План реализации проекта (Дорожная карта)
1 этап: диагностический
Сентябрь
«Будем знакомы»:
— Формирование базы молодых педагогов;
— Знакомство с молодыми педагогами (встреча — беседа);
— Выявление потребностей молодых педагогов;
— Анкетирование
— Ведение и оформление документации педагога дополнительного образования (Консультация)
Октябрь
«Планирование воспитательно-образовательной работы»:
–"Тематическое планирование педагогического процесса"(круглый стол);
— Индивидуальные консультации
"Работа с родителями" (семинар):
— Организация работы с родителями обучающихся, организация совместных мероприятий, привлечение родителей к мероприятиям объединения и т.д.;
— индивидуальные консультации
Октябрь — Ноябрь
"Учебное занятие в системе дополнительного образования" (семинар — практикум):
— Структура учебного занятия в системе дополнительного образования;
— Построение технологической карты учебного занятия;
— Самоанализ занятия;
— Проверка планов-конспектов (технологических карт занятий);
— Индивидуальная работа с педагогами;
— Посещение занятий молодых педагогов, выявление проблем, с которыми сталкиваются молодые педагоги.
— Оказание помощи, индивидуальные консультации;
— Справки о проверке технологических карт, справки о посещении занятий
Декабрь
«Использование игровых технологий в образовательно-воспитательном процессе» (семинар — практикум):
— Сущность игры и ее специфические особенности;
–Функции игры;
–Классификация игр;
–Социальное значение игры;
— Индивидуальные консультации;
— Игровой тренинг
Январь
«Путь профессионального становления» (семинар-практикум):
— Диагностика (анкетирование);
— профессиональные педагогические конкурсы;
— индивидуальные консультации;
— Квест — игра «Потерянное время» (В квесте заложены в игровой форме ситуации, с которыми столкнется педагог по пути профессионального становления)
Февраль
«Технология рефлексии в педагогическом процессе» (мастер-класс):
— краткий обзор теоретической информации по теме (содержание и компоненты рефлексии, виды рефлексии) и практическая часть по освоению некоторых современных приемов рефлексии;
— индивидуальные консультации;
Март
«Технология подготовки открытого занятия» (семинар-практикум):
— Формы организации и проведения открытого занятия;
–"Неделя педагогического мастерства"(посещение мастер-классов опытных педагогов)
— индивидуальные консультации;
Апрель
"Открытые занятия молодых специалистов":
— Посещение открытых занятий молодых педагогов
Май
Рефлексия работы «Школы молодого педагога» (педагогические дебаты):
— Высказывания педагогов, пожелания;
— Подведение итогов.