Неточные совпадения
…Действительно, какая-то шекспировская фантазия пронеслась перед нашими глазами на
сером фонде Англии, с чисто шекспировской близостью великого и отвратительного, раздирающего душу и скрипящего по тарелке. Святая простота человека, наивная простота масс и тайные окопы за стеной, интриги, ложь. Знакомые тени мелькают в других образах — от Гамлета до
короля Лира, от Гонериль и Корделий до честного Яго. Яго — всё крошечные, но зато какое количество и какая у них честность!
А у молодых из-под них кудри, как лен светлые. Север. И во всем север, дикий север дикого
серого моря. Я удивляюсь, почему у Шекспира при
короле не было шута? Ведь был же шут — «бедный Йорик». Нужен и живой такой же Йорик. Может быть, и арапчик, вывезенный из дальних стран вместе с добычей, и обезьяна в клетке. Опять флейта? Дудка, а не флейта! Дудками и барабанами встречают Фортинбраса.
Теперь ей было уже лет за сорок, но она была еще очень красива: высокая, стройная, — что называется, «король-баба», — с черными как смоль густыми волосами, которые вились у лба и у пробора на темени, и с большими
серыми глазами, которые у нее «умели говорить все, что она хотела».
Иван слышал все эти возгласы и спокойно ждал своей участи. Его добрые
серые глаза бесстрашно смотрели прямо в лицо
короля.
Все встречные на пути
короля с удивлением поглядывали на
серого солдата и спрашивали, почему он идет рядом с
королем. Простой,
серый солдат, и дождался такой почести! Тогда из рядов войска послышались голоса: