Библия интернет-маркетолога

Иван Барченков, 2023

Настройка сквозной аналитики или ремаркетинг? Поисковое продвижение или модернизация сайта? А может, все сразу? Иван Барчёнков – сертифицированный эксперт по обучению рекламным продуктам Яндекс – структурирует все доступные инструменты диджитал-продвижения и дает базовые знания по их использованию. Его книга – это библия современного интернет-маркетолога. Она поможет разобраться: • как работают каналы продвижения совокупно и по отдельности; • как настроить контекстную рекламу и может ли она окупиться сразу; • как функционируют модели атрибуции; • и с какой стороны подходить к вопросам медиапланирования. Полученные знания позволят легко принимать решения по настройке маркетинговой кампании, как бы ни менялись тренды. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Оглавление

Из серии: Школа интернет-маркетинга. Просто, эффективно, прибыльно

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Библия интернет-маркетолога предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Текст, Барченков И., 2023

© ООО «Издательство «Эксмо», 2023

Отзывы

Я искренне радуюсь за будущих читателей этой книги, ведь автор — практик с впечатляющим портфелем в управлении интернет-продажами.

Digital-технологии развиваются ежеминутно, однако есть основы, без которых успешное и эффективное развитие бизнеса в online-среде — невозможно!

Особую ценность книги вижу для руководителей бизнеса, поставивших цель создать интернет-магазин или «навести порядок» на существующей online-площадке. По сути, это издание послужит чек-листом.

От себя хочу сказать «спасибо!» автору за интересный практический контент, сопровождающий каждую главу. Высоких online-продаж!

Анна Кубовская,заместитель директора по вопросам развития, издательство «Эксмо»

В книге собран многолетний опыт одного из экспертов рекламного рынка, не только теория, но и практика, кейсы и советы. Грамотное управление интернет-рекламой — это не только настройка кампаний, но и построение аналитики, грамотный сплит каналов для большей эффективности. Важно считать, следить, управлять и накапливать опыт, как это делает Иван и его компания, помогая клиентам стать лидерами российского рынка.

Дмитрий Дворецкий,директор по электронной коммерции Hoff

Эта книга не для SEO-специалистов, она не научит вас продвигать сайты. Но она полезна именно для маркетологов со стороны заказчика.

В ней вы познакомитесь с основной терминологией и со стратегией SEO крупными мазками, не вдаваясь в тонкости и технические детали. Я рекомендую ее для прочтения тем, кто нацелен на результат, несмотря на все трудности в развитии портала.

Также автор по полочкам разложил основные требования к развитию сайта, например, вы не будете удивляться, когда оптимизатор попросит на сайте разместить лицензии, а магазин добавил все свои филиалы на карты Google. Ведь, казалось бы, «сеошник» должен только ключевые слова по текстам размазывать, а нет. Поисковики задрали планку, и теперь специалисты помогают делать белый и живой продукт, а эта книга вас подготовит к долгому, но интересному пути выстраивания из вашего сайта лидера ниши.

Юрий Немцев,независимый SEO-эксперт, предприниматель и частный инвестор

Отличная книга! Простым языком, по делу, без воды. Все описанное актуально и применимо сейчас, а это редкость для большинства существующей литературы. Подойдет начинающим маркетологам и специалистам со стажем. Рекомендую к прочтению.

Алексей Витальевич Каландаев,директор по доходам, ГК ЛитРес

Великолепная работа автора, которая позволяет даже новичку разобраться в сложнейшей теме интернет-маркетинга. Просто и понятно подан материал, и это именно то, что нужно для формирования полноценного понимания и знаний, которые можно начать применять в бизнесе. Спасибо!

Константин Галкин,директор по продажам, Centric Software

Вам одинаково повезло, будь вы начинающий маркетолог или профессионал с опытом. В первом случае в ваших руках исчерпывающая «дорожная карта» по освоению мира цифрового маркетинга. Во втором — можете освободить полки от уже купленных изданий по частным вопросам маркетинга (я знаю, у вас их много). Каждый из вас изрядно пополнит копилку идей и инсайтов, бэклог доработки сайта, обогатит свои планы. Все это, несомненно, ускорит ваш бизнес и усилит команду.

А вашим проводником и коучем будет большой профи с богатейшим опытом.

Успехов, коллега!

Яна Паршутина,независимый digital-эксперт, Ex — CMO BUTIK, KUPIVIP GROUP, Head of Performance INGATE

Оглавление

Из серии: Школа интернет-маркетинга. Просто, эффективно, прибыльно

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Библия интернет-маркетолога предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я