Неточные совпадения
Народу было пропасть, и
в кавалерах не было недостатка; штатские более теснились вдоль стен, но
военные танцевали усердно, особенно один из них, который прожил недель шесть
в Париже, где он выучился разным залихватским восклицаньям вроде: «Zut», «Ah fichtrrre», «Pst, pst, mon bibi» [«Зют», «Черт возьми», «Пст, пст, моя крошка» (фр.).] и т.п. Он произносил их
в совершенстве, с настоящим парижским шиком,и
в то же время говорил «si j’aurais» вместо «si j’avais», [Неправильное употребление условного наклонения вместо прошедшего: «если б я имел» (фр.).] «absolument» [Безусловно (фр.).]
в смысле: «непременно», словом, выражался на том великорусско-французском наречии, над которым так смеются французы, когда они не имеют нужды уверять нашу братью, что мы говорим на их языке, как ангелы, «comme des anges».
— Какая же здесь окраина? Рядом — институт благородных девиц, дальше — на горе —
военные склады, там часовые стоят. Да и я — не одна, — дворник, горничная, кухарка. Во флигеле — серебряники, двое братьев, один — женатый, жена и служит горничной мне. А вот
в женском
смысле — одна, — неожиданно и очень просто добавила Марина.
И дальше сам с собою: почему красиво? Почему танец красив? Ответ: потому что это несвободное движение, потому что весь глубокий
смысл танца именно
в абсолютной, эстетической подчиненности, идеальной несвободе. И если верно, что наши предки отдавались танцу
в самые вдохновенные моменты своей жизни (религиозные мистерии,
военные парады), то это значит только одно: инстинкт несвободы издревле органически присущ человеку, и мы
в теперешней нашей жизни — только сознательно…
Но лучше всего
в этом
смысле мнение самого даровитого из писателей этого настроения, мнение академика Вогюэ. Вот что он пишет
в статье о выставке при посещении
военного отдела:
«Много ораторов и писателей, — говорит автор, — восстали против такого положения и старались доказать несправедливость непротивления и по здравому
смыслу и по писанию; и это совершенно естественно, и во многих случаях эти писатели правы, — правы
в отношении к лицам, которые, отказываясь от трудов
военной службы, не отказываются от выгод, получаемых ими от правительств, но — не правы но отношению самого принципа «непротивления».