В этой книге собраны сказки, как самоисполняющиеся, созданные в продолжении обучения в «Высшей Школе Сказкотворчества», ступень 3, так и психокоррекционные, созданные на курсе «Ближний Круг» в рамках программы «Целительница Души».Данные сказки о силе женщины, внутренней силе, о ее процветании и благополучии, о женской целостности и безопасности в мире, о создании гармонии в мире женщины.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Волшебное перо – 4. Сборник психологических сказок» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Хозяйка жизни
Луиза ехала в своей машине по ночному городу и наслаждалась свободной дорогой. Только ночью в городе нет автомобильных пробок, какое это счастье. Ты можешь ехать куда угодно и не застрять в пробке на несколько часов как это бывает днем.
Она с ужасом помнит то время, когда добиралась до работы по два, а то и три часа и приезжала выжатая как лимон, а тело отказывалось разгибаться и вообще слушаться ее. О, это был ужас, который естественно вылился в различные проблемы со здоровьем. Как оказалось поправить эмоционально — психическое состояние получилось намного проще и быстрее, чем физическое. Тело Луизе такое предательство по отношению к нему не прощало долго. Луиза страдала, пытаясь многое исправить, но тело потребовало слишком многого.
Конечно, а как ты хотела, — говорило тело Луизе, — столько лет мучила меня, издевалась надо мной, не берегла совсем, а теперь, если хочешь иметь тело, хоть какое, то потрудись и не мало. И Луизе пришлось сменить привычной многолетний образ жизни кардинально, и тело потихоньку ее прощало, но очень уж медленно.
А вместе с этими изменениями образа жизни для сохранения своего тела, Луизе пришлось много чего еще изменить, и окружение ее изменилось, да и вся ее жизнь пошла совсем по незапланированной дорожке. Луиза наблюдала за происходящими событиями в ее жизни, и даже сама в них участвовала, но слабо понимала, что же все же происходит. Она часто задавалась вопросами — кто я теперь, какая я, где я, и самый главный вопрос — а что же дальше? Вот на него у Луизы точно не было ответа, поскольку все вокруг стало непривычно, иногда нелогично, и непонятно.
В таких раздумьях Луиза ехала в своей машине по красивому ночному городу и поймала себя на мысли, что ночью большой город освещается празднично, иллюминация улиц и мостов выглядит сказочно, а подсветки домов делают их загадочными, и даже интригующими. Все же красивый у нее город.
Она ехала от дома своей бабушки через весь город к себе домой. И вот стоя на светофоре на красном сигнале, Луиза смотрела вперед и видела большой красивый мост через реку, освещенный как — то необычно, огни как — будто звали Луизу, манили ее. Странно, но, когда зажегся зеленый свет светофора, Луиза поехала прямо через этот мост, хотя ей надо было свернуть направо, так быстрее, но Луиза решила, что ночью ей торопиться не куда, и она последовала зову ночных огней.
Проезжая по этому, волшебно освещенному мосту, Луиза вдруг вспомнила свою бабушку, они когда — то много лет назад шли именно по этому мосту пешком к самому красивому парку в городе, там всегда были самые лучшие аттракционы в городе. Проезжая сейчас, Луиза сверху увидела, как они освещаются фантастически, да, аттракционы давно сменились на современные, но волшебные огни остались прежними. И она вдруг вспомнила, как ей бабушка тогда говорила, что у нее есть дар, его надо беречь и правильно им пользоваться.
Интересно, что имела в виду ее бабушка, говоря ей про ее дар, какой он ее дар, как им пользоваться. Но вот, опять одни вопросы, а где ответы. Луиза пыталась вспомнить что — то еще, но это было очень давно, и вспомнить она больше ничего не смогла.
Зато фантазия ее разыгралась не на шутку, не зная какой такой дар, но если бы она о нем знала, то она… была и здорова, и богата, и счастлива, и успешна, и…, и… Таких и… Луиза вдруг себе наговорила столько, что не заметила, как доехала до дома.
В подъезде она открыла почтовый ящик и вынула оттуда ворох разных бумаг, газет, конвертов. Опять накидали всякую всячину, и она решила посмотреть и разобрать этот бумажный ворох дома, хотя знала, что почти все придется выкинуть в мусор, все это не нужное, но посмотреть все же надо. Очень редко бывает приходят полезные документы.
Уже дома, за ночным чаем, Луиза, разбирая бумажный ворох, наткнулась на странный синий конверт, на рекламу явно не похожий. Открыв конверт, Луиза обнаружила в нем странное письмо, на такой же синей бумаге, это было приглашение к нотариусу и все, больше ничего не сказано. Луиза уже хотела было выбросить эти бумаги, может ошиблись, хотя фамилия моя, но на работу устраиваться она не собиралась, вроде никому ничего не должна, но все же решила отложить и завтра позвонить, телефон указан, значит завтра все и узнаем.
На другой день Луизе самой позвонили и попросили приехать как можно быстрее, оказывается это синее письмо уже две недели лежит у нее в почтовом ящике. Да, есть такое, Луиза редко заглядывает в эти железные ящики, потому что кроме бумажного мусора там обычно ничего нет, и открывает его, когда оттуда уже торчат различные бумажки и газеты. А девушка по телефону продолжала сокрушаться, что как же так, они специально отправили письмо в цветном синем конверте и на синей бумаге, чтобы привлечь внимание и не спутать с ненужными бумагами.
Луиза просила сказать ей все по телефону, чтобы не ехать на другой конец города, ей очень не хотелось опять стоять в автомобильных пробках. Но на том конце провода были категоричны и умоляли приехать как можно быстрее.
Конечно, Луиза застряла в очередной московской пробке, уже жалея, что согласилась на эту авантюру. Ехать неизвестно куда, зачем, для чего, по телефону не говорят, может это вообще «Шутка» какая. Но после очередного светофора все как — то очень быстро поехали в разные стороны, кто куда, и Луиза дальше добралась очень быстро. Настроение сразу улучшилось. Ну, узнаем, что там такое.
Ее встретил очень интересный маленький аккуратный старичок, которому можно было дать лет двести, точно из поза — позапрошлого века, он даже говорил так же как в те давние века. Кабинет соответствовал своему хозяину. Луизе даже показалось, что она оказалась на съемочной площадке старого кино, только ее наряд явно не соответствовал той эпохе.
То, что говорил старичок, казалось еще большей нелепостью. Оказывается, у Луизы есть двоюродная прабабушка, которая оставила ей Луизе наследство, и наследством этим является старый дом и все его имущество. Дом находится в неизвестно какой деревне такой — то области. Луизу попросили подписать документы и вручили почти что свиток, желтая бумага, печати непонятные, такое ощущение, что это точно с позапрошлых веков документ. Одно только говорило о том, что это все же документ современный — нынешняя печать нотариуса и его подпись, в этом Луиза уж понимала.
Выйдя на свежий воздух, и оказавшись на шумной многолюдной улице, Луиза ощутила, что она точно вернулась из поза — позапрошлого века, такой был контраст вокруг. Луиза вдохнула полной грудью и пошла на стоянку к машине.
Сидя в машине, Луиза еще раз решила посмотреть папку, которую ей вручил необычный старичок. Достав свиток и расправив его, она стала внимательно изучать, что же это все таки за наследство такое. Когда она набрала указанный в документах адрес, навигатор ей показал почти совсем зеленый путь и время час сорок. А не так уж и долго, от дома Луизы к этому времени надо прибавить еще полтора часа, а из этой части города не так уж и долго.
Луиза подумала немного и решила, туда час сорок времени, съезжу посмотрю, что там такое, а обратно без пробок уже будет, значительно быстрее, чем три часа. И Луиза вырулила на шоссе, ведущее за город. Трасса была вообще свободна, а когда свернула с трассы, то дорога петляла так, что если бы не навигатор, то заблудиться здесь вообще без проблем. Как там люди жили, очень интересно. Хотя, где только люди не живут, и в полях, и в лесах, и в горах, последнее вообще сложно, Луиза видела и помнила, что в горах заблудиться проще всего.
За такими раздумьями она добралась до населенного пункта «Сча тье», да вот такая табличка стояла на дороге, ведущей к нескольким темным строениям вдалеке. Вот тебе и поле, вот тебе и лес, хорошо хоть гор нет, подумала Луиза, увидев открывшийся ее взору пейзаж в этом населенном пункте. Как ни странно, но на многих домах были вполне себе современные и четкие таблички с номерами домов. А вот и ее номер дома.
То, что открылось взору Луизы, очень хорошо соответствовало тому образу, откуда она приехала, это был большой старый дом поза — позапрошлого века, внешне довольно крепкий, да и забор у него явно не столетней давности. Интересно.
Луиза вышла из машины, и пошла осматривать окрестности и дом снаружи. На ее удивление, дом действительно был вполне крепкий, сад старый, но относительно ухоженный, деревья и кусты здоровые, хотя видно, что лет им много, даже цветы росли многолетние, и цвели еще, например лилии и флоксы. Ну да, самые не прихотливые. И тут Луиза увидела нечто такое, что часто ей видится в ее снах, — на довольно просторном месте, покрытом зеленой травой, растет большая раскидистая яблоня вся в красных яблоках. Луиза стояла и смотрела на нее как завороженная, именно такую яблоню рисовал ее папа давно, когда она была еще маленькой, и говорил, что такая красота есть на самом деле и мы когда — нибудь туда съездим. Так вот она, стоит перед Луизой во всей красе. Вот и доехали, подумала Луиза, и пошла к яблоне ближе.
Луиза долго изучала большой не сильно запущенный сад, и этот сад ей понравился. Стало темнеть, и Луиза пошла в дом. В доме свет был, и вода была, что уже радостно, решила Луиза. Дом был деревянный, большой, внутри просторный и светлый, что почему — то удивило Луизу, снаружи то дом темный, почти черный.
Луиза бродила по дому, осматривая комнаты, коридоры, залы, кабинеты, подвал даже посмотрела, и поняла, что в этом доме, когда жило много людей разного возраста. Некоторые комнаты были аккуратно убраны, видно было, что в них давно никого не было. Обстановка в доме была разновековая, были комнаты напоминающие и позапрошлый век, были похожие на прошлый век, были и посовременее. Так бродя по дому, Луиза дошла и до самого верха. Чердак, — это всегда интересно и таинственно, а раньше еще и немного страшно. Но Луиза давно большая, и бояться ей точно уже нечего.
Войдя на чердак, Луиза удивилась, он не был запущен, не было свалки старых вещей, все стояло аккуратно на своих местах, было чисто и даже был свет, и маленькая люстра наверху, и несколько бра на стенах. Интересно, было видно, что помещение не было запущено, оно было обитаемо, может и не так давно, но все же.
Луиза увидела старый комод, очень похожий у них был на даче с родителями, а вот старый сундук, большой — то какой, а ведь точно такие два сундука, только маленький, и еще поменьше были на даче у ее родителей, ну прямо один в один, точно такой же рисунок на дереве, точно такая же железная обивка с точно таким же рисунком, и точно такой же кованный замок. Луиза смотрела на этот сундук и не верила своим глазам, сундук из детства, только очень большой.
Она не удержалась и открыла его, как там внутри, так же или иначе, и что там. Ей было интересно, аж дух захватило. Сундук оказался точно таким же и внутри, только как показалось Луизе необъятных размеров. Она заглянула внутрь, там лежали старинные книги и тетради, старинный фонарь, и старинные расписные деревянные ложки разных размеров. Луиза стала доставать все из сундука и рассматривать. Многие книги были на непотном языке, видимо каком — то древнем, переплеты некоторых книг сами напоминали маленькие сундучки, с такими же железными окладами и маленькими железными пряжками и замочками. Были и тетради, и записи явно посвежее древних, потому как их можно было разобрать и прочитать, хотя понятного было мало.
Луиза открыла очередную тетрадь, даже не тетрадь, это больше напоминало небольшой блокнот, и ей в глаза бросились строки:
Не простым путем пойдешь, Дар и радость обретешь,
Ну а коль откажешься — с пустотою свяжешься.
Прочитав такие строки, Луизу бросило в холод, она поежилась, тут и свет замигал, стало жутко. Ладно, что еще в сундуке, надо с ним закончить и спускаться вниз, подумала Луиза. Сундук был большой и глубокий, Луиза деревянной расписной ложкой подгребала к себе, лежащее в сундуке, что — то там было еще, но ложка не половник, не зачерпнешь, и Луиза нагнулась вниз в сундук. Эх, не достать, она еще ниже нырнула в сундук, и свалилась сама в него. Блииин, как же это, Луиза хотела встать в сундуке, но тут ее что — то бабахнуло по голове и стало темно.
Очнувшись, Луиза даже не сразу поняла, где она и почему так темно. Потом она вспомнила свое приключение с самого утра и до сундука. Вот ее любопытство до чего довело, свалилась непонятно куда, почти непонятно где, а главное непонятно зачем. Что она там хотела достать в сундуке, вот теперь ищи и бери, сидишь же в нем, только ничего не видно.
Луиза стала шарить по своим карманам, ага, телефона нет, остался снаружи, жаль, там хороший фонарик и позвонить можно было бы наверно кому — нибудь, если есть мобильная связь конечно в этом поселении. Она этого не знала, потому что посмотреть не догадалась. Так, а это что, и Луиза достала из кармана пачку сигарет и зажигалку. О, есть, есть свет. Так посмотрим, что здесь внутри, и Луиза зажгла зажигалку и огонь осветил пространство внутри сундука.
Да, Луиза выгребла из него почти все. Ой, в углу сидела маленькая мышка шоколадного цвета с черными глазами бусинками, такая хорошенькая, на даче у родителей такие мышки были, она еще их хлебом кормила на веранде, а мама ее за это ругала. А мышки часто приходили на веранду, когда они с папой чай пили, а потом и с сыном старшим, и они всегда подкармливали мышек хлебом и булочками, пока мама не видит.
Ну привет, — сказа мышке Луиза, — хлеба и булочек нет, ты прости. Ты как здесь оказалась?
Тебя поджидаю, — ответила ей мышка.
Вот как? Интересно, — Луиза еще что — то хотела сказать, но тут зажигалка погасла и больше не зажигалась, сколько Луиза ее не щелкала, видимо закончилась.
Луиза попыталась открыть крышку сундука, чтобы выбраться, но ничего не получалось.
Не старайся, не получится, — сказала ей мышка, — надо по — другому выбираться отсюда.
Каким образом? — спросила ее Луиза. Почему — то она почувствовала, что доверяет этой маленькой мышке.
И мышка стала рассказывать, что в одном из углов сундука есть моток ниток, его надо найти, теперь уже на ощупь, раз свет погас, смотать нитки в клубок, и он клубок их отсюда и выведет.
Луиза сначала удивилась, нитки, клубок, но выйти очень хотелось, подумаешь клубок смотать, и она стала шарить по углам сундука в поисках мотка ниток, и моток нашелся. И стали они нитки распутывать и мотать их в клубок. У них получился довольно хороший упругий большой клубок.
А дальше что? — спрашивает Луиза.
А теперь, чтобы выбраться, ты должна вспомнить и применить свой фирменный способ выхода из трудных ситуаций, — сказала ей мышка. — Вспоминай, как ты всегда делаешь.
Фирменный способ? — удивляется Луиза, — нет никакого фирменного способа. Я обычно в любой трудной ситуации все разбираю на части, сначала большие, потом большие на более мелкие, раскладываю все детали по свои полочкам, получается картина ситуации, потом начинаю переставлять детали, соединять одни с другими или наоборот разбирать их на составные части, короче анализирую, и таким образом складывается совсем другая картина, и на ней всегда есть выход, если он не нравится, значит надо где — то поглубже посмотреть, порыться и добавить другие детали, чтобы картинка ситуации стала нравиться, тогда и выход тоже понравится. Вот и все.
Не успела Луиза закончить свою речь, как все задрожало и затряслось, казалось, что сундук сейчас развалится. И вдруг стало ярко — ярко светло, что Луиза зажмурилась, а когда открыла глаза, то обнаружила себя и мышку с клубком в огромном зале, сундука никакого не было, зато в центре огромного нарядного зала стояла новогодняя елка, вся в игрушках, гирляндах и огоньках.
Вот это да, — подумала Луиза, — уже новый год разве? Луиза с детства любила этот праздник, и новогодние елки тоже. Ей нравились новогодние украшения, всегда так ярко, красиво, все блестит и горит разноцветными огоньками. Эта нарядная красавица елка тоже стояла и переливалась всеми всевозможными цветами, как цветной бриллиант в свете софитов, и Луиза не удержалась и пошла ближе к елке посмотреть. А там, такие красивые и необычные игрушки висят на ветках, что Луиза невольно взяла одну игрушку, потом вторую, и вот этот шар ей понравился, и этот тоже.
Луиза набирала различных шаров и игрушек, ничего не слышала, хотя мышка дергала ее за рукав и кричала, — стой, не трогай, не бери, нельзя. Но Луиза как завороженная, набрала огромную сумку различных игрушек.
А сумку — то ты где раздобыла, — спрашивает мышка Луизу.
Не знаю, здесь лежала, — махнула куда — то неопределенно около елки Луиза.
Когда сумка была полностью заполнена игрушками, Луиза остановилась и обернулась к мышке, а та стояла качала головой, глядя на Луизу, и причитала, — ну говорила же тебе, не бери игрушки, это нельзя было делать, зачем.
Луиза даже подумать не успела — зачем, как подул сильный ветер, погас почти весь свет и захлопнулись все двери и окна.
Ну вот, — сказала мышь.
Что это? — спросила Луиза.
И тут послышался глухой голос, — выйти отсюда ты сможешь только тогда, когда объяснишь, зачем и почему ты взяла именно эти игрушки и шары.
Свет стал чуть по — ярче, видимо, чтобы Луиза смогла разглядеть, чего она понабрала, и ответить — зачем взяла. Мышка все ворчала, — зачем, тебя что в детстве не учили, что без спроса брать чужое нельзя.
Учили, учили, — говорила Луиза, разглядывая шары и игрушки, которые набрала в сумку. Похоже сейчас она сама была удивлена и обескуражена не меньше мышки, почему она так поступила и главное — зачем? Опять этот вопрос — зачем, он прямо меня преследует, — подумала Луиза, она уже задавалась таким вопросом, правда в другом контексте.
Луиза стала вынимать из сумки шары и игрушки и разглядывать их и раскладывать на разные кучки. И вот что у нее получилось.
В первой кучке оказались шары почти прозрачные, в которых были животные, птицы, рыбки и природа как в кино, когда потрясешь такой шар, то там когда дождик идет, когда снежинки падают, когда море плещется, или бабочки летать начинают, а в одном шарике начинал летать симпатичный шмелик с цветка на цветок, а еще в другом птички маленькие похоже учились летать с сосенки на тропинку и обратно, очень забавно.
Во вторую кучку попали шарики похожие, только там были маленькие человечки, а еще были игрушки в виде паровозика, машинки, кораблика, и внутри тоже были маленькие человечки, и когда эти игрушки потрясешь, то там начинали работать механизмы или движение какое происходило.
А вот в третью кучку попали игрушки тоже яркие, красивые, но не нашедшие объяснения зачем они, и они сиротливо лежали в сторонке целой грудой. И вдруг эта груда игрушек испарилась. Луиза и мышка не верят своим глазам.
Луиза переводит взгляд на оставшиеся две кучки игрушек и шаров, надеясь, что они не исчезнут, как вдруг рядом с ними открывается тетрадь с ручкой на цепочке, и опять слышится голос, — напиши, чем тебе дорог каждый шар, что значит для тебя этот шар.
Луиза взяла ручку и стала записывать про каждый шарик, про каждую игрушку. Вкратце получилась небольшая инструкция: когда и что и почему: когда дождик идет — происходит очищение души и мыслей. Когда снежинки падают происходит ясность мыслей и голова становится холодная, отсюда четкость и мыслей и действий, холодный ум — иногда так говорят. Когда бабочки летают происходит релакс, расслабление и появляется легкость мыслей и легкость в теле. Когда шмелик летает с цветка на цветок это творческая энергия соединяется с производственной, и получаются шедевры не только кулинарной мысли или садоводства, а любые рабочие шедевры, за чтобы не взялась Луиза. Когда плещется море возникает свобода и мыслей, и чувств, и тела, и действий, море это свобода жизни, без него никак. Шарик, в котором маленькие птички учатся летать конечно о передаче опыта знаний всем кому это нужно, а Луизе есть чем поделиться. Шарики с человечками и игрушки с механизмами Луиза расписала как саморазвитие, уверенность, сила духа, здоровье, самореализация, сила мысли, трудолюбие, достаток, творчество, любовь, дружба, процветание, уважение, обеспеченность и благополучие.
Вот тут то все и встало на свои места, Луиза четко осознала, что для нее является главным в жизни, что ценным и что важным. Она все это озвучивает вслух.
И тут зажигается свет, двери открываются, шарики и игрушки, которые отобрала и назвала Луиза светятся ярким светом и становятся маленькими бусинками, которые Луиза без проблем надевает как ожерелье.
Луиза берет мышку и клубок и выходит из дверей зала, и оказывается на большой лесной поляне. Вот это чудеса, — подумала Луиза, — из зимы сразу в лето. А поляна оказалась не простой поляной.
На поляне Луиза видит семь различных кругов из растений и цветов и все круги разного цвета. В центре маленький круг из лаванды легкого фиолетового цвета, далее круг побольше из синих васильков, потом круг из цветущего розмарина голубыми цветами, далее зеленеет душистая мята и мелисса, а за ними золотым солнышком растет зверобой, за которым поднимается календула, и в конце большим кругом замыкают красные маки. Это была необыкновенная красота и ароматы от каждого круга кружили голову все сильнее и сильнее.
Луиза почувствовала, что ей надо встать в центр этих кругов. И когда она встала в самый центр, то круги стали постепенно загораться каждый своим цветом. Сначала загорелся лавандовый круг, потом васильковый, следом розмариновый, а за ним мятный, и зверобой. Сквозь этот цветной огонь, Луизе казалось, что маки полыхают всеми цветами радуги.
Мышка успокаивает Луизу и поясняет, что это круги твоего племени, которые указывают на размер твоего влияния на конкретную сферу жизни. Самый маленький круг это небольшое племя, например семья, и далее, а самый большой маковый круг это твое влияние на весь мир и будущее человечества. Вот и смотри каково твое влияние на мир.
Луиза стояла и смотрела как завороженная на цветное пламя семи кругов, это было потрясающее зрелище. И когда она вышла из этих кругов, то на руке у себя она заметила семь различных браслетов по кругам влияния. Она их с интересом разглядывала, это было почти также красиво как горящие разными цветами круги на поляне. Луиза даже не могла определить какой из браслетов ей больше нравится. У нее на руке был и легкий полупрозрачный аметистовый браслет с легким фиолетовым оттенком, был и массивный сапфировый браслет, также был легкий браслет из топазов, и не менее легкий изумрудный браслет, браслет из желтых бриллиантов казался самым переливающимся, поскольку оттенял его массивный янтарный браслет, который не мог все же облегчить сверкающий рубиновый браслет.
Вся эта красота и великолепие повергли Луизу в размышления о весе и цене каждого племени. Легкий полупрозрачный аметистовый браслет — это ее семья. Массивный сапфировый браслет — это многочисленные родственники. Легкий браслет из топазов — это коллеги. Не менее легкий изумрудный браслет — это друзья и приятели. Браслет из желтых бриллиантов — это поклонники и почитатели многочисленных талантов. Янтарный браслет — это друзья и родственники в других странах и континентах. Рубиновый браслет — это твой Род и значит будущее части человечества.
Продолжая рассматривать роскошные браслеты, Луиза медленно двигалась за мышкой и клубком. Мышь подгоняла Луизу, торопила, и наконец Луиза оторвалась от созерцания своих браслетов, и видимо напитавший силой драгоценных камней ускорила свой шаг, она не шла, а почти бежала, мышка теперь еле поспевала за Луизой.
Эй, стой, не беги так, береги силы, — кричала ей вслед мышка, но Луиза ее не слушала. Естественно, после такого бега, Луиза быстро устала, а идти еще предстояло долго. И тут Луиза подумала, — жаль я не маленькая, а мышка не такая большая, а то бы попросилась понести меня. Но все было наоборот, и несмотря на всю усталость, компания добралась до огромного озера с водопадом прямо среди леса, необычайной красоты. Это был источник энергии.
Подступ к озеру преграждала высокая зеленая трава. Сквозь нее, конечно, можно было пробраться, но трава была по пояс, и Луиза шла очень медленно, раздвигая траву руками и утаптывая ее внизу ногами. Трава была шелковая на ощупь, но в тоже время крепкая, упругая и послушная. В результате получилась узкая дорожка в высокой траве. Луиза развернулась на дорожке, развела траву руками и подула на нее, трава пошла волнами как барашки на море, и стала уменьшаться, открыв взору полностью озеро с чистейшей прозрачной водой.
Луиза стояла на берегу озера и смотрела на водопад, он шумел как сильный дождь, Луизе даже показалось, что она слышит легкую музыку во время дождя. Тут из водопада вышла женщина в бело — лазурном одеянии. Это была Хранительница источника. Они поприветствовали с Луизой друг друга, и Хранительница рассказала Луизе про источник, как им пользоваться. Луиза слушала и запоминала. Так окунуться в источник энергии и напитаться силой, а для этого поддерживать к нему подход, точнее ухаживать за травой, чтобы не желтела, не сохла, но и не давать вырастать высоко.
Луиза подошла к озеру и зашла в воду. Вода была прохладной и приятной, Луиза нырнула в озеро и ощутила, как воды озера смывают с нее усталость, промывают ее тело от грязи и болезней, и питают ее силой, любовью и здоровьем. Из озера Луиза вышла обновленная, сияющая, как заново родившаяся. Хранительница ей улыбается и дарит кристалл насыщенного голубого цвета со словами, — этот кристалл индикатор твоей энергии, он тебе всегда покажет сколько у тебя ее осталось, ориентируйся на его цвет, чем он ярче и насыщеннее, тем у тебя больше сил и энергии, и не давай никогда ему блекнуть, он не должен стать даже полупрозрачным. Береги себя и будь к себе внимательней!
Луиза взяла кристалл, поблагодарила Хранительницу и отправилась дальше вместе с мышкой и клубком. В этот раз они шли совсем не долго. Как только они вышли с лесной поляны и углубились в лес, солнце скрылось, появилась луна и осветила лес своим тусклым желтым светом и лес стал выглядеть таинственно и загадочно. Пока Луиза разглядывала сказочно — ночной лес, и ступая очень осторожно, поскольку с тропы они точно сбились, и похоже шли через бурелом, но все равно было таинственно красиво и интересно.
И вот еще одна поляна или не поляна, но деревья расступились, и Луиза увидела избушку, именно старую избушку, только без курьей ножки. Интересно, — подумала Луиза, — а кто меня здесь встречает?
Да никто, — сказала мышка, — нет здесь никого, но нам сюда. Заходи, — пригласила Луизу мышка.
Войдя внутрь, Луиза оказалась на старинной кухне, явно похожей на лабораторию алхимика или ведьмы. Там была большая печь, но не обычная, а с окошком для наблюдения того, что происходит в печи. Как в микроволновке, — подумала Луиза. Рядом стояли несколько разных по размеру и форме ухватов, кочерги, вилы и прочего непонятного инструмента. На полках и столах стояло огромное количество баночек, скляночек, пузырьков, пробирок и флаконов от маленьких до больших. В углу стояли бутыли из различного цветного стекла от огромных с пробковыми крышками до небольших и запечатанных сургучем. В деревянных шкафах на полках стояли тоже различных склянки и на некоторых полках стояли старинные книги и лежали потрепанные тетради.
Тут мышка толкает ее в бок и говорит, — ну хватит глазеть, тебе надо сварить эликсир, чтобы вернуться домой. Приступай, а как варить у тебя все записано, но напоминаю в эликсире четыре ингредиента — это твои способности к выживанию, твои ценности, твое племя и энергия. Начинай!
Так, рецепт, рецепт эликсира, Луиза проверяла карманы своего костюма, чего там только не найдешь, и вот нашлась старая тетрадь из того самого дома. Луиза листала тетрадь и думала, как странно, я ее с собой столько времени носила и не вспомнила про нее ни разу, а может там все секреты и входы — выходы записаны, а то тут странствую по неизведанным дорожкам. Ага, вот он и рецепт эликсира, — нашла, — обрадовалась Луиза.
Луиза взяла котел, — прямо вот похож на ведьминский котел, — подумала Луиза, поставила его на огонь. Так налить ведьминской воды, — прочитала Луиза, — ну вот, точно, она взяла зеленую бутыль и плесканула оттуда чуть — чуть жидкости, и решила, вот они мои способности выживать не смотря на…, потом сняла ожерелье с бусинами из шариков с елки и поднесла его к котлу, собираясь бросить. А тут бусины — шарики над паром котла стали прежнего размера и засияли своей завораживающей красотой. Луиза ахнула от неожиданности и такой красоты и яркости и бросила шары в котел, так — это ценности. Дальше племя, и Луиза сняла все браслеты из драгоценных камней и бросила сразу все в котел. Вспыхнуло разноцветное пламя и искры поднялись высоко и что — то бабахнуло в котле несколько раз, со стороны было похоже на фейрверк в котле, такой небольшой салютик на кухне. Дальше Луиза бросила в котел кристалл, который ей подарила Хранительница, и котел заурчал как мотор новой мощной машины, Луизе показалось, что котел доволен. Тут в котле все успокоилось, и было похоже на спокойно варящийся компот.
Варить три минуты, потом перелить в стеклянную емкость, принимать по назначению, — прочитала дальше Луиза. Так, все хватит, три минуты давно прошли, решила Луиза, и сняла котел с огня. Чем наливать она нашла быстро, ну явно половник, хотя ручка у него длиннющая. А вот куда? И Луиза пошла осматривать шкафчики, где за стеклом стояли различные баночки, бутылочки, флакончики и прочая посуда. Тут она задержалась рядом с полкой, на которой стояло такое разнообразие ступок, из чего только их тут не было, и керамические, и деревянные, и стеклянные, и железные, и размеры от малюсенькой до очень большой. Прямо музейные экспонаты, — мелькнуло в голове у Луизы.
Тут она перевела взгляд на соседний шкафчик, а там за стеклом на полке стояли стеклянные и керамические флакончики причудливых форм и разных размеров. Вот это да, это красивее чем в магазине с флаконами духов, — мелькнуло в голове у Луизы, — там тоже всегда есть необычные и красивые, но вот таких необычайных шедевров Луиза еще не видала. Она стояла, смотрела, и думала, а какой же выбрать ей, но открыв дверцу шкафчика, ее рука сама взяла прозрачный флакон небольшого размера причудливой формы. Повертев его в руках, Луиза поняла его секрет, он с каждой стороны открывал свои грани по — новому, каждая грань флакона была не похожа на предыдущую. Достойный флакон, решила Луиза.
Она быстро перелила в него сваренный эликсир, закрыла притертой стеклянной пробкой, и довольная повернулась к мышке, и… оказалась на чердаке дома около сундука.
Вот так путешествие, — подумала Луиза и посмотрела на флакон, зажатый в кулачке, который светился мягким голубым насыщенным цветом, — да еще и с подарками. Луиза была рада своему возвращению, пусть даже за несколько десятков километров от своего дома. Так, стоп! А это тоже теперь ее дом. И Луиза пошла еще раз осмотреть свои новые владения.
И какого же было ее удивление, дом преобразился, он больше не был таким полу — жилым или полузабытым. Это был приличный коттедж в два этажа, вполне современной планировки, большой, просторный, с современным оборудованием, красивой и удобной обстановкой, Луизе все понравилось. Дом и снаружи преобразился, это был очень симпатичный бело — бежевый коттедж с большими окнами с просторной светлой террасой и большой верандой.
А выйдя на улицу, Луиза ахнула от увиденного. Ее окружал сад ее мечты, все было так как она когда — то мечтала и хотела все это как — нибудь может быть воплотить в реальность. Но теперь эта мечта в реалии ее окружала, благоухала и кружила ей голову.
Сад был разбит по всем правилам садового искусства, деревья и кусты плодоносили фруктами и ягодами, цветы на клумбах цвели всеми возможными цветами и оттенками, аромат стоял бесподобный, и в центре сада стояла большая резная деревянная беседка, покрашенная белой краской, все так как когда — то хотела Луиза, беседку украшали цветы и в вазонах и растущие рядом, а внутри круглый стол из цветного стекла с мягкими креслами и диванчик, и воздушные голубые занавески, и пушистые цветастые подушки. Чуть в отдалении качались качели с такими же цветастыми мягкими подушками. А в другой стороне в отдалении была каминная зона, точнее уличная печь точно такая же как она спроектировала в свое время, но не успела все это осуществить. Луиза была в восторге.
А вот и маленький прудик с мосточком из маленьких бревен, и на пруду растут желтые кувшинки и розовые водяные лилии, эта картина ей напоминала детство. Луиза еще долго бродила и изучала свой сад, восторгаясь в каждом местечке, и радуясь, что все получилось именно так, как она мечтала, она так желала именно такой сад.
Луиза ходила по этому саду и понимала, что отсюда она уже точно никуда не уедет, здесь каждый уголок сада давал ей силу, энергию, радость и позитив!
С тех пор жизнь Луизы изменилась. Она очень полюбила свой новый дом за городом, и часто в нем живет подолгу. Свежий воздух, красота и уют, сделали свое благое дело. Здоровье Луизы улучшилось кардинально, силы прибавились, тело стало стройным, сильным и гибким и благодарило свою хозяйку за заботу о нем и отвечало взаимностью. Получив физическое здоровье и физическое благополучие, Луиза обрела и психологическое благополучие, спокойствие и радость, что повлекло за собой и изменение всей жизни Луизы.
Луиза иногда вспоминает свое приключение, о нем напоминают старинные тетради и особенно одна, которая вместе с ней путешествовала, а еще маленькая мышка, которая живет на большой веранде большого дома в точной копии дома Луизы. Иногда поздними вечерами, когда в доме нет гостей и домашних, Луиза с мышкой пьют чай, Луиза угощает ее булочками, и ей кажется, что мышка опять с ней разговаривает, и Луиза делится с ней своими секретами.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Волшебное перо – 4. Сборник психологических сказок» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других