Неточные совпадения
Философия хранит познание
истины как мужскую солнечную активность в отношении к познаваемому [Р. Штейнер в одной из первых своих работ, «
Истина и наука», написанной без всякой теософической терминологии, удачно выражает творческую природу познания
истины: «
Истина не
представляет, как это обыкновенно принимают, идеального отражения чего-то реального, но есть свободное порождение человеческого духа, порождение, которого вообще не существовало бы нигде, если бы мы его сами не производили.
Неточные совпадения
Не мадригалы Ленский пишет // В альбоме Ольги молодой; // Его перо любовью дышит, // Не хладно блещет остротой; // Что ни заметит, ни услышит // Об Ольге, он про то и пишет: // И полны
истины живой // Текут элегии рекой. // Так ты, Языков вдохновенный, // В порывах сердца своего, // Поешь бог ведает кого, // И свод элегий драгоценный //
Представит некогда тебе // Всю повесть о твоей судьбе.
Голова его
представляла сложный архив мертвых дел, лиц, эпох, цифр, религий, ничем не связанных политико-экономических, математических или других
истин, задач, положений и т. п.
Если же наикраснейшими деяниями жизни прикрывать будете коварство, ложь, вероломство, сребролюбие, гордость, любомщение, зверство, — то хотя ослепите современников ваших блеском ясной наружности, хотя не найдете никого столь любящего вас, да
представит вам зерцало
истины, не мните, однако же, затмить взоры прозорливости.
Я
представлял себя каким-то героем, мучеником, о которых я читал и слыхал, страдающим за
истину, за правду.
— Да компанийку вот этаких вот лысых, голых
истин — выпустить на улицу… Нет, вы
представьте себе… ну, хоть этого неизменнейшего моего обожателя — ну, да вы его знаете, —
представьте, что он сбросил с себя всю эту ложь одежд — и в истинном виде среди публики… Ох!