Можно ли найти общий язык не только со сверстниками, но и с родителями, и даже с учителями благодаря поездке в заброшенную школу? Школьный психолог уверен, что да! Отправляйтесь вместе с группой семиклассников навстречу увлекательным приключениям. Пришло время изучить школьные артефакты, распутать загадки прошлого и научиться лучше понимать друг друга.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Секреты старой школы» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 5
Чайка + Сокол = любовь
— Я сильный! Я смелый! Я никого не боюсь! — орал Артёмка и бегал по коридору, задирая и без того растянутую футболку.
— Волчек! — гаркнула Татьяна Илларионовна и выскочила из учительской. — Ты что творишь? А если рухнет что-то?
— Уже рухнуло! — радостно сообщил мальчишка.
— Что? — народ вылетел в коридор.
Рядом с Артёмкой мрачнела квадратная дыра в полу. Он свесил лысую голову и ухнул в темноту. Появилось ощущение, что король сырости выбрался наружу и оккупировал всю школу: смрад витал отвратительный.
— Что это за дыра? — спросила Настя.
Она подтянула широкие спортивные брюки и тоже заглянула в отверстие.
— Это люк в подвал. Там барахло какое-то, — эхом отозвался Волчек. — Но спуститься не получится — тесно. Как туда вообще сложили вещи? Пробраться сможет разве что первоклашка…
— А что лежит-то? — заинтересовался Агафонов. — Может, клад какой?
— Какой клад! Стулья, трубы… Больше ничего не вижу. А, нет, стойте!
Ребята напряжённо уставились на Тёмкину спину.
— Во чё нашёл! — торжествующе объявил он, выкинул сначала ботинок, а затем выудил гитару. — Каково, а? Крутецки! Сейчас забацаем что-нибудь весёленькое!
Артём встал, отряхнулся и задвинул крышку люка. — Я сам её откупорил, — смущённо пояснил мальчишка. — И не зря.
— А кто играть-то будет? — Агафонов протянул руку к гитаре. — Дай погляжу.
— Я могу, — Волчек пожал плечами и спокойно отдал инструмент. — «Кино», например.
— «Кукушку»? — оживились девчонки.
Артёмка, не привыкший к такому вниманию, сконфуженно кивнул.
— Эй, народ, гитара-то, рассохлась, но внутри что-то написано, — Эдик напряжённо вглядывался в резонаторное отверстие.
— Давай посвечу, — Тёмка включил фонарик на телефоне.
Внутри красовалась формула:
Чайка + Сокол = любовь.
Мальчишки скривились: эти любовные многоугольники уже достали, да ещё и птичьи. Лучше не ворошить — только ссориться.
Артём подхватил гитару и с досады пнул вытащенный ботинок, причём на вид совсем новенький. Откуда он вообще? Неужели кто-то недавно лазил в подполье? И почему не вытащили потеряшку?
Странно. Но отчего-то больше никто не обратил на это внимания…
Народ разочарованно поплёлся обратно в учительскую. И только Эмиля Знобина задержалась, рассматривая пол: грязно. Иначе забралась бы. Может, стоит всё-таки забраться? Отмоется потом… И всё-таки не решилась.
Эмиля вернулась к остальным. Вот спрятаться бы от них! Тогда заметили бы, распереживались. А то будто и не существует никакой Эмилии Знобиной…
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Секреты старой школы» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других