Неточные совпадения
Для меня это всегда было столкновение
любви и свободы, независимости и
творческого призвания личности с социальным процессом, который личность подавляет и рассматривает как средство.
Единственный верный религиозный миф заключается не в том, что Бог — господин и стремится к господству, а в том, что Бог тоскует по своему другому, по ответной
любви и ожидает
творческого ответа человека.
Правда, мы прорываемся ко внутренней космической жизни, к природе в экзистенциальном смысле через эстетическое созерцание, которое всегда есть преображающая
творческая активность, через
любовь и сострадание, но это всегда означает, что мы прорываемся за пределы объективированной природы и освобождаемся от её необходимости.
Любовь и смерть — самые значительные явления человеческой жизни, и все люди, не наделенные особенными дарами и не способные к
творческим подъемам, имеют опыт
любви и будут иметь опыт смерти.
Только сочетание свободы и
любви реализует личность, свободную и
творческую личность.
Неточные совпадения
Мозг, вместилище исследующего,
творческого духа, черт бы его взял, уже начинает понимать
любовь как предрассудок, а?
— «Интеллигенция любит только справедливое распределение богатства, но не самое богатство, скорее она даже ненавидит и боится его». Боится? Ну, это ерундоподобно. Не очень боится в наши дни. «В душе ее
любовь к бедным обращается в
любовь к бедности». Мм — не замечал. Нет, это чепуховидно. Еще что? Тут много подчеркнуто, черт возьми! «До последних, революционных лет
творческие, даровитые натуры в России как-то сторонились от революционной интеллигенции, не вынося ее высокомерия и деспотизма…»
Природа — нежная артистка здесь. Много
любви потратила она на этот, может быть самый роскошный, уголок мира. Местами даже казалось слишком убрано, слишком сладко. Мало поэтического беспорядка, нет небрежности в творчестве, не видать минут забвения, усталости в
творческой руке, нет отступлений, в которых часто больше красоты, нежели в целом плане создания.
Любовь наша к России, как и всякая
любовь, — произвольна, она не есть
любовь за качества и достоинства, но
любовь эта должна быть источником
творческого созидания качеств и достоинств России.
Без изначальной и стихийной
любви к России невозможен никакой
творческий исторический путь.