Неточные совпадения
О, конечно, великая
ценность мира,
свободы, социального братства остается непреложной.
Можно допустить, что Сам Бог предоставляет своим Народам
свободу в постановке динамических исторических задач и в их выполнении, не насилует их, когда они борются за творчество более высоких
ценностей.
Вот почему необходимо устремить свою волю к существенной
свободе, к перерождению клеток общества, к осуществлению
ценностей более высокой жизни изнутри.
Эти основоположные в жизни общества
ценности располагают географически: Советская Россия за социальную справедливость, Америка за
свободу.
Я могу ограничить свою
свободу во имя жалости к людям, но могу это сделать только свободно, и только в этом случае это имеет
ценность.
Духовные
ценности прежде всего утверждаются актом моей
свободы.
Высшие духовные
ценности исчезают, когда
свобода не направлена к их утверждению.
Свобода, которая делается слишком легкой, не требующей героической борьбы, вырождается и теряет свою
ценность.
Если отрицать
ценность личности и сомневаться в ее реальности, то ни о какой
свободе не может быть и речи.
И тем не менее
свобода остается величайшей духовной
ценностью, большей, чем
ценности витальные.
Коммюнотарность и соборность всегда признают
ценность личности и
свободу.
Неточные совпадения
— Ну, да! А — что же? А чем иным, как не идеализмом очеловечите вы зоологические инстинкты? Вот вы углубляетесь в экономику, отвергаете необходимость политической борьбы, и народ не пойдет за вами, за вульгарным вашим материализмом, потому что он чувствует
ценность политической
свободы и потому что он хочет иметь своих вождей, родных ему и по плоти и по духу, а вы — чужие!
— Все — программы, спор о программах, а надобно искать пути к последней
свободе. Надо спасать себя от разрушающих влияний бытия, погружаться в глубину космического разума, устроителя вселенной. Бог или дьявол — этот разум, я — не решаю; но я чувствую, что он — не число, не вес и мера, нет, нет! Я знаю, что только в макрокосме человек обретет действительную
ценность своего «я», а не в микрокосме, не среди вещей, явлений, условий, которые он сам создал и создает…
Я обличал в них нелюбовь к
свободе, отрицание
ценности личности.
Это конфликт, который я переживал всю жизнь, конфликт между жалостью и
свободой, между состраданием и принятием страдания, которое вызывается утверждением высших
ценностей, между нисхождением и восхождением.
Поэтому христианство основано на сочетании восходящего и нисходящего движения, на
свободе и жалости, любви к
ценности и качеству и любви к ближнему, любви к божественной высоте и любви к страждущим внизу.