Бруно Даллас — известный актёр, который играет главную роль в своём новом фильме.Барбара Хоун — актриса играющая главную роль. Кэтрин — прототип главной героини. Кто завоюет сердце Бруно: Барбара или Кэтрин?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Игра воображения» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ГЛАВА ПЕРВАЯ
Кэтрин подошла к шкафу и открыла дверцы. Осмотрев его содержимое, грустно вздохнула: «Чтобы все это перемерить, потребуется пара часов». Кэт взяла первое платье, которое попалось ей под руку и, надев его, покрутилась перед зеркалом. Зеркало благосклонно отразило девушку двадцати пяти лет. Черное вечернее платье облегало ее высокую грудь, тонкую талию и длинные стройные ноги. Кэтрин унаследовала от родителей все лучшее: от отца — белую кожу и правильные черты лица, от матери — голубые глаза и светлые волосы, которые ложились волнами на ее плечи.
Кэт снова посмотрела на одежду, висящую в шкафу, но одернула себя: «Что я мучаюсь? — подумала она. — Я же иду на день рождения брата, а не на свидание». Порадовавшись тому, что вовремя об этом вспомнила, а значит, тем самым сэкономила целый час, Кэтрин занялась волосами. Она подняла их вверх, оголив стройную шею, но, напомнив себе в очередной раз, что это всего лишь семейный ужин, она встряхнула головой, и локоны рассыпались по ее плечам. Расчесав волосы, Кэт слегка подкрасила помадой губы. Критически осмотрев себя в зеркале еще раз, осталась весьма довольной увиденным. Подмигнув себе, девушка надела изящные черные туфельки на высоких каблуках и, взяв сумочку, покинула квартиру.
Выйдя на улицу, она поймала такси и поехала на семейное торжество.
Когда машина остановилось в указанном месте, Кэтрин расплатилась с водителем. В этот момент из дверей ресторана выбежала девушка. Увидев освободившееся такси, она бросилась к нему.
За это время Кэт уже успела подойти к дверям, в которых столкнулась с незнакомым мужчиной. После того как они перемолвились парой фраз и разошлись в разные стороны, Кэтрин прошла несколько шагов и обернулась. Через прозрачную дверь она увидела, как этот самый мужчина направился к такси, в которое садилась выбежавшая ранее девушка. Кэтрин с любопытством начала наблюдать за странной парой и, увидев, что они уехали в разных направлениях, удивленно подумала: «И вот ради этого стоило сбивать меня с ног?»
Она повернулась и пошла в сторону столика, где сидели ее два брата со своими женами.
****
К тридцати годам, удачно снявшись в паре фильмов, Бруно Даллас считал себя состоявшимся актером. Получая неплохие деньги, он развлекался на полную катушку. О его похождениях ходили легенды. Имея привлекательную внешность и буйный характер, Бруно легко знакомился с девушками и так же легко с ними расставался.
Последним его увлечением стала Аманда. Ей было девятнадцать лет. Она недавно приехала в город и училась на актерских курсах. Сегодня, сидя в ресторане, она завела разговор о замужестве. Но Бруно только отшучивался, параллельно поглядывая на окружающих девушек. Аманду это сильно разозлило и она, бросив салфетку, побежала к выходу. Мужчина кинулся за ней вслед. В дверях он столкнулся с входящей незнакомой девушкой и услышал:
— Всегда приятно иметь дело с воспитанным человеком.
Бруно остановился и, пропуская ее, ответил:
— Извините, вы просто попали под горячую руку.
На что Кэтрин заметила:
— Интересно, почему тогда нет ожогов, а только синяки? — и продолжила свой путь по направлению к большому залу ресторана.
Бруно, невольно рассмеявшись, с интересом посмотрел на девушку, но, вспомнив об Аманде, выскочил на улицу. Увидев, что она садится в такси, подбежал к машине.
— Если ты сейчас уедешь, то это будет наша последняя встреча, — произнес он, придержав дверцу машины.
Девушка ничего не ответила. Она захлопнула дверь и приказала шоферу трогаться. Бруно с досады выругался в адрес Аманды и направился к своей машине. Сев в нее, он рванул с места, но в другом направлении. Мужчина отправился в бар, где всегда встречался с друзьями, и прокутил в нем всю ночь.
К прежним своим увлечениям Бруно Даллас никогда не возвращался.
****
На следующий день, после ночных приключений, он проснулся с головной болью. Похлопав рукой по постели рядом с собой, приоткрыл глаза. Аманды в комнате не было. И тогда мужчина вспомнил, что вчера после очередной ссоры они расстались.
Бруно, сев в постели, посмотрел в зеркало. Увидев в нем мужчину с помятым лицом и взъерошенными черными волосами, спадающими на лоб, удивленно спросил свое отражение:
— Ты что, тоже пил всю ночь? — и, потерев пальцами виски, добавил: — Теперь понятно, почему у меня так сильно болит голова.
Мужчина практически на ощупь добрался до душа, где простоял под холодной струей некоторое время. Завернувшись в халат, вернулся в спальню и выпил пару таблеток аспирина.
Головную боль усилил телефонный звонок. Посмотрев на телефон, Бруно подумал: «Хорошо бы послать всех к черту и отправиться туда, где цивилизация сводится к набедренным повязкам». Он пытался представить себе аборигенов, но они все почему-то выглядели, как девушки в бикини. Сделав вывод, что на Канарах тоже будет неплохо, поднял трубку.
Телефонный разговор состоял из двух этапов. На первом этапе Бруно пытался понять, кто ему звонит, на втором — что от него хотят. В конечном итоге выяснил, что это был его друг Майкл Райт, который все твердил о каком-то рассказе, на основе которого он хочет сделать сценарий. Бруно понимал, что в данный момент он не в состоянии прочесть не только какой-то рассказ, но даже свою фамилию на чековой книжке. Но несмотря на это он пообещал другу, что прочтет произведение, и положил трубку.
Добравшись до кухни, мужчина достал из холодильника холодное пиво и утолил свою жажду. Есть не хотелось. Важных дел на сегодня не намечалось, и поэтому он решил никуда не ехать.
Вечером ему доставили пакет. Бруно направился в гостиную, где удобно устроился в кресле и принялся за чтение. Прочитав несколько страниц, он оторвался от текста и улыбнувшись произнес:
–Я не удивлюсь, если в конце рассказа главный герой окажется в сумасшедшем доме.
Но уже сейчас он знал, что согласен сниматься.
Когда Бруно дочитал до конца, он потянулся к телефону и набрал номер Майкла. На другом конце провода как будто ждали этого звонка. Не успел отзвучать первый гудок, как мужчина услышал голос друга:
— Я вас слушаю.
— Что ты хочешь услышать: мое мнение или мое согласие на роль? — поинтересовался у него Бруно.
На другом конце провода рассмеялись:
— Честно говоря, в данный момент я хотел услышать женский голос, — произнес Майкл, делая ударение на слово «данный».
— Но в этом я не могу тебе помочь. Если только положить трубку и дать возможность позвонить кому-то еще.
— Хорошая мысль, — рассмеялся Майкл, — но насколько я понял, ты прочел то, что тебе прислали, и скорее всего тебе это понравилось, раз ты тут же решил поговорить со мной.
— Да, ты прав, мне понравилось, и я хотел бы сняться в роли Тайлера.
— Тогда подъезжай ко мне завтра, и мы обсудим это. А сейчас я жду звонка.
Положив трубку, Бруно взял рукопись и еще раз просмотрел ее. Уже при первом прочтении образ главной героини Мишель начал проявляться у него в голове. А теперь он точно знал, как она должна выглядеть. Хотя он не помнил о встрече с Кэт в ресторане, но ее образ остался у него в подсознании. Бруно знал, что в рассказе Мишель — брюнетка, но для него она будет только такой: блондинкой с глазами голубого цвета.
****
При подборе актрисы на главную роль были приглашены ведущие и начинающие актрисы. Бруно тоже присутствовал при этом процессе. Он равнодушно взирал на девушек, которые участвовали в кастинге, но, когда на площадке появилась Барбара Хоун, он встрепенулся. Девушка была коротко подстриженной брюнеткой с карими глазами, но именно ее черты лица поразили Бруно.
— Я считаю, что нам нужно взять именно ее, — повернулся он к Майклу.
Тот посмотрел на него озадаченно:
— Почему ты так решил? Ведь она снялась всего в паре эпизодов. Сможет ли она справиться с большой ролью?
Бруно не знал, что на это ответить, поэтому он привел друга и Барбару в гримерную. Там он объяснил гримеру, что ему требуется. Когда девушка была готова, Майкл увидел перед собой точную копию автора этого произведения — Кэтрин Оливер.
Посмотрев с удивлением на своего друга, он поинтересовался:
— Кто является прототипом внешности?
— Никто, — пожал плечами Бруно, — просто я вижу ее именно такой. — И тут же с надеждой спросил, — Ну как, ты поможешь мне убедить остальных?
— Попробую, возможно, ты прав, — произнес Майкл задумчиво. И, глядя на актрису, подумал: «А вдруг это судьба?»
Майклу Райт с трудом, но удалось убедить остальных взять именно Барбару. Таким образом, внешнее сходство девушек сыграло роль в выборе актрисы на роль Мишель.
Кэтрин была всего лишь автором рассказа, на основе которого был написан сценарий. И поэтому появляться на съемочной площадке у нее не было необходимости. К тому же ее не интересовали съемки. Вполне возможно, что наши герои могли больше не встретиться. Но судьба распорядилась по-иному. Вернее, в образе судьбы выступил Майкл Райт. Он понимал, что у Бруно не было причины его обманывать и что его друг, действительно не знал Кэтрин. Но подобное совпадение не давало Майклу покоя. Он решил устроить встречу Бруно с Кэтрин. Но просто познакомить их было неинтересно: Майкл любил эффекты. Поэтому он решил пригласить Кэтрин на студию в первый день съемок. Он позвонил девушке накануне и попросил ее приехать, обещая ей сюрприз.
— Я смогу приехать только после работы, — сообщила ему та.
— Хорошо, буду тебя ждать, — согласился Майкл и, попрощавшись, положил трубку.
«Понятно, что появление Кэтрин на площадке Бруно воспримет как шутку, — думал Майкл, — интересно, какая будет у него реакция, когда все выяснится?» Он прокрутил в голове множество вариантов встречи девушки с его другом, но то, что произошло, неожиданностью стало даже для него.
****
Кэтрин приехала на студию около шести и поставила машину на стоянку. Оглядевшись вокруг, она направилась в сторону павильона. Подойдя к воротам, девушка остановилась. Вначале она решила подождать, пока Майкл выйдет сам, но любопытство взяло верх, и Кэтрин, приоткрыв ворота, заглянула внутрь. Не сумев толком что-либо рассмотреть, девушка вошла и остановившись около ворот, огляделась. Справа от себя она увидела лестницу, которая вела на второй уровень. Там была импровизированная комната, окно которой выходило на съемочную площадку. Вдоль стен и на потолке находились металлические конструкции. Половину павильона занимали декорации. Кэтрин сделала еще несколько шагов и увидела Майкла. В этот момент он повернул голову и, заметив ее, вначале махнул рукой в знак приветствия, а потом показал на съемочную площадку. Девушка проследила взглядом за его рукой и, увидев Барбару, поняла, о каком сюрпризе шла речь. Кэтрин несколько минут наблюдала за съемками. Ей не как не удавалось рассмотреть актера, снимавшегося в роли Тайлера, потому что тот все время находился к ней боком. Потеряв интерес к съемкам, девушка покинула павильон и вышла на улицу.
Вернувшись на стоянку, она села в машину и, включив музыку, откинулась на спинку сиденья.
Кэтрин рассеяно скользила взглядом по площадки и вдруг замерла. Ее внимание привлекла девушка появившееся из павильона. Кэт, улыбнулась, окинув взглядом свою копию. Та, пройдя через площадку, скрылась в одном из трейлеров.
Некоторое время спустя, Кэтрин увидев, как из павильона вышел Майкл, покинула свою машину и помахала ему рукой.
— Зачем ты сделал героиню с моей внешностью? — спросила она его, когда он подошел.
— Это не я, а Бруно.
— Бруно? — удивилась девушка. — Кто это?
В этот момент из дверей павильона вышел мужчина и направился в их сторону, походкой уверенного в себе человека. Майкл махнул на него головой;
— Вот это и есть тот самый Бруно.
Девушка окинула взглядом его высокую, отлично сложенную фигуру. «Он явно не жалеет времени на занятия спортом», — подумала она.
Когда Бруно подошел ближе, Кэтрин смогла рассмотреть его лицо. У него были густые черные брови и ресницы, карие глаза смотрели пристально и обладали гипнотизирующей силой. Девушка узнала в нем мужчину, с которым она столкнулась в ресторане и ухмыльнувшись, произнесла:
–Я не думала, что встреча со мной произвела на него такое сильное впечатление, что он решил увековечить мой образ.
— Так все-таки вы знакомы, — воскликнул Майкл, посмотрев пристально на Кэтрин.
— Я бы не назвала это знакомством. Мы виделись всего один раз, да и эта встреча длилась не больше минуты. Я не думаю, что он вообще о ней помнит.
— Ты права. То, что ты видишь, он считает своим восприятием Мишель.
— О чем секретничаем? — произнес Бруно, подойдя к ним вплотную.
— Обсуждаем съемки, — сказал Майкл. По реакции друга он понял, что тот принял Кэт за Барбару. Ситуация была необычной.
— Ну и как тебе первый день? — обратился Бруно к девушке.
— Честно? — спросила Кэтрин, глядя ему в глаза.
— Ну конечно, — снисходительно произнес он.
— Мне не очень понравилось. Дело в том, что при первой встрече Мишель должна раздражать Тайлера, а в вашей игре иногда проскальзывает симпатия к ней.
Кэтрин увидела, как сузились глаза Бруно, девушка поняла, что разозлила его, и подтверждение не заставило себя долго ждать. Мужчина со зловещим спокойствием произнес:
— Кто ты такая, чтобы делать мне замечания?
Кэтрин только собиралась рассказать, кто она, но почувствовала, что Майкл наступил ей на ногу. Посмотрев на него, девушка увидела мольбу в его глазах. Кэтрин не знала, что он задумал, но подчинилась ему:
— Но вы же сами меня спросили, — произнесла она, изобразив из себя саму невинность.
Бруно язвительно усмехнулся, но его глаза сверкали от гнева:
— Я спрашивал тебя про твои ощущения, а не про мою игру.
Кэтрин пожала плечами:
— Извините, я не знала, что ваше величество можно только расхваливать.
Майкл, увидев, каким взглядом Бруно посмотрел на Кэт, подумал: «Завтра обязательно нужно будет переснять сцены первой встречи героев».
— Ты неплохо вошла в роль, — произнес Бруно и, повернувшись к Майклу, добавил: — Я пойду прогуляюсь.
Девушка, проводив его взглядом, обратилась к Майклу.
— Что ты затеял, почему не разрешил сказать ему правду?
— Ты его так разозлила, что ему теперь не придется изображать эмоции.
— Но ведь из-за меня может достаться актрисе.
— Нет, Бруно неплохой парень. Просто теперь он заставит играть Барбару по-настоящему.
— Так, значит, ты все это сделал специально! — возмущенно произнесла Кэтрин.
— Нет, я хотел вас познакомить. Но то, что произошло, было неожиданно даже для меня. Я просто воспользовался ситуацией.
— И что мне теперь делать?
— Я сам пока не знаю.
Кэтрин, взглянув в сторону павильона и вздохнув, произнесла:
— Хорошо, я согласна. Но за последствия я отвечать не собираюсь.
— Не беспокойся, я все возьму на себя, — рассмеялся мужчина.
Увидев, что из трейлера появилась Барбара, Майкл сделал шаг и закрыл собой Кэтрин.
— Тебе лучше уехать, — произнес он, открывая дверцу ее машины.
— Сейчас твои карты все равно раскроются, — пожала плечами девушка, показывая в сторону идущего на встречу Барбаре Бруно, — в данный момент их разделяет только трейлер, но через минуту они увидят друг друга.
Майкл не дал договорить ей:
— Уезжай, — махнул он ей рукой и тут же окликнул Бруно.
Кэтрин насмешливо посмотрела на своего собеседника, но подчинилась ему.
Майкл подошел к ожидавшему его Бруно и вытащил из пачки сигарету. Сделав вид, что не может найти зажигалку, попросил ее у друга. Отвлекающий маневр удался. За это время Барбара успела уйти. Майкл заговорил о съемках и направился в сторону павильона, увлекая за собой Бруно.
Через два часа по дороге домой Майкл, вспоминая события дня, был доволен. Конечно, то, что произошло, было для него полной неожиданностью. Но ему это очень понравилось. Он снял не один фильм, но то были литературные герои. Сейчас ему представился шанс попробовать свои способности режиссера в жизни. И отказываться от этого он не собирался. Разрабатывать какой-то определенный план он не хотел. Мужчина был уверен, что жизнь сама расставила все точки над «i», а он просто будет вносить некоторые коррективы.
****
По дороге домой Кэт все время думала о Бруно. Этот мужчина чем-то притягивал ее. Она зашла в прокат и взяла кассету с фильмом, в котором снимался Бруно Даллас. Поужинав, Кэтрин удобно устроилась на диване с чашкой кофе и включила фильм. «Да, в этом мужчине масса обаяния, в такого можно влюбиться, — думала она. — Но не стоит этого делать. Он звезда высокого полета с вытекающими отсюда последствиями». Чем дальше девушка смотрела фильм, тем меньше она воспринимала происходящее. На нее нахлынули воспоминания.
Когда все это началось? — пыталась понять Кэтрин. Скорее всего, — решила она, — когда ей позвонила Сара.
Сара была ее подругой по университету. Они жили в одной комнате на протяжении всей учебы. Именно тогда Кэтрин познакомила ее со своим братом Лео. Выйдя за него замуж, Сара автоматически перешла в категорию родственников Кэтрин.
В пятницу вечером она позвонила Кэт и предложила провести субботний день вместе. Девушка притворно ужаснулась:
— Сара, я, конечно, понимаю, что братья — это лучшее, что дали мне родители, но провести целый день в компании Лео я не в состоянии. Он же опять начнет читать мне лекцию, вспоминая всю мою биографию.
— Но это не проблема. Лео работает, и у нас будет чисто женская компания, — успокоила ее, смеясь, подруга.
Кэтрин нечем было на это возразить, и она согласилась.
— Я буду тебя ждать завтра в десять утра в кафе около твоего дома, — сообщила Сара.
— Хорошо, тогда там и позавтракаем.
Проговорив еще пару минут, они распрощались. Кэт положила трубку и, подумав о братьях, улыбнулась. Будучи младшим ребенком в семье, она постоянно ходила за ними хвостом и поэтому в детстве очень часто нарушала их планы.
На следующее утро, когда Кэт вошла в кафе, Сара сидела за столиком и наблюдала через окно, как незнакомые ей парень и девушка выясняют отношения. Кэтрин подсела к ней и съязвила:
— Изучаешь пособие для семейной жизни?
Сара повернула голову и несколько секунд смотрела на подругу. Потом, пожав плечами, ответила:
— Конечно, у нас бывают с Лео некоторые разногласия, но так мы с ним не ругаемся.
Кэт недоверчиво посмотрела на подругу:
— Насколько я знаю занудливый характер брата…
— Имея такую сестру, как ты, — парировала ее замечание Сара, — жена кажется ангелом.
Подошедшая официантка прервала разговор девушек. Сделав заказ и получив его, подруги продолжили:
— Я не думаю, что ты собираешься просидеть в этом кафе целый день, — произнесла Кэтрин, принимаясь за еду.
Сара покачала головой.
— Я хотела прогуляться по городу и по пути посетить несколько магазинов.
— Насколько я понимаю, — рассмеялась Кэт, — прогулкой ты называешь то расстояние, которое мы будем проходить от одного магазина до другого.
Сара застенчиво улыбнулась:
— Хорошо, когда тебя понимают с полуслова.
— И не только понимают, но и поддерживают, — добавила Кэтрин и, показав на тарелку подруги, добавила, — тогда, давай быстрее ешь, чтобы мы успели выполнить все намеченные тобой планы.
Через несколько часов уставшие после посещения магазинов девушки приехали домой к Саре.
Когда они вошли в дом, зазвонил телефон. Поставив сумку на пол, Сара подошла к аппарату и подняла трубку. Щенок, который был разбужен приходом хозяйки, помчался в кухню, как будто надеялся обнаружить в своей миске приснившуюся ему котлету. В коридоре его остановил запах мяса. Щенок присел на задние лапы и стал тянуть носом воздух, пытаясь понять, почему этот запах идет из сумки, а не из его миски. Мгновение спустя, он залез в сумку с твердым намерением восстановить справедливость. Мясо было в упаковке, и поэтому добраться до него оказалось сложно.
Находившаяся в холле Кэтрин наблюдала эту картину и, когда Сара закончила разговаривать, спросила ее:
— У тебя что, сегодня Грей на самообслуживании? — и показала в сторону дверей.
Сара кинулась к собаке. Кэт, увидев, как щенок был выдворен из сумки без выходного пособия, задумчиво произнесла:
— Интересно, если бы я промолчала, он бы со мной поделился?
— И не надейся, — ответила ей подруга.
«Тогда моя совесть чиста», — подумала Кэт, уходя в комнату. Заглянувшая туда Сара заявила:
— Звонил Лео, он придет сегодня с гостем. Пойдем, поможешь мне приготовить ужин, — и, взяв сумку, направилась на кухню.
Глядя на заворожено следовавшего за сумкой щенка, Кэтрин тяжело вздохнула: «И все-таки нужно было промолчать, тогда не пришлось бы готовить».
Войдя на кухню вслед за подругой, она поинтересовалась:
— Будет важный гость?
— Это имеет какое-то значение? — посмотрела на нее Сара, вытаскивая продукты из сумки.
— Ну, можно, например, заказать ужин в ресторане, — внесла предложение Кэтрин.
Сара засмеялась:
— Без разговоров надевай фартук, и чтобы через два часа мясо было готово.
В семь часов все было готово. Кэтрин посмотрела на часы и направилась в зал. Проходя по коридору, она увидела, как открылась входная дверь и на пороге появились Лео с незнакомым мужчиной. Девушка остановилась и поприветствовала пришедших. Незнакомец улыбнулся и преподнес девушке цветы:
— Приятно познакомиться. «Мне о вас много рассказывали», — произнес он.
— Я надеюсь, после этого вас не мучили по ночам кошмары? — понюхав цветы, поинтересовалась Кэт.
— Нет, — улыбнулся он, — ваш муж говорил только хорошее.
— Этот комплимент предназначается Саре, — вздохнула Кэтрин. — Жаль, придется его возвращать, — и, посмотрев на мужчину, с надеждой спросила: — Тогда хоть цветы я могу оставить себе?
— Кэт! — осуждающе воскликнул Лео.
Девушка посмотрела на брата наивным взглядом и, пожав плечами, произнесла:
— Я только спросила.
Девушка забрала цветы и направилась на кухню. Войдя туда, она сказала подруге:
— С тобой там мечтают познакомиться. Иди, я сама справлюсь.
Сара направилась к выходу, и Кэтрин посторонившись, пропустила ее. Проводив ее взглядом, Кэт положила на стол цветы и достала из шкафа вазу. Налив в нее воды, девушка поставила туда букет. В этот момент в дверях появился Грей, неся в зубах любимую косточку. Кэт, увидев, как щенок прячет ее за холодильник, удивленно поинтересовалась:
— Ты считаешь, гость до такой степени голоден, что может претендовать на твою кость? — и задумчиво посмотрела на плиту, на которой находился ужин. Решив, что должно хватить, она продолжила накрывать на стол.
Когда Кэтрин вошла в комнату, то она увидела, что Лео и Сара сидели на диване, а гость — напротив них, в кресле. При появлении девушки, мужчина поднялся и произнес:
— Мы так и не познакомились. Меня зовут Майкл Райт, а вас, как я выяснил, Кэт. Я надеюсь, вы составите нам компанию.
Выслушивая монолог гостя, Кэт думала: «Общаясь с ним, можно вообще не разговаривать, он способен вести диалог за двоих». Когда мужчина закончил, Кэтрин ответила:
— Я предлагаю начать наше знакомство за столом, если, конечно, вы не предпочитаете есть все холодным.
Обмен любезностями продолжился и дальше, когда Майкл Райт начал нахваливать еду. Чтобы сменить тему, Кэт спросила гостя, где он работает.
— Я режиссер, снимаю кино, — заявил он, ожидая реакции восхищения.
Но девушка не отреагировала на это сообщение, что озадачило Райта.
— Вы не любите кино и никогда не мечтали стать актрисой? — спросил он.
— Почему же? Кино я люблю, но вот актрисой никогда не хотела быть. У меня были другие увлечения, — ответила она.
Лео, вспомнив эти увлечения, громко рассмеялся. Увидев удивленный взгляд гостя, пояснил:
— У нас дома был свой театр из двух актеров — Кэт и Сержа. Могу вас заверить, скучать нам не приходилось. Кэт умеет устраивать сюрпризы.
— Еще скажи, что Серж стал психологом для того, чтобы заниматься самолечением, — съязвила девушка. Посмотрев на Майкла, она сказала:
— Я, конечно, люблю кино, но ведь это мир, далекий от реальности. Жизнь героев зависит не от их поступков, а от желания автора. В жизни все по-другому. Нам приходится отвечать за свои поступки, и очень часто только в мечтах мы можем позволить себе безрассудство.
Майкл Райт внимательно посмотрел на Кэтрин:
— Ты знаешь, у меня есть одна идея. Давай сделаем так. Ты создаешь литературного героя и делаешь с ним все, что захочешь, только не забудь все это записать.
— Зачем? — удивилась девушка.
В разговор вступил Лео:
— Может, действительно стоит попробовать? Если ты будешь писать в той же манере, как говоришь, это должно быть интересно.
Кэт посмотрела на мужчин.
— Нашли писателя.
— Тебе не нужно будет писать роман, — успокоил ее Майкл, — описывай только ситуации. Они могут быть утрированы, но применимы в жизни.
Кэтрин задумалась и спустя некоторое время произнесла:
— Ладно, я согласна.
На том и порешили, и уже до конца ужина эту тему больше не поднимали.
Когда Кэтрин собралась домой, Майкл предложил подвезти ее, и она согласилась. Девушка видела, как этот мужчина смотрел на нее весь вечер, и ей стало интересно, чем это закончится.
Когда они подъехали к ее дому, Кэтрин поблагодарила своего спутника и уже собиралась покинуть машину, когда тот дотронулся до ее руки.
— Может, вы пригласите меня к себе в гости, и мы сможем обсудить нашу тему, — произнес он, глядя на девушку.
Кэт посмотрела ему в глаза, рассмеялась и ответила:
— В двенадцать ночи обычно женщина приглашает мужчину для других целей. А так как в этом качестве вы меня не интересуете, то нам придется встретиться в другой раз.
Кэтрин вышла из машины, махнула на прощание рукой и, поднявшись по ступенькам, вошла в подъезд своего дома.
****
Только через пару дней Кэтрин решилась заняться рассказом, но ничего интересного в голову не приходило. С девушкой было проще: по условиям договора главной героиней являлась она сама. Значит, достаточно было заменить только имя и поменять внешность. Сделав ее брюнеткой с карими глазами, Кэтрин назвала ее Мишель. Профессия осталась прежней — переводчик в фирме.
С главным героем было сложнее. Пытаясь представить себе его, девушка вдруг вспомнила о книге сказок, которую она привезла с собой, как воспоминание о детстве. Достав ее с полки, Кэт начала рассматривать глянцевую обложку, на которой был нарисован светловолосый молодой человек сидящий на белом коне.
Сев за компьютер девушка напечатала:
«Высокий, красивый…»
Мысль, пришедшая ей в голову, рассмешила Кэт: «Если собрать все сказки, в которых присутствует принц, и условиться, что это один и тот же человек, то его похождениям может позавидовать сам Казанова», — подумала она и напечатала: «Любит женщин и часто их меняет». Рука Кэтрин застыла в нерешительности: «Может, ограничить его круг общения с женщинами?» Она начала стирать последнюю строчку, но передумала и вернула все на свое место. «Чем больше у него будет недостатков, тем меньше меня будет мучить совесть», — решила Кэт.
Рассматривая одежду восемнадцатого века, девушка подумала: «Гардероб ему, конечно, придется сменить. Если он будет ходить в этой одежде, то им скорее заинтересуются психиатры, чем девушки».
Подумав немного, Кэт решила, что имя мужчины будет Пол Тайлер и что он является владельцем картинной галереи.
Кэт несколько минут сидела и смотрела на монитор. Она знала точно, что это будет не любовный роман, а противостояние двух людей, а значит, при первой их встрече должен возникнуть конфликт.
Начав предложение с красной строки, девушка стала печатать:
Мишель посмотрела на часы — было без пяти шесть. Она улыбнулась, предвкушая выходные. Но ровно в шесть в дверях кабинета появился начальник и заявил, что ей завтра придется поработать. Настроение стало падать.
— Может, лучше остаться и сделать эту работу сегодня? — с надеждой спросила она.
— Нет, дело в том, что завтра открывается выставка, и по этому поводу Пол Тайлер дает пресс-конференцию.
Мишель никогда не видела этого человека, но он сразу стал ее раздражать. Его имя стало ассоциироваться с испорченными выходными. Даже выяснив, что переводчик нужен не ему, а французскому журналисту по имени Жульен, Мишель не изменила своего мнения. Начальник дал номер телефона журналиста и попросил позвонить ему вечером, чтобы договориться на завтрашний день. Девушка покрутила в руках листок с номером телефона и положила его в сумочку.
На следующее утро Мишель проснулась в восемь утра. Посмотрев на будильник, она еще раз «ласково» вспомнила Пола Тайлера и встала с постели. Через два часа девушка вошла в помещение выставки и огляделась. По залу разгуливало несколько человек. Она начала рассматривать мужчин, пытаясь определить, кто из них Жульен. В тот момент, когда Мишель выяснила, что сыщик из нее не получится, она услышала свое имя. Уже по тому, как оно было произнесено, девушка поняла, что ее мучениям пришел конец. Изобразив на лице милую улыбку, Мишель повернулась в сторону француза. Выслушав от него несколько комплиментов, девушка ответила парой стандартных фраз. В этот момент в зале появился мужчина и объявил о том, что господин Тайлер ожидает их в студии. Студия находилась в мансарде на четвертом этаже. Это дало еще один повод для раздражения Мишель. Поднявшись на нужный этаж и пройдя до конца коридора, она наконец попала в студию. Мишель, войдя в помещение, огляделась. Здесь был рай для художника. Но это не вызвало восторга у девушки. То, что сесть было некуда, стало последней точкой.
Через несколько минут вошел Пол Тайлер, и конференция началась. Мишель автоматически переводила Жульену то, что говорили на конференции. Француз задал вопрос, и Мишель его также автоматически перевела, не задумываясь над смыслом.
Тайлер посмотрел на девушку и спросил:
— А как вы сами считаете?
Мишель, не ожидая такого поворота событий, молчала, пытаясь собраться с мыслями. Тайлер смотрел на нее вызывающе. Девушке захотелось высказать все, что она о нем думает, и поэтому спросила:
— Вы хотите услышать мое мнение?
— Конечно, — заверил ее Тайлер.
Но в этот момент разум взял верх над эмоциями.
— Нет, лучше поговорить о погоде, — неожиданно для себя произнесла она вслух.
— Вы журналистка и боитесь высказать свои мысли, — с сарказмом сказал он.
— Вообще-то, я не журналистка.
— Что, просто мимо проходили?
Мишель, вспомнив, как добиралась до этой студии, возразила:
— Ну мимо проходить я не могла, я не состою в клубе самоубийц…
Тайлер удивленно посмотрел на девушку и сказал:
— Не понял.
Мишель пожала плечами, как бы давая понять: «Что здесь непонятного?»:
— Просто дело в том, что эта студия последняя по коридору, дальше только окно.
И махнув рукой, добавила:
— Да еще и четвертый этаж.
Выждав, когда в студии стих смех, Мишель продолжила:
— Я действительно не журналистка. Я всего лишь переводчик. Перевожу чужие мысли.
— Вы и переводите в своем стиле? — поинтересовался Тайлер.
— Обычно мне удается придерживаться оригинала, — парировала Мишель и тут же добавила: — Господин Тайлер, если мне не изменяет память, это ваша пресс-конференция, а соответственно, вы должны отвечать на вопросы, а не задавать их. Если так пойдет дальше, мы не закончим к двенадцати часам, а у меня есть и свои дела.
По тому, как посмотрел на нее Тайлер, Мишель поняла, что их неприязнь стала взаимной.
Тайлер был человеком, который хорошо знал себе цену. Женщины для него были лишь развлечением. У него не было ни желания, ни времени их завоевывать. Серьезные и долгие отношения его не устраивали. Легкий флирт на пару дней или месяцев — это все, на что он был способен. Он мог одновременно заводить несколько романов.
Тайлер смотрел на Мишель с раздражением. Он видел перед собой симпатичную брюнетку. Но эта девушка была не в его вкусе. Ему захотелось грубо поставить ее на место, но он не находил нужных слов. К тому же он понимал, что у девушки «острый» язык и их диалог мог вылиться в скандал на радость журналистам. Поэтому он мило улыбнулся и произнес:
— Девушка, в следующий раз свидание назначайте ближе к ночи, — и тут же перевел разговор на другую тему: — А что касается вопроса вашего друга, то вы можете ему перевести, что…
Несмотря на опасения Мишель, пресс-конференция закончилась в двенадцать часов. Девушка с облегчением вздохнула и направилась к выходу. Проходя мимо Тайлера, она услышала:
— Мне нравиться тратить деньги на женщин, но на вас, я бы не потратил, ни копейки. Такие как вы не привлекают мое внимание
Мишель застывает на месте. Мгновение спустя она поворачивает голову в сторону говорящего и притворно вздыхает:
— Значит на день рождения, я останусь без подарка.
Кэт поставила точку. Она еще сама не знала, как поступит Мишель, но начало было положено.
Встав из-за стола, она направилась на кухню. Включила свет, посмотрела на холодильник. «Почему холодильники нельзя программировать. Открывался бы он только с 6.00 до 18.00, и никаких проблем», — подумала девушка, покинув помещение.
Она прошла в комнату и включила телевизор. Происходящее на экране ее мало интересовало, так как мысли были заняты Мишель. Кэтрин понимала, что просто наделить героиню своими качествами — этого мало. У Кэт был большой опыт портить жизнь своим братьям, но это все было детской игрой и для Мишель это не подходило. Кэтрин недавно окончила университет и устроилась работать в фирму переводчиком. Ей нравилась ее работа, а также люди, окружавшие ее. С первого дня она почувствовала доброжелательные отношения в коллективе. Ей еще не приходилось сталкиваться с трудностями, и поэтому использовать жизненный опыт не было возможности.
****
Только через неделю Кэтрин вернулась к своим героям. Ей понадобилось несколько дней, чтобы придумать, как Мишель сможет отомстить Тайлеру. Сев за компьютер, она перечитала то, что набрала неделю назад и продолжила.
Через две недели судьба, видимо, решила поразвлечься и предоставила девушке шанс позлить Тайлера.
У Мишель был выходной, и она поехала на окраину города, чтобы посидеть в своем любимом кафе. Припарковав машину, Мишель только хотела покинуть ее, как вдруг увидела Тайлера. Он вышел из рядом стоящей машины и, обойдя ее, открыл дверцу со стороны пассажира. Когда девушка увидела, с кем приехал Тайлер, она раскрыла от удивления рот. Фотография этой женщины постоянно мелькала в газетах и явно не собиралась афишировать свои отношения. Мишель поняла, что это и есть тот самый шанс, о котором она так мечтала. Девушка не собиралась портить жизнь этой женщине. У нее были другие планы. Мишель знала, где можно было купить фотоаппарат. Через пятнадцать минут вернувшись к гостинице, она с удовольствием отметила, что их машина стоит на прежнем месте. Оглянувшись вокруг, Мишель поняла, что лучший пункт наблюдения — это ее любимое кафе. На ее лице появилась улыбка, не предвещающая Тайлеру ничего хорошего.
Кэтрин заставила Мишель войти в помещение кафе и поставила точку. Выключая компьютер, девушка подумала: «Ладно, пускай еще немного этот Пол Тайлер поживет спокойно».
На следующий день Кэт подъехала к офису на машине и, сидя в ней, некоторое время обдумывала, что подарить брату на день рождения. Не придумав ничего, вышла из машины и захлопнула дверцу. Пройдя несколько метров, она услышала за спиной звук столкновения. Обернувшись, девушка увидела, как какой-то парень, перебраковываясь, ударил ее машину. Полюбовавшись полминуты на эту картину, Кэт вернулась к машине.
— Молодой человек, — спросила она — вы решили выяснить, что обойдется вам дороже: отремонтировать тормоза своей машины или ремонт моей?
Парень растерянно посмотрел на нее и начал оправдываться. Выяснилось, что он только вчера купил машину и еще не успел ее застраховать. Выслушивая заверения, что он обязательно заплатит за ремонт, Кэт оценивающе осмотрела его и подумала: «Он выглядит как ковбой, и я бы меньше удивилась, увидев его на лошади, чем за рулем автомобиля». Махнув рукой, она сказала:
— Хорошо. Только в следующий раз, когда сядешь за руль, учти, чтобы остановить машину, нужно использовать тормозную педаль, а не стоящий автомобиль.
И, повернувшись, направилась к дверям офиса.
Уже позже, сидя за своим рабочим местом, она думала, как рассказать Лео об утреннем происшествии. Ведь тот, не разобравшись, начнет ругаться. Приняв решение, Кэт позвонила второму брату Сержу. Услышав в трубке знакомый голос, произнесла:
— Привет. У тебя хорошее настроение?
Услышав отрицательный ответ, продолжила:
— Ну тогда я тебе его не сильно испорчу. Дело в том, что я разбила свою машину.
— И как сильно? — спросил он.
— Ну, как тебе сказать. Если бы это снимали в кино, то каскадеры не понадобились, но разговаривать с Лео я бы предпочла при помощи дублера.
— И ты думаешь, им буду я? — поинтересовался Серж.
— Конечно, ведь ты не хочешь лишиться младшей сестры, — нежным голосом ответила Кэт.
— Младшая сестра — это не проблема, попрошу родителей сделать мне другую, — заверил он.
— Подумай, о чем ты говоришь! — возмутилась девушка, — мне было пять лет, когда я поняла, что старшие братья существуют для того, чтобы портить им жизнь. Ты выдержишь шесть лет спокойной жизни?
Серж рассмеялся и согласился с доводами сестры. Он всегда переживал за нее, хотя внешне не показывал вида.
— Ты не пострадала?
— Я наблюдала это со стороны. Ладно, мне нужно работать, — сказала Кэт и, попрощавшись с братом, положила трубку. «Так, полдела сделано», — подумала она, прежде чем начала работать.
Вечером возвращаться домой ей пришлось на такси. Открывая дверь своей квартиры, девушка еще раз вспомнила об этом парне и улыбнулась появившейся у нее мысли.
Поужинав, Кэтрин села за компьютер и подумала: «Я даже не узнала его имя. Ладно, назовем его Джоном». Решив как-то отыграться, она начала печатать:
Джон сидел в кафе и думал о своем будущем. Это был высокий, широкоплечий парень с зеленными глазами. Будучи добродушным и очень наивным, он считал себя неотразимым. В город он приехал только вчера с твердой уверенностью, что легко станет кинозвездой. Крутя в руках салфетку, Джон представлял себя знаменитым в окружении поклонниц, когда услышал голос:
— Извините.
Находясь под впечатлением своих мыслей, он машинально произнес:
— Вы хотите взять мой автограф?
Мишель удивленно посмотрела на парня и ответила:
— Если только вместе с вашей фамилией.
Джон, поняв, что он сказал глупость, начал рвать салфетку. Видя замешательство молодого человека, Мишель продолжила:
— Вообще-то, я хотела сесть около окна.
Парень посмотрел на практически пустой зал. Проследив за его взглядом, девушка опередила его вопрос:
— Дело в том, что из этого окна прекрасный вид, и я хотела сфотографировать на его фоне одного знакомого. Он давно на это напрашивается.
Пропустив ее к окну, Джон подумал, что это неплохой повод познакомиться.
Мишель наблюдала за входом в гостиницу. Подошедший официант отвлек ее от этого занятия. Заказав чашечку кофе и пирожное, она посмотрела на сидящего рядом парня. Тот, обрадовавшись, что на него обратили внимание, представился:
— Меня зовут Джон.
Девушка посмотрела на него оценивающим взглядом и ответила:
— Родители сказали, что меня зовут Мишель. Пришлось поверить им на слово.
Выслушивая историю жизни нового знакомого, Мишель не выпускала из поля зрения вход в гостиницу. В тот момент, когда парень в своем повествовании добрался до второго класса, из дверей гостиницы вышел Тайлер в сопровождении женщины. Девушка успела их пару раз сфотографировать, прежде чем они сели в машину. С чувством выполненного долга Мишель положила фотоаппарат в сумку и мило улыбнулась Джону.
Воодушевленный этой улыбкой, молодой человек продолжил рассказ. Через два часа и трех чашек кофе девушка узнала всю его биографию…
Кэтрин еще не знала, для чего ей нужен Джон, но решила ввести его в рассказ. «Сейчас мы обойдемся и без него, — подумала девушка, — но вот в будущем он нам скорее всего пригодится».
Кэтрин потерла руки: «Ладно, займемся делом. Сегодня наша главная задача вывести из равновесия Тайлера».
Девушка пару минут смотрела на монитор, собираясь мыслями, а потом начала печатать.
Спустя два дня после этих событий Мишель появилась в офисе Тайлера. Тот с пренебрежением взглянул на нее и спросил:
— Ты пришла извиниться за свое поведение?
Мишель, пожав плечами, парировала его замечание:
— Вы считаете, что женщине достаточно двух недель, чтобы признать свою неправоту? Поверьте, мне для этого требуется гораздо больше времени.
— Тогда что вы тут делаете? — спросил он, не меняя выражения лица.
— Я пришла рассказать вам, как провела последние выходные, — беззаботно пояснила девушка.
— Вы считаете, что это меня может заинтересовать?
— То, что я делала, возможно, нет, но вот то, что я видела…
Мишель достала из сумочки фотографии:
— Качество, конечно, не очень. Но мне пришлось поехать и купить первый попавшийся фотоаппарат, да и выбирать времени не было. Я боялась, что пятнадцати минут вам будет достаточно для общения.
— Пятнадцать минут, — повторил за ней Тайлер. — Да мне только десять минут понадобилось, чтобы дойти до номера и вернуться обратно.
— О, — обрадовалась Мишель, — именно так я и посчитала.
Девушка смотрела на него таким невинным взглядом, что Тайлеру захотелось развести бурную деятельность, то есть что-нибудь сломать, разбить или, в крайнем случае, просто накричать на свою собеседницу. Чтобы немного успокоиться, мужчина начал рассматривать фотографии. Поняв, что он в состоянии говорить, спросил:
— Сколько ты хочешь за них?
— Три тысячи
По меркам Тайлера это была довольно небольшая сумма. Он даже оскорбился, подумав, что за такие снимки можно было запросить гораздо больше. Но почему-то вслух сказал другое:
— Ну и что, я холостой и имею право встречаться, с кем захочу.
— Но дама, которая была с вами, замужем и довольно удачно.
— Ты хочешь испортить ей жизнь?
— Если бы моя цель была испортить ей жизнь, то я подарила бы эти фотографии ее мужу.
— Какие гарантии, что, получив деньги, ты не будешь шантажировать меня дальше?
— Не имею привычки повторяться, — ухмыльнулась девушка.
— А если я не заплачу? — пристально посмотрел на нее Тайлер.
Мишель пожала плечами:
— Да можете и так забрать. Завтра принесу рамочку, чтобы было куда поставить, — произнесла она и, повернувшись, направилась к выходу.
— Ты забыла фотоаппарат, — окликнул ее мужчина.
— Он прилагается к фотографиям, — пояснила Мишель.
— В ту сумму, которую ты назвала, входит стоимость фотоаппарата? — поинтересовался Пол.
— Нет.
— Тогда прибавим к названной сумме и его стоимость.
— Вы решили купить фотоаппарат, как память? — поинтересовалась девушка.
— Нет, просто решил возместить тебе твои затраты. «Мне не привыкать тратиться на женщин», — произнес Тайлер.
— Прошлый раз, вы утверждали, что не потратите на меня ни копейки, — ухмыльнулась Мишель.
Тайлер, несколько секунд пристально смотрит на девушку, и произносит: — Сколько же стоит фотоаппарат?
-Три тысячи
— Значит, я должен тебе шесть тысяч, — подсчитал мужчина
-Нет. Всего три тысячи. Сумма, которую я вам называла за фотографию, была лишь стоимостью фотоаппарата
Пол Тайлер понял, что этот раунд он проиграл.
Мужчина резко поднялся из-за стола и направился к двери. Дойдя до двери, он оглянулся. Увидев, что Мишель осталась стоять на месте, произнес:
— Ну и что стоишь? Пошли.
Они поднялись на второй этаж, где находилась его квартира. Тайлер открыл дверь и проводил девушку в гостиную. Показав на диван, мужчина произнес:
— Подожди здесь, — а сам направился в кабинет.
Подойдя к сейфу, он открыл его и достал деньги. Закрыв сейф, мужчина посмотрел на часы и понял, что он опаздывает на свидание. Тайлер гордился своей пунктуальностью, и поэтому этот факт разозлил его. «За одно свидание мне пришлось заплатить, на другое — я опоздал. Если так пойдет дальше, мне придется уйти в монастырь», — вздохнул он. Вначале Тайлер хотел отдать деньги девушке и выпроводить ее, но потом злорадно подумал: «Нет, дорогая, не так быстро, подождешь. Сначала я переоденусь».
Когда он показался в дверях, Мишель удивленно подметила:
— Когда вы уходили, то были в белом костюме, а теперь в черном.
Талер парировал ее замечание:
— Я надел черный костюм, чтобы показать, насколько твое появление испортило мне настроение.
Мишель осмотрела его с ног до головы:
— Вы настолько в нем элегантны, что мне придется постоянно находиться около вас.
Начав терять терпение, он забрал у девушки фотографии и бросил деньги на стол. Тайлер задел рукой стоящую на столе вазу. Та покачнулась и полетела на пол. Девушка проследила взглядом ее падение и, убедившись, что ваза действительно разбилась, сочувственно сказала:
— За вазу вы можете вычесть из моего следующего гонорара.
Эти слова окончательно вывели Тайлера из себя:
— Не надейся, ты не получишь от меня больше ни цента! — закричал он.
Мишель взяла деньги со стола и посмотрела на своего собеседника невинным взглядом:
— Неужели эта ваза так дорого стоит?
Тайлер уже не мог говорить, он просто указал рукой на дверь. Когда казалось, что дверь за девушкой закрылась, она приоткрылась вновь, и в проеме показалась ее голова.
— А может, ее еще можно склеить? — с надеждой спросила Мишель.
Тайлер схватил со стола пепельницу и кинул в сторону Мишель. Успев захлопнуть дверь и услышав, как, ударившись об нее, пепельница разбилась, девушка подумала: «Значит, нельзя».
Кэтрин закончила печатать. Инцидент был исчерпан, и у Мишель больше не было повода досаждать Тайлеру. Но девушку это не устраивало. «В чем проблема? — подумала она. — Повод всегда можно найти и этот повод он даст нам сам». Немного подумав, Кэтрин продолжила:
Через неделю Тайлер опять увидел Мишель. Он ехал…
Рука Кэт застыла. Она не могла придумать, куда должен был ехать главный герой. С работы домой его не отправишь. Он живет в том же здании, где работает. На прием — рановато. Не приняв решения, Кэт напечатала:
…по своим делам. Остановившись у светофора, мужчина с безразличием смотрел вокруг, ожидая разрешающего сигнала. И вдруг увидел, что по тротуару идет Мишель с каким-то парнем. Девушка смотрела на молодого человека с веселой улыбкой. В этой картине была такая идиллия, что Тайлер разозлился. Увидев, что молодые люди направились в кафе, улыбнулся появившейся у него идее. Поставив машину у тротуара, он вошел в кафе. Остановившись в дверях, оглядел зал: молодые люди сидели за столиком около окна. Пол направился к ним и, сев без приглашения около Мишель, положил ей руку на плечо и сказал:
— Привет, дорогая!
Девушка удивленно смотрела на него, пытаясь разобраться в сложившейся ситуации. Тайлер, воспользовавшись ее замешательством, продолжил:
— Когда мы встретимся еще раз? В прошлый раз ты была восхитительна.
Мишель открыла рот, пытаясь что-нибудь сказать, но не находила слов. Но то, что произошло дальше, поразило ее еще больше. Джон, услышав слова Тайлера, вдруг разозлился:
— Так ты его любовница? Ты же утверждала, что у тебя никого нет. Значит, все твои слова о любви — это ложь и тебе нужен не я, а деньги моего отца?
Реакция парня была настолько искренней, что девушка в начале даже испугалась, но, услышав слова о деньгах отца, поняла, что это только игра. Быстро оценив ситуацию, она начала:
— Джон, не верь ему, он всего лишь выдает желаемое за действительное.
— Неужели, — усмехнулся Тайлер. — Ты будешь отрицать, что в порыве страсти мы не разбили вазу. Ты даже хотела за нее заплатить, но я не позволил.
— Но это было совсем не так, — пыталась оправдаться девушка перед Джоном.
— Я думаю, нам стоит поговорить без свидетелей, — оборвал ее парень.
Тайлер, решив, что его миссия выполнена, встал и произнес:
— Извините, мне надо идти, а с тобой, дорогая, я надеюсь, мы еще встретимся.
И, попрощавшись, быстрым шагом вышел из кафе. И только после того, как он сел в свою машину, Пол громко рассмеялся. Немного успокоившись, он подумал: «О Боже, что со мной происходит? Ведь раньше я такого никогда бы не сделал».
Мишель проводила взглядом Тайлера до дверей и повернулась к Джону:
— Ты что устроил, почему решил ему подыграть? Ведь ты же не знаешь, кто он!
— Знаю, — ответил молодой человек. — Ты фотографировала его в день нашего зна-комства. Было видно, что он просто хочет тебе навредить.
Поставив точку, Кэт улыбнулась: «Повод есть, теперь Мишель может продолжить». Девушка выключила компьютер, и довольная направилась спать.
Утром, когда Кэт собралась завтракать, раздался звонок в дверь. Открыв ее, девушка увидела Лео.
— Чем обязана такому раннему визиту? — спросила она.
— Мне вчера позвонил Серж и сообщил, что ты разбила машину. Я подумал, что все равно еду мимо и могу завести тебя на работу, — ответил он.
«А заодно проверить, все ли со мной в порядке», — подумала Кэт и произнесла:
— Оплата в качестве завтрака подойдет?
Лео сначала решил отказаться, так как он уже завтракал, но, почувствовав вкусный запах из кухни, спросил:
— Ты готовила только для себя?
— Но если учесть, что ты не прислал заранее уведомление о своем посещении, то вывод напрашивается сам собой.
— Тогда буду, — ответил брат. — Тем более что тебе нужно держать себя в форме.
Войдя на кухню вслед за сестрой и наблюдая, как она накрывает на стол, Лео спросил:
— Все-таки, что вчера произошло?
Кэтрин, продолжая возиться у плиты, рассказала ему о происшедшем. На вопрос брата, почему она поверила молодому человеку, что он заплатит, она ответила, что она взрослый человек и за свои поступки отвечает сама.
— Я надеюсь, ты знаешь, что делаешь.
Кэт, привыкшая к наставлениям брата, была удивлена его реакцией. Она повернулась к нему, и на ее лице появилась удивленная улыбка. Лео рассмеялся и произнес:
— Добро пожаловать во взрослую жизнь.
— Интересно, надолго тебя хватит? — съехидничала Кэт.
— Пока не начнешь делать глупости, — ответил он и добавил: — Ты собираешься меня кормить?
Кэтрин поставила перед братом тарелку с едой и села напротив.
Через час, высадив Кэт у работы и наблюдая, как она скрылась за дверьми офиса, Лео подумал: «Может, она уже взрослая, но для меня она всегда будет младшей сестрой». Он был старше Кэтрин всего на пять лет, но всегда считал своей обязанностью поучать ее. В детстве Лео являлся сдерживающим фактором для своей озорной сестры. После окончания университета Лео стал работать в юридической фирме. Многие знакомые считали, что именно многолетнее общение с сестрой повлияло на выбор его профессии.
Только через пару дней Кэтрин решилась заняться рассказом, но ничего интересного в голову не приходило. Девушка никак не могла придумать очередную встречу своих героев. «Ладно, напишу пока про Мишель и Джона», — подумала она.
Задержавшись на работе допоздна, Мишель возвращалась домой. Проезжая мимо одного из баров, она заметила, как из дверей выходит Джон, которого она не видела уже неделю. Но, то, что он выходил, это громко сказано. Парень был абсолютно пьян. Девушка остановилась напротив дверей и наблюдала за попыткой молодого человека изображать из себя трезвого.
В конце улицы появились два парня. Заметив Джона, они остановились и начали о чем-то шептаться, оглядываясь по сторонам. Девушка поняла, что добром это не кончится, вышла из машины и направилась к Джону. Тот, увидев Мишель, попытался что-то произнести, но получилось нечто нечленораздельное. Джон решил пойти ей навстречу, но, оттолкнувшись от стены, сразу начал падать. Девушка успела подхватить его и с трудом довела до машины.
Через час, уложив молодого человека на диван в своей гостиной, Мишель пошла на кухню и сварила себе кофе. Она устроилась в кресле и включила телевизор.
Проснувшись утром, Джон оглянулся вокруг, пытаясь понять, где он находится. Когда в дверях появилась Мишель, парень удивленно посмотрел на нее и спросил:
— Как я тут оказался?
— Ты что, ничего не помнишь? — с загадочной улыбкой спросила девушка.
Джон воспринял это по-своему:
— Мы что, с тобой спали? — спросил он.
Мишель серьезно посмотрела на парня:
— А разве с женами спят? По-моему, для этой цели существуют любовницы.
— Мы что, поженились?! — с ужасом воскликнул Джон, вскочив с дивана, но, посмотрев на Мишель, добавил:
— Хотя я не против.
— Какой ты еще ребенок, — засмеялась девушка, выходя из комнаты. И уже из кухни крикнула: — Иди умывайся, и будем завтракать.
Через пятнадцать минут молодой человек вошел в кухню. Облокотившись на косяк и скрестив на груди руки, он посмотрел на девушку:
— И все-таки, что же вчера произошло?
Мишель движением руки показала ему в сторону стула и рассказала всю историю. Джон громко рассмеялся, но она серьезно посмотрела на него и спросила:
— Зачем ты пьешь? Если цель твоей жизни — стать алкоголиком, то не нужно было так далеко ехать. С таким же успехом ты мог пить и дома.
Джон, перестав смеяться, внимательно посмотрел на девушку:
— Не знаю. Возможно, у меня сдали нервы. Я приехал в надежде на быстрый успех, а тут… — он махнул рукой и уставился в окно. — Несколько раз пробовался на роль, но все время неудачно.
— Дело в том, что ты красивый и обаятельный человек. Тебе не нужно прилагать усилий, чтобы понравиться девушкам, они сами вешаются тебе на шею. Возможно, и на пробах ты рассчитываешь только на свою внешность, а этого мало. Нужно не только быть уверенным в своей неотразимости, но и заставить зрителей поверить в это.
Джон ничего не ответил, взял вилку и начал есть. Мишель смотрела на него и думала: «Лос-Анджелес портит парня. Нужно его чем-то занять, пока он окончательно не спился. К тому же его помощь мне сейчас бы не помешала». Джон неделю назад устроился работать барменом. Работал он вечером и половину ночи. В его распоряжении был почти весь день и выходной. Мишель решила воспользоваться этим.
— Не хочешь развлечься? — спросила девушка, наливая Джону кофе.
Тот с любопытством посмотрел на нее.
— Я надеюсь, ты не забыл тот инцидент в кафе? — спросила она его с загадочной улыбкой.
Джон рассмеялся:
— Ты решила продолжить игру?
Девушка в знак согласия махнула головой.
— У тебя есть конкретный план?
— Пока нет, но нужно будет последить за Тайлером.
— У меня сосед по лестничной клетке — художник. Может, обратимся к нему за помощью? — внес свое предложение Джон.
— И чем же он может нам помочь?
— Он пару раз встречался с Тайлером и к тому же зол на него.
— Чем же он ему насолил?
— Люк хотел выставить в галерее Тайлера несколько картин на продажу, но Тайлер считает его не достойным этого.
— Может Тайлер прав.
— Может и прав, — пожал плечами Том, — но ведь отказать можно по-разному. Не обязательно при этом унижать.
Мишель поднялась со стула и подошла к окну. Она пару минут смотрела на проходящих мимо людей, обдумывая ситуацию.
— Что этот Люк из себя представляет? — наконец произнесла она, повернувшись.
Джон задумался, собираясь мыслями:
— Скажем так, он на пару лет старше меня. Его расходы оплачивает отец. Люк целыми днями или лежит на диване, ожидая вдохновения, или рисует. Мы пару раз вместе пили пиво. Парень он замкнутый, не любит шумные компании, но в нем есть дух авантюризма.
— Хорошо, поговори с ним, — задумчиво произнесла Мишель.
Посмотрев на пустую чашку, девушка встала из-за стола и сказала:
— Я пошла собираться, а ты вымой посуду.
— А своего мужа ты тоже будешь заставлять мыть посуду? — поинтересовался парень.
— Ты просто тянешь время или тебя действительно интересует этот вопрос? — спросила Мишель таким тоном, что Джон вскочил из-за стола и, собрав посуду, поставил ее в мойку.
Вытирая тарелку, он подумал: «Командует, как моя старшая сестра».
Через некоторое время на кухню заглянула Мишель:
— Закончил? Поехали, я тебя довезу.
Кэтрин задумалась. После рабочего дня голова отказывалась что-то придумывать, поэтому девушка выключила компьютер и пошла готовить себе ванную.
Через час, когда Кэтрин вылезла из ванны, она подошла к зеркалу, чтобы расчесать свои роскошные волосы. И тут ей на ум пришла идея, которая заставила ее весело рассмеяться, но садиться за компьютер снова ей абсолютно не хотелось: «Я запишу это завтра, а сегодня — спать!» — подумала она.
Идея, пришедшая накануне ей в голову, заставила Кэтрин проснуться раньше обычного. Она села за компьютер и начала печатать:
На следующее утро Мишель проснулась в прекрасном настроении. Она включила музыку и пошла готовить завтрак. Через час в дверь позвонили. Девушка открыла ее и увидела Джона.
— Я поговорил с Люком, и он не против. Когда ты сможешь с ним встретиться?
— Может, ты вначале войдешь? — предложила Мишель.
Парень прошел в гостиную и удобно устроился в кресле. Мишель закрыла дверь и, войдя в комнату, села на диван.
— Что ты ему сказал?
— Я ему рассказал историю в кафе и то, что мы хотим продолжить игру.
— Мы можем сейчас его увидеть?
— Нет проблем, — ответил Джон, встав с дивана, и направился в сторону выхода, — я подожду тебя в низу, произнес он, скрываясь за входной дверью.
Через час молодые люди подъехали к дому, где снимал квартиру Джон, и поднялись на второй этаж. Джон показал на одну из дверей:
— Здесь живу я, но нам нужно вот сюда.
Он подошел к противоположной двери и нажал звонок. Им открыл худощавый парень. У него были черные волосы, зачесанные назад, небольшая черная бородка и скука в глазах. Но как только он увидел, кто к нему пришел, молодой человек тут же оживился. Его глаза засветились, на лице появилась улыбка. Люк пригласил гостей войти.
Мишель прошла в квартиру и оглянулась. «Что-то подобное я видела в студии у Тайлера», — подумала она. Люк указал гостям на диван, а сам сел напротив.
— Джон мне рассказал вашу историю, — произнес он, — вы уже решили, что будете делать?
— Еще нет, но ничего противозаконного.
— Может, сыграть на его увлечении женщинами? — произнесла девушка, появившаяся из кухни.
Мишель вопросительно посмотрела на Люка.
— Познакомьтесь, это моя подруга Моника. Она работает в галерее у Тайлера.
Девушка, видя, как напряглось лицо Мишель, рассмеялась:
— Тайлер с таким пренебрежением относится к людям, что вряд ли у него есть друзья. И подшутить над ним я тоже не прочь.
Джон поднялся с дивана, уступив девушке место. Та села и произнесла:
— Ну что, будем знакомиться.
Через пятнадцать минут молодые люди общались как старые знакомые.
— Тайлер знакомится со своими женщинами в галерее. «Последнее его знакомство состоялось неделю назад», — произнесла Моника.
— Что из себя представляет эта женщина? — спросила Мишель.
— Она приходит к Тайлеру в кабинет каждый вечер. Входит, как хозяйка, не стучась. По характеру она вспыльчивая. Один раз я видела, как они поругались. Она относится к тем, у кого эмоции берут верх над разумом.
— Интересно, сколько времени они будут встречаться? — задумчиво произнесла Мишель.
— Не больше месяца, если судить по прежним его знакомствам. А потом она ему надоест, и он бросит ее, как всех остальных.
— Значит, раньше его никогда не бросали?
— Мне, по крайней мере, такой факт не известен.
— Выходит, наша задача заключается именно в этом, — вступил в разговор Джон.
В течение получаса молодые люди обсуждали эту тему, предлагая разные варианты. В это время Мишель ходила по комнате, разглядывая картины Люка. Ее взгляд упал на висящее на стене зеркало. В нем она увидела себя и висящую на противоположной стене картину. Она позвала Люка и, показав ему это, произнесла:
— В кабинете Тайлера напротив входа находится камин и над ним зеркало. Когда я входила, в этом зеркале я видела свое отражение, а также часть стены за дверью.
Дальше объяснять было не надо. Люк понял смысл идеи и рассмеялся.
— Но нам нужно точно знать, что именно отражается в зеркале, — произнес он.
— Это не проблема, — вступила в разговор Моника. — Тайлер не все время находится в кабинете, а сделать несколько снимков, много времени не займет, — девушка посмотрела на часы и произнесла: — Мне пора на работу.
«Хорошая мысль, — подумала Кэтрин, взглянув на часы, — и главное вовремя». Она встала и пошла собираться на работу. День был заполнен до отказа, поэтому только вечером девушка смогла вернуться к своим героям.
Когда на следующий вечер Мишель, получив фотографии, приехала к Люку, вся компания была уже в сборе. Ребята начали рассматривать фотографии. Через пару минут Люк взял зеркало и, подойдя к противоположной стене от двери, произнес:
— Моника, выйди в коридор и закрой дверь. Откроешь по моему сигналу.
После того, как дверь закрылась, он обратился к Мишель:
— Встань за дверь, — и крикнул Монике, чтобы она вошла. Та открыла дверь и посмотрела в зеркало.
— Что ты видишь? — спросил ее Люк.
— Свое отражение, дверь и часть Мишель.
Прикрыв немного дверь, произнесла:
— Теперь я вижу ее полностью, но это не выход, мы же не знаем, как именно она откроет дверь.
— А возможно создать эффект отражения? Вот смотрите: мы видим проем двери, саму дверь и то, что находится за ней. Все будет нарисовано, кроме проема дверей, там мы и установим зеркало. Входящий будет видеть свое отражение в проеме, и поэтому все остальное, что находится в пределах рамы, будем считать отображением, — предложила Мишель.
— А если мы все это уберем под общее стекло, то эффект будет еще больше, — продолжил ее мысль Люк.
— Может, стоит попробовать? — произнесла Моника. — Зеркало находится в трех метрах от входа, да и новое увлечение Тайлера очень вспыльчивое. Я не думаю, что она будет рассматривать эту картину.
Люк вышел из комнаты и через пару минут вернулся с молотком в руках. Он подошел к стене, которая находилась напротив дверей, и вбил в стену гвоздь, повесив на него зеркало. Пройдя через комнату, он встал в проеме дверей и сказал:
— Моника, встань за дверь, а ты, — обратился он к Мишель, — дай мне фотоаппарат.
В течение последующих пяти дней Мишель каждый день приходила в гости к Люку. И каждый раз, открывая дверь в комнату, она видела в висящем напротив зеркале, свое отражение. Но на шестой день, когда девушка открыла дверь, то увидела в зеркале не только себя, но и стоявшего за дверью Тайлера. Его рубашка была расстегнута, галстук заброшен через плечо. Взгляд выражал полную растерянность. Мишель растерялась. Дружный смех, раздавшийся в комнате, привел ее в чувство. Девушка до конца распахнула дверь и посмотрела на своих друзей. Приглядевшись к зеркалу, Мишель поняла, что это была картина, но первый эффект был потрясающий.
— Наше предположение верно, — произнес Люк. — Мишель в течение недели, входя в комнату, видела зеркало. И сегодня в очередной раз, увидев свое отражение, она приняла картину за зеркало.
— Именно на это мы рассчитываем, — произнесла Моника.
Когда прошло первое возбуждение, молодые люди начали обсуждать, как им провернуть это дело.
— До того, как картины вывешиваются в зал, они хранятся в небольшой комнате. «В нее можно попасть только через кабинет Тайлера, — произнесла Моника, — через пару дней в галерее будет новое поступление картин». Под этой маркой мы сможем пронести и нашу. Но существует еще одна проблема, — продолжила девушка, — Тайлер перед приходом этой женщины всегда находится в своем кабинете, и нам нужно будет его оттуда выманить.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Игра воображения» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других