Как только появился человек, все было закончено, и мир высший и мир низший, потому что все заключено в человеке, он соединяет все формы» [Цитирую по известной
книге А. Франка «La Kabbale ou la philosophie religieuse des Hébreux».
Неточные совпадения
См. его статью «Теоретическая философия Г. Когена» в первой
книге «Логоса»,
а также другие его статьи в «Логосе».
См. его «Философия общего дела» и
книгу о нем В.
А. Кожевникова «Николай Федорович Федоров».
Его метод — чисто описательный, чисто научный,
а не философский [Основная
книга Р. Штейнера «Die Geheimwissenschaft im Umriss» написана как популярный учебник об иных планах бытия, построена по типу описательного естествознания.
Дю-Прель в своей очень интересной
книге «Die Magie als Naturwissenschaft» (первая часть посвящена магической физике,
а вторая часть — магической психологии) определяет оккультизм как неизвестное еще естествознание.
А такие
книги, как «Histoire de la Magie» Элефаса Леви, заслуживают мало доверия по другим причинам: в них есть подозрительный оккультизм дурного тона.
А достижение творческого акта —
книга, картина или правовое учреждение.
Доныне, в дотворческие мировые эпохи всякая общественность была послушанием, несением бремени «мира», последствием проклятия
книги бытия,
а не творчеством.
См. мою
книгу «
А. С. Хомяков».].
Популярные теософические
книги склоняются к второй точке зрения — для них человек не изначален, не целен,
а производен и сложен.
Через несколько лет вышла отдельная
книга А.П. Сухова «Типы темного царства», из жизни замоскворецкого купечества, которую он прекрасно изучил благодаря своей профессии богомаза.
Вдруг вижу, от Красноглазовского переулка, впереди меня, переходит улицу Люба с
книгами а ремнях; тоже после панихиды распустили.
Неточные совпадения
Ляпкин-Тяпкин, судья, человек, прочитавший пять или шесть
книг, и потому несколько вольнодумен. Охотник большой на догадки, и потому каждому слову своему дает вес. Представляющий его должен всегда сохранять в лице своем значительную мину. Говорит басом с продолговатой растяжкой, хрипом и сапом — как старинные часы, которые прежде шипят,
а потом уже бьют.
Спать уложив родителя, // Взялся за
книгу Саввушка, //
А Грише не сиделося, // Ушел в поля, в луга.
—
А тоже грамотеями // Считаетесь! — с досадою // Дворовый прошипел. — // На что вам
книги умные? // Вам вывески питейные // Да слово «воспрещается», // Что на столбах встречается, // Достаточно читать!
«
А статских не желаете?» // — Ну, вот еще со статскими! — // (Однако взяли — дешево! — // Какого-то сановника // За брюхо с бочку винную // И за семнадцать звезд.) // Купец — со всем почтением, // Что любо, тем и потчует // (С Лубянки — первый вор!) — // Спустил по сотне Блюхера, // Архимандрита Фотия, // Разбойника Сипко, // Сбыл
книги: «Шут Балакирев» // И «Английский милорд»…
Стародум(распечатав и смотря на подпись). Граф Честан.
А! (Начиная читать, показывает вид, что глаза разобрать не могут.) Софьюшка! Очки мои на столе, в
книге.