повысить значимость на обратной стороне трубки).
— Правило 3-ех да. Сократ (гуглить обязательно).
— Добрый день, я ФИО…менеджер по работе с партнерами/руководитель направления поиска партнеров/менеджер по развитию/менеджер по поиску партнеров/специалист по пб, эко, ат/руководитель отдела работы с партнерами/руководитель отдела поиска партнеров/Хантер (Еще варианты вступительного слова).
— С инженерным составом могу пообщаться?
— Good afternoon, это компания…? (Добавляет позитива).
— Меня зовут Джейсон, я представитель компании…, наш головной офис находится в {город в другой стране} сейчас мы развиваем бизнес в России (Малая часть секретарей серьезно поверит в эту информацию, адекватные воспримут с позитивом, остальная часть — да и х*й с ними).
— Я работаю коммерческим директором и сам лично предпочитаю общаться с руководителями компаний по поводу… Возможно вашему директору это будет интересно, есть возможность с ним сейчас пообщаться? (Редко, но метко, используйте в крупных компаниях).
— Позволите пообщаться/Сделайте милость, соедините пожалуйста/Будьте любезны…Будьте так добры…Проявите великодушие… (Еще пак заходов).
— Если вы сегодня переведете только на 1 звонок на руководителя, пускай это будет мой. (ДЕЙСТВУЕТ, ПРОВЕРЕНО!!!).
— Такова политика? (Когда блокер отвечает, что не переводит, один из самых топовых ответов).
— По данному направлению с вами могу пообщаться?
— Вы в компетенции такое решение принимать, да? (Лично в практике использую редко, но если сказать с юмором, а не с токсичностью, то будет норм).
— Готовы дать очень хорошее/выгодное предложение…
— Звоню вам, потому что ваша сфера деятельности в нашей компетенции.
— и вместе с этим/от себя могу добавить/и в тоже время/и кстати/и конечно же/и в продолжении темы (соединительные Фразы для более приятного восприятия).
— В связи с чем? Ведь, учитывая род деятельности вашей организации, наши услуги для вас необходимы?
— Планируете ли расширять виды работ? (Хорошо направляет разговор в сторону продажи, успешно применимо в технических сферах).
— Планируется ли введение в эксплуатацию новых объектов, которым нужны проектные работы?
— Спасибо за понимание (Универсальная фраза).
— Как бы не затерялось на столе у Афанасия Никитовича. Тем более что я могу не учесть тонкостей, мне нужно посоветоваться с ним. (Достойно проявляет себя в отработке возражения «Не соединяем»).
— я и прошу меня соединить, чтобы уточнить детали и уже на основании нашего разговора выслать предложение, которое максимально подходит под ваши запросы.
— Чтобы построить корабль, нужен чертеж. Вот и мне нужны указания от Афанасия Никитовича! Его указания — это для меня чертеж. А корабль — это мое предложение. (Золотая фраза!).
— Есть три довода в пользу того, чтобы вы соединили меня с ИИ.
1.Первый — наше предложение актуально (Актуально — хорошее слово, когда не знаешь, что сказать — говори актуально).
2.Второй — чтобы выслать предложение, нужно уточнить детали.
3.Третье — у директора по строительству сразу могут возникнуть технические и коммерческие вопросы. Я на них отвечу без промедления. Поэтому прошу вас соединить.
— Мне нужно только три минуты драгоценного времени ИИ!
— А в каких случаях в прошлом ИИ разрешал соединять с ним?
— ИИ сам потом вас похвалит, что вы оперативно разобрались и соединили с ним такого интересного поставщика, как мы.
— Да, предложение по мейлу — это важно, но разве это мешает нам переговорить в течение двух минут?!
— Вы же сами знаете, насколько занят ИИ! Вы бы стали разбирать большое предложение, которое не отражает ваших запросов?
А если вы уточнили поставщику какие-то детали, то потом вам и интереснее читать, и время экономите. (Но секретари не всегда любят, когда им слишком подробно объясняют, использовать аккуратно).
— Заинтересует ли вас наше предложение, с помощью которого вы сможете сэкономить…?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Князьхантеров. Мануал предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других