Неточные совпадения
Личность укрепляется в сопротивлении
власти мирового зла, которое всегда имеет свою
социальную кристаллизацию.
Он совсем не совершает суда, подобно суду в
социальной жизни людей, Он совсем не есть господин и
власть в жизни мира и человека.
Оставалось непонятным, почему происходит приближение к царству Божию, почему выигрывает царство Божье от организованной лжи, от организованного шпионажа, от казней, от разбойничьих войн, захвата чужих земель и насилия над народами, от возрастания национального эгоизма и национальной ненависти, от чудовищного
социального неравенства и от
власти денег.
Св. Людовик — явление редкое в истории, редки и люди
власти, отдавшие свою силу
социальным реформам во имя человека, а не возрастанию самой
власти, могущества государства и нации.
Средний человек всех
социальных классов и группировок всегда имеет не очень высокие личные качества, он детерминирован
социальной средой, находится во
власти социальной обыденности.
Социальный вопрос не решается завоеванием
власти, как думает большинство направлений нашей эпохи — коммунизм, фашизм, парламентская демократия.
Решение
социального вопроса политикой, принявшей абсолютный характер, авторитетом
власти, есть в значительной степени фиктивное решение, оно не создает новой ткани общества.
И, поскольку религия отрицает свободу любви, она находится во
власти социальной обыденности и исполняет её заказы.
Неточные совпадения
Нельзя быть моральным человеком и хорошим христианином в индивидуальной, личной жизни и быть жестоким эксплуататором и аморальным в
социальной жизни в качестве представителя
власти, хозяина предприятий, главы семьи и пр.
Человек окончательно был водворен на замкнутую
социальную территорию, на ней захотел он быть господином, забыл обо всем остальном мире и об иных мирах, на которые не простирается его
власть и господство.
В века новой истории пытались рационализировать начало
власти, создав теорию
социального договора.
Позитивизм и материализм отрицают ответственность, свободу, творческую волю, отрицают человека и строят безвольную теорию
социальной среды и
власти необходимости, могущества внешних обстоятельств.
Категория
власти и могущества социологическая, она относится лишь к религии как
социальному явлению, есть продукт
социальных внушений.