1. книги
  2. Парапсихология
  3. Ирина Козачек

Записки Регрессолога

Ирина Козачек (2024)
Обложка книги

"Записки регрессолога" — книга о том, как мало сказано важных слов, как много сделано нужных действий и как оказываются важны люди друг другу. Отец торопит сына, фрейлина торопится выполнить поручение королевы, художник рисует абстракцию, девочка рисует крестик на руке гостя, чайных дел мастер готовит напиток, а где-то на другом конце Земли жизнь студентки Солли меняется, когда ее подруга Ави начинает читать книгу "Записки регрессолога". Как связаны все эти судьбы? Солли предстоит пройти через череду испытаний своего собственного "Я", чтобы найти ответ. _________ Познакомься с авторской вариацией регрессологии и трансформационных практик через интересный сюжет и клиповый формат повествования — без заумных терминов и определений; — без воды; + в легкой стилистике.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Записки Регрессолога» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

2.3. Падает зрение

Сеанс 7, год 2022, #15.

Это погружение моего долгосрочного клиента.

Даме почти сорок, семья — дети, и нескончаемое желание изучать себя, свои состояния и поведения. Тут именно её погружений будет несколько, поэтому пометила ее отличительным #15, решила таким образом обозначить, чтобы не повторяться в описании клиента. Хотя, возможно, будут дополнения.

Запрос: падает зрение.

Р: Посмотри, где в теле то чувство, которое отвечает за ухудшение зрения?

К: Оно в глазах, но почему-то очень сильно отдает в правое бедро, как будто есть сильная взаимосвязь.

Р: Что это за чувство?

К: Такое давящее ощущение, как будто придавило какой-то тяжестью, как плитой, арматуриной, и я как будто не могу вылезти.

Р: Что это за чувство?

К: Такая безысходность, не могу пошевелиться, прикована, придавлена.

Р: Как выглядит эта безысходность, какая она по форме?

К: Такая тяжелая, железная, как кусок арматурины, проходит по диагонали в основании ноги, по линии трусов.

Р: Какого она цвета, формы?

К: Черная, с узором витиеватым, как металлический прут.

Р: Обратись к этой части, в чем её цель?

К: Она меня удерживает, чтобы я что-то не натворила, не сделала себе хуже.

Р: Спроси, зачем ты вызываешь этот симптом?

К: Чтоб даже не смотрела в ту сторону, я тебя еще и держать буду, но ты туда даже не смотри, там какой-то соблазн, который тебе сильно может навредить.

Р: А что произойдет, если она перестанет это делать?

К: То я сорвусь, ломанусь туда куда-то, и будут очень кардинально отрицательные последствия, как будто там очень что-то привлекательное, но оно навредит, как с цепи сорвусь, а там запретный плод, не смогу себя сдержать.

Р: Когда она решила тебе помогать?

К: В шесть лет была такая ситуация, мне девочка, старше меня, дала сигарету, и я затянулась прям. И вот я иду домой, очень сильно спотыкаюсь и разбиваю себе колено, карма сразу догнала так капитально, мне больно, и я иду себя виню, зачем я согласилась, почему не сказала «нет», зачем посмотрела в эту сторону?

Р: Какое решение ты тут принимаешь?

К: Не смотреть в сторону вообще всего этого плохого: сигареты, алкоголь, наркотики. Это всё догоняет болью и чувством вины.

Р: Насколько тебе знакомы эти ощущения?

К: Знакомы, тянет далеко назад, как будто в прошлую жизнь.

Р: Что там за ситуация?

К: Вижу курительную трубку у себя в руках, и, видимо, я мужчина, по ощущениям мне лет сорок пять, курю, в плаще, как у Шерлока Холмса, это Англия, и я сижу в закрытом мужском клубе. Смотрю на трубку, даже горечь во рту появилась, обстановка такая темно-зеленая, дорогой клуб, и я кого-то жду. Вот это ожидание и эта трубка — противное ощущение, что я курю, чтобы занять время этого ожидания. То есть я курить-то не хочу, просто от безделья, от ожидания, мне не вкусно, и непонимание «зачем я это делаю», и сам себя ругаю, понимаю, что не нужно и делаю.

Р: Насколько эти ощущения новые или идем еще глубже?

К: Да, это не первопричина, пошли искать дальше.

Р: Иди по этому чувству вглубь, когда был самый первый раз?

К: Ну это тот же мужчина, только гораздо моложе. Бегает по полю с девочкой, она такая красивая, нам лет шестнадцать. Я еще из себя ничего не представляю, начинаю взрослеть, первая любовь, еще такое солнце светит. И какое-то чувство запрета, что мне нельзя в нее влюбляться, а я ничего не могу с собой сделать, уже влюбился, а мне нельзя, а я влюбился. Схожие ощущения: мне нельзя, а я делаю. Причем не понятно, почему? Ведь мы с ней одного социального статуса… А-а-а… она моя двоюродная сестра или что-то такое. Ну реально мне нельзя влюбляться. И мы с ней играем, я никак не могу проявить свои чувства, она сестра, а я по уши в нее влюблен, и ничего не могу с собой сделать. Нельзя, а я уже сделал, это прям плохо, а я уже. И не смотри даже в ее сторону.

Р: Какие выводы ты тогда сделал?

К: Есть ситуации, где ты ничего не можешь сделать, всё, у тебя безысходность, придавлен этой ситуацией, как арматурой, ты ничего не можешь сделать и не ходи туда, тебе нельзя туда идти, а ты уже это делаешь. И я сейчас не понимаю даже, что с этим делать дальше. Просто ощущение безысходности, уже случилось.

Р: Когда ты испытываешь это чувство, какой инстинкт первый приходит?

К: Почему-то хочется напасть, прям прыгнуть, сожрать ее, исчезни, тебя не должно тут быть. И если как параллель с трубкой или сигаретой, я тебя истребляю. Куря трубку, я сжигаю табак, уничтожаю. Я как нападаю в данном случае. И я за этой сестрой бегаю, хочется напасть, чтобы что-то поменять.

Р: (фразы признания инстинкта).

Есть ли какой-то альтернативный сценарий?

К: Да, он должен был уехать на обучение в другую страну, и они бы не встретились с этой сестрой, но он не захотел и остался. Кристиан его зовут. А ее Мари. По альтернативному сценарию он уезжает раньше, до того, как она приезжает, и они не встречаются. Он учится в другой стране, далеко, и там у него появляется семья, двое детей, такая жена красивая. У них свой дом, и ведут размеренный образ жизни, спокойный, комфортный, такое тихое счастье. Я хочу зафиксировать этот альтернативный сценарий.

Р: Посмотри следующее значимое событие в его жизни.

К: Свадьба дочки, на природе, так все красиво. Где-то пятьдесят три–пятьдесят пять лет мне, все такие улыбчивые, медленно передвигаются, Европа XIX века.

Р: Переместись еще в следующее значимое событие.

К: С внучкой нянчусь, прошло три года после свадьбы, и она родилась, только начала ходить. Мы с женой возимся с этой малышкой, она такая смешная, в чепчике, в нашем доме типа поместья. И знаешь. Тут идет на протяжении всей жизни, у него нет зависимостей, ему не нужно ни употреблять, ни курить, настолько он спокоен внутри, ему не нужны эти дополнительные моменты, он неподвластен зависимостям, свободен в своем выборе, и это его делает очень сильным, как внутренний стержень такой. Нет зависимостей, привязанностей. Он тихий и спокойный, умиротворенный, и в этом его сила.

Р: Переместись в последние девять минут жизни Кристиана.

К: Да просто уже от старости, лежит в кровати, девяносто восемь приходит. Просто старый, уже пора.

Р: Посмотри, из какой части душа покидает тело.

К: Из груди.

Р: И сейчас душа размещается на невидимую площадку, посмотри на жизнь Кристиана по альтернативному сценарию. Насколько он выполнил свои задачи?

К: Здесь сто процентов. Он не посмотрел в сторону соблазнов. Он совершенно спокойно нигде не превысил уровень желания.

Р: Посмотри с уровня души, хочешь перепрожить жизнь Кристиана по альтернативному сценарию?

К: Да.

Р: (фразы на закрепление альтернативного сценария).

Вернись в тот момент, где тебе шесть лет, посмотри на то чувство.

К: Да я просто отказываюсь, говорю «да иди ты, оно мне не надо» и просто ухожу, иду спокойно домой.

Р: И когда ты сейчас идешь спокойно домой, какие выводы ты делаешь?

К: Что всегда можно отказаться, всегда есть выбор, и в данном случае лучше выбрать себя настоящую, себя истинную, я же чувствовала, что что-то тут не так.

Выбирай себя истинную для себя. Так что ты выбираешь? Начать сейчас себя потихоньку убивать, карму подпортить или выбрать какой-то сценарий, где не появятся зависимость и чувство вины. И ты выбираешь свое здоровье, любовь к себе, к своему телу, чувствам.

Важно не поддаваться соблазнам и выбирать себя!

Р: Когда ты выбираешь себя, что ты чувствуешь?

К: Такая свобода открывается внутри, дышать легче. И знаешь, когда ты делаешь выбор, ты смотришь в обе стороны, ты выбираешь между этим и этим. И если возвращаться в сторону «смотреть», то хочется смотреть в эту здоровую себя. Здесь уже и про заботу. Хочется смотреть, наблюдать, как происходит оздоровление, обогащение полезностями для себя.

Р: Посмотри на ту себя, в возрасте шести лет, и себя сейчас. Хочешь ли ты себя простить за тот поступок?

К: Да, я хочу себя простить, но я понимаю, что мне немного сложно. Просто я взрослая обняла себя маленькую. Ты еще не понимала, что происходит.

Р: Как ты маленькая реагируешь?

К: Так светиться начинаю, и от волос солнечный свет. Даже легче становлюсь.

Р: (протягиваем новые энергии, наполняя и исцеляя).

КОММЕНТАРИИ РЕГРЕССОЛОГА

Вот о чем я и говорила, схема погружения одна и та же, в трех случаях это психосоматика, но насколько все ответы различаются.

Еще важный момент, можно подумать, что это опечатки, но не всегда. Когда клиент видит себя в прошлой жизни противоположным полом, что она была мужчиной, то регрессолог уже к ней обращается в мужском роде. Идеально, если есть еще и имя, тогда прям по нему и говоришь.

И смотри, как тут логика восприятий развивается. Сначала этот запретный плод в виде сестры, «мне нельзя, а я делаю». Потом это же чувство закрепляется трубкой в мужском клубе, «не хочу, а делаю». И кульминация, отгадайте, в какой момент жизни клиентки начинает падать зрение? Конечно, когда начинается период бурных гулянок, пьянок и танцулек с вытекающими, «мне нельзя, я не хочу, а делаю». Но это мы уже выяснили после погружения, проанализировав весь сеанс.

Ну, что еще хочу добавить, выбирай себя ради себя!

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я