Учебник связи с общественностью в сфере гостеприимства – это незаменимое руководство для всего персонала гостиничного бизнеса, желающего повысить уровень общественного восприятия своего бренда. В книге вы найдете практические советы по использованию различных инструментов связи с общественностью, таких как социальные медиа, сотрудничество с блогерами и журналистами, а также организацию мероприятий для привлечения внимания к вашей компании.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Связи с общественностью в сфере гостеприимства предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Примеры компаний, которые успешно используют паблик рилейшнз в своей деятельности
Вот несколько примеров компаний, успешно использующих паблик рилейшнз:
1. Coca-Cola — один из наиболее известных примеров, их паблик рилейшнз основаны на продвижении позитивного образа бренда, спонсируют культурные и спортивные мероприятия, благотворительность, и стремятся отвечать на каждый комментарий в социальных сетях, чтобы установить личный контакт с каждым клиентом.
2. Microsoft — компания активно использует публичные выступления менеджеров компании, чтобы рассказать о новых продуктах и услугах, а также распространяет уведомления о своих продуктах через различные медиа-каналы и социальные сети.
3. McDonald’s — продвигают свой бренд через креативную рекламу и радио — и телевидение, а также используют социальные сети, где общаются с клиентами через чат-боты, рассылки и комментарии в различных тематических сообществах.
4. Apple — активно работают над инновационными продуктами, которые становятся популярными благодаря эффективной маркетинговой стратегии, а также публикуют пресс-релизы и информацию о своих продуктах через социальные сети.
5. Amazon — компания использует паблик рилейшнз, чтобы привнести новые инновации и услуги на рынок, проводят конференции и мероприятия, привлекают к экспертизе иностранных ученых и инженеров, а также публикуют обзоры своих продуктов и услуг на различных медиа-ресурсах.
6. Google — компания продвигает свои продукты через информационные блоги, рекламные кампании на различных сайтах, рекламные баннеры и отзывы клиентов на различных платформах.
7. Nike — компания ведет продвижение бренда через популярных спортсменов, участие в различных спортивных мероприятиях, публикует статьи о различных клиентах на своих сайтах и социальных сетях.
8. BMW — компания использует паблик рилейшнз, чтобы укрепить свой бренд через креативную рекламу, презентации новых моделей на автосалонах и мероприятиях, общение с клиентами на форумах и социальных сетях.
9. Virgin — компания активно использует паблик рилейшнз для создания уникальных продуктов и услуг для своих клиентов, проводят мастер-классы и публикуют полезную информацию на своих сайтах, также активно используют социальные сети.
10. Adidas — компания использует паблик рилейшнз, чтобы продвигать свои продукты через спортивных знаменитостей, проведения спортивных мероприятий и конкурсов на своих сайтах и социальных сетях.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Связи с общественностью в сфере гостеприимства предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других