Неточные совпадения
Не только
боги язычества, но и
Бог Ветхого
Завета страшен и грозен; он мстит и карает, он не знает пощады, он требует крови не только животных, но и людей.
В Ветхом
Завете и язычестве
Бог открывается человеку как Сила, но он еще не Отец; люди сознают себя не детьми
Бога, а рабами; отношение к
Богу основано не на любви и свободе, и на насилии и устрашении.
Ветхий
Завет еврейский был откровением
Бога Отца; Ветхий
Завет языческий был откровением мировой души, раскрывавшейся для восприятия Логоса.
Новый
Завет и есть
завет свободной любви человека и
Бога.
Вся историческая драма религии Нового
Завета в том, что Новый
Завет человека с
Богом,
Завет любви и свободы не был еще соборным соединением человечества с Божеством.
Смеет ли Образец противиться этому грозному, священному имени, Образец, который держит это имя по старине, по наказу родительскому, который блюдет его в сердце, как
завет бога?
Неточные совпадения
Но, кроме того, ежели верить в новоявленные фантазии, то придется веру в Святое писание оставить. А в Писании именно сказано: рабы! господам повинуйтесь! И у Авраама, и у прочих патриархов были рабы, а они сумели же угодить
Богу. Неужто, в самом деле, ради пустой похвальбы дозволительно и веру нарушить, и
заветы отцов на поруганье отдать? Для чего? для того, чтоб стремглав кинуться в зияющую пучину, в которой все темно, все неизвестно?
Он обличает историческое христианство, историческую церковь в приспособлении
заветов Христа к закону этого мира, в замене Царства Божьего царством кесаря, в измене закону
Бога.
Бог весть, увидимся ли вновь, // Увы! надежды нет. // Прости и знай: твою любовь, // Последний твой
завет // Я буду помнить глубоко // В далекой стороне… // Не плачу я, но не легко // С тобой расстаться мне!
…Вся наша ялуторовская артель нетерпеливо меня ждет. Здесь нашел я письма. Аннушка всех созвала на Новый год. Я начну дома это торжество благодарением
богу за награду после 10 лет [10-ти лет — ссылки на поселение.] за возобновление
завета с друзьями — товарищами изгнания… Желаю вам, добрый друг, всего отрадного в 1850 году. Всем нашим скажите мой дружеский оклик: до свиданья! Где и как, не знаю, но должны еще увидеться…
«Смотрит
бог на детей своих и спрашивает себя: где же я? Нет в людях духа моего, потерян я и забыт,
заветы мои — медь звенящая, и слова моя без души и без огня, только пепел один, пепел, падающий на камни и снег в поле пустынном».