Учебник связи с общественностью в сфере гостеприимства – это незаменимое руководство для всего персонала гостиничного бизнеса, желающего повысить уровень общественного восприятия своего бренда. В книге вы найдете практические советы по использованию различных инструментов связи с общественностью, таких как социальные медиа, сотрудничество с блогерами и журналистами, а также организацию мероприятий для привлечения внимания к вашей компании.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Связи с общественностью в сфере гостеприимства предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глобализация паблик рилейшнз как профессиональной системы
Глобализация паблик рилейшнз как профессиональной системы происходит вместе с развитием информационных технологий и медиа. В наши дни бизнес-процессы и коммуникации между компаниями проходят через интернет и социальные сети. Многие технологические продукты и услуги связаны с высоким уровнем сервиса и отличной репутацией в паблик рилейшнз. На международном уровне паблик рилейшнз выступает в качестве метода для достижения некоторых целей, таких как создание транснациональных сообществ, повышение уважения среди конкурентов или распространение идей и сообщений. Операции в области паблик рилейшнз с расширением паблик активностей за пределы места жительства основываются на принципах социальной ответственности и учета мнения целевой аудитории. Однако, при глобализации необходимо соблюдать культурные и правовые нормы территории взаимодействия. Именно поэтому так важна роль специалистов паблик рилейшнз в содействии установления международных партнерских отношений, обеспечении устойчивой коммуникации и социального взаимодействия с другими странами.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Связи с общественностью в сфере гостеприимства предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других